Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Василий, мне достался америкос, форик из пакета, хозяин доволен. Вместе с ним и я, разницу заметили ещё на этапе адаптации. Спасибо!!! 

Опубликовано

Subaru-Denso Вами положена на лопатки-это факт.Вчерашние тестовые поездки и обкатка софта E2WG200C это подверждают.Ну и отзывы однополчан у всех положительные.Респект!

Но есть еще один орешик Subaru-Hitachi .Вот бы в него Вашего задора добавить +  избавление от протеворечивых закоам термодинамики пожеланий эккологов.

post-1150-0-21027600-1433544062_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброй ночи.

Вопрос по Subaru Legacy 2.5l (бензин)2007г, кто подскажет чем можно считать прошивку? И если подводные камни при считывании и записи прошивки?

Из загрузчиков в наличии Piasini,EcuFlash. Первый раз такой авто,если можно, более детально (может нужно замкнуть зеленые контакты,так как на более старых авто для программирования.)?

P.S. И вопрос к Василию, можно сделать прошивку на данный авто (тюнинг+евро2)? Заранее спасибо всем за ответы.

Опубликовано

Добрый день Василий.И мне достался америкос Forester 2007 2.5Sohc A/T USDM c софтом E2ZJ111H.Залил в блок мод.прошивку из пакета  + евро 2,С тюном все превосходно клиент доволен поведением авто.Но вот экология  в Америкосах видимо глубоко сидит.Уже второй раз приезжает клиент с горящим чек.Ошибка по ОБД Р2096.После первого возврата ради интереса подключил второй кислородник,Сегодня машина вновь у меня с этой же самой ошибкой,Надо как то исправлять ситуацию катализатора давно уже нет клиенту было обещано Евро2,И хотелось бы в этом софте правильно отключить ЕГР.

post-1150-0-38663200-1434784251_thumb.png

post-1150-0-59735500-1434784812_thumb.png

Опубликовано

2096 и 2097 я отключаю если коды в маске есть. В данном случае — просто забыл. 

Исправленная версия у вас на почте. 

 

Вобще по таким вопросам лучше всего сразу в почту и писать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Закончил сегодня с переводом на Евро2+тюн   Subaru Legacy 2010 2.5 Sohc CVT USDM п.о EE5I910T.В очередной раз спасибо Василию за оперативность и прошивку.Авто ожило после удаления расплавленного переднего катализатора и заглушенного наглухо клапана EGR + пришлось немного с системой зажигания повозиться..Кстати автомобиль из Москвы .но приезжает обслуживаться ко мне.

В общем клиент уехал с улыбкой на устах,Василию респект!.Калибровки класс-рекомендую!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну даже если и нет, присылайте, сделаем.

Вобще никаких проблем с Denso.

Это точно! С Subaru- Denso у Василия проблем нет.Мои клиенты калибровками довольны.Еще раз спасибо за пакет и до калибровки!Четко оперативно.поддержка на высоте.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Это точно! С Subaru- Denso у Василия проблем нет.Мои клиенты калибровками довольны.Еще раз спасибо за пакет и до калибровки!Четко оперативно.поддержка на высоте.

Василий добрый вечер,Все хотел спросить если возможность в калибровках Субару- Денсо  предусмотреть защиту ДВС от низкокачественного бензина,Приклепляю фото Такая Российская реальность,На трассе залит 92? и результат на лицо,

Автомобиль Subaru Outback 2006 2.5 AT EDM со стоковой прошивкой,

post-1150-0-77934000-1444763854_thumb.jpg

post-1150-0-81075800-1444763884_thumb.jpg

Опубликовано

Василий добрый вечер,Все хотел спросить если возможность в калибровках Субару- Денсо  предусмотреть защиту ДВС от низкокачественного бензина,Приклепляю фото Такая Российская реальность,На трассе залит 92? и результат на лицо,

Автомобиль Subaru Outback 2006 2.5 AT EDM со стоковой прошивкой,

post-1844-0-41574400-1444765263_thumb.jpg

post-1844-0-34032500-1444765268_thumb.jpg

post-1844-0-58088400-1444765273_thumb.jpg

post-1844-0-32261900-1444765278_thumb.jpg

Опубликовано

Немного не в тему. Куда-нибудь отдельно вынесем. Вопрос актуальный для многих, но конкретно это — жесть. Начнем с того что минимум что можно в этот мотор лить — 95 бенз. Хотя на нормальном 92, он довольно долго должен ездить без таких последствий. Мотор-то атмосферный, даже не турбо. Углы стоковые под экологию заточены и там как бы и так есть "защита от плохого бензина", алгоритмы детектирования детонации и соответствующие коррекции УОЗ и топлива.

Чтобы так получилось это все просто не должно работать и туда лить надо не 92 а 80... Которого у нас в стране уже почти нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...