Rifat SPB Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Заправился в Республики Мордовия. недалеко от Спасска Пензенской обл. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения Цитата
Olegacy23 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Согласен.Жесть!В первый раз такое вижу на атмо.Василий тему перенесите куда следует. Я к чему этот случай поднял,Хорошо это на стоковой прошивке случилось.Венить не кого.А есле зальешь тюн и такое случится,Думаю понимаете о чем речь. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Понимаю, но от этого никак не застрахуешься. Это часть нашей работы. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Понимаю, но от этого никак не застрахуешься. Это часть нашей работы. Василий Вы капитулируете?!Я лично нет.Процессор явно уперся в упор в прошивке по откату УОЗ.И сложил ножки или ручки. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Olegacy23 Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Что вы... Русские не сдаются! Конечно нет, я просто снимаю с себя ответственность, разъясняя клиенту каким топливом нужно заправляться после чип-тюнинга (да и на стоке, вобщем) и какие могут быть последствия. Нету хорошего бензина на трассе по вашему любимому маршруту — возите канистру. Не охота — готовьтесь к "попадосу" либо выбирайте автомобиль, менее требовательный к качеству топлива. Я никогда не отключаю, не изменяю настройки и не загрубляю алгоритмы детектирования детонации. Я провел достаточно экспериментов, в том числе настраивая нестандартные, собранные с нуля моторы, для которых вообще не было точки отсчета, чтобы понять что хорошо и на 100% адекватно это всё может быть настроено только на заводе. При нормальном чип-тюнинге эти алгоритмы работают не хуже и позволяют избежать последствий в 99% случаев. PS: Когда я был молодой и начинал делать прошивки на Mitsubishi, я писал логи и настраивал углы на 98 бензин бензин, получив на испраных машинах отличную динамику, я в своё время, сделал ошибку раздав это людям в виде версий NOLIMITS. Я не учитывал того что мастера будут ставить эти версии как "максимально динамичные" на все подряд автомобили, а их клиенты будут игнорировать все требования и заливать 95... Была целая волна жалоб на детонацию. Хотя даже при таком раскладе подобных последствий ни у кого не было! Я урок усвоил и делаю максимально щадящие изменения УОЗ, даже в системах на моторах, поведение которых мне хорошо известно. Прошли годы, но некоторые просят сделать "как у вас было на NOLIMITS" .... но душевное спокойствие дороже. Остались те прошивки? Пользуйте! Но я вас предупредил. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Все понятно.К Вашим колибровкам с моей стороны. ноу притензий. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Olegacy23 Цитата
wake81 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Добрый день,возможно отключить систему вторичного воздуха?На Forester 2.5turbo Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, можно. Цитата
Alexaner789 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Добрый день. На subaru xv 1.6 AT какой блок стоит? Цитата
Olegacy23 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Добрый день,возможно отключить систему вторичного воздуха?На Forester 2.5turbo Василий добрый день .Дублирую вопрос. Но интересуют тонкости.Отключение по ошибкам или в "картах"? Цитата
Alexaner789 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Появилась ли на xv 1.6 LEP5F300p? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Присылайте, появится. Цитата
Alexaner789 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Присылайте, появится. Добрый день Считал ecuFlash stoc_Subaru_Impreza_XV_1.6L_LEP5F300p_Denso_SH7058.zip Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Присылать надо в почту. Сюда выкладывать смысла нет... Цитата
ArtChip Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Василий,подскажите пожалуйста,какой прирост примерно ожидать на турбовом Форестере 2.0,который в стоке 240 на Вашей прошивке? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 35-45 сил в зависимости от состояния авто и используемого топлива. Цитата
kremos Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте! Подскажите по лимитам скорости для Subaru XV 2.0L (атмосферный). На стоке 180км/ч (со слов клиента), в модифицированной прошивке так же или меняли? Цитата
unsed174 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А оно физически может быстрее ехать? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Не менял, но можно. Другое дело в том что реально скорее всего это близко к потолку для этой машины. 1 Цитата
rezk1y Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Скажите пожалуйста, в прошивках отсечка оставлена стоковой или изменена? Изменено 6 июня, 2016 пользователем rezk1y Цитата
Ol231 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 По Subaru Tribeca 2008 3.6 литра подскажите пожалуйста. Работаю EcuFlash и оригинальным адаптером от Tactrix Читаю сток без проблем, не важно соединены или нет два зеленых разъема около ЕСМ Записать не получается Пишу без зарядного, вентиляторы не включаются, программа сравнивает мод и родной софт, после чего сообщает что нет доступа к защищенной области Привожу кусок лог файла Может зеленые разъемы не те, но других не вижу, [12:45:42.543] VIN : 4S4WXFLU58S______ [12:45:42.668] CVN : 211F0D20 [12:45:42.668] Requesting Seed... [12:45:42.684] Sending Key... [12:45:43.432] kernel get version [12:45:43.432] kernel version is : OpenECU Subaru SH7058 OCP CAN Kernel V1.07 [12:45:43.432] reading kernel comm buffer size [12:45:43.432] comm buffer size set to 2048 [12:45:43.432] reading kernel flash buffer size [12:45:43.432] flash buffer size set to 4096 [12:45:43.432] -- flashing image to ECU memory -- [12:45:43.838] -- comparing ECU flash memory pages to image file -- [12:45:43.838] seg start len ecu CRC32 img CRC32 same? [12:45:43.838] FB01 00000000 00001000 856E61EF 3F94B8D3 NO [12:45:43.838] FB02 00001000 00001000 750D1713 750D1713 YES [12:45:43.854] FB03 00002000 00001000 030857BF 030857BF YES [12:45:43.854] FB04 00003000 00001000 978EA190 978EA190 YES [12:45:43.869] FB05 00004000 00001000 84C09491 84C09491 YES [12:45:43.869] FB06 00005000 00001000 03359E44 03359E44 YES [12:45:43.885] FB07 00006000 00001000 46DA2477 46DA2477 YES [12:45:43.885] FB08 00007000 00001000 151E0C0E 151E0C0E YES [12:45:44.010] FB09 00008000 00018000 D6A0E40C D6A0E40C YES [12:45:44.181] FB10 00020000 00020000 EA5990EF EA5990EF YES [12:45:44.353] FB11 00040000 00020000 D23F0E32 D23F0E32 YES [12:45:44.509] FB12 00060000 00020000 520943AE 0A3DBF48 NO [12:45:44.680] FB13 00080000 00020000 9AAF1A8C 9AAF1A8C YES [12:45:44.852] FB14 000A0000 00020000 BA65F0C9 BA65F0C9 YES [12:45:45.008] FB15 000C0000 00020000 FC7F3F97 715EE27D NO [12:45:45.180] FB16 000E0000 00020000 80525915 8E9327B1 NO [12:45:45.180] the image you are trying to flash contains changes to protected areas! exiting. [12:45:45.180] interface close [12:45:45.180] interface close Цитата
Olegacy23 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 EcuFlash без тестового режима в програмирование не войдет.Ищите еще один зеленый разьем. Цитата
Ol231 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Спасибо за ответ Скажите пожалуйста, искать пару разъемов и соединить их или один разъем в который вставить перемычку ? Первый раз работаю с Субару и EcuFlash Цитата
Olegacy23 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Спасибо за ответ Скажите пожалуйста, искать пару разъемов и соединить их или один разъем в который вставить перемычку ? Первый раз работаю с Субару и EcuFlash Скорей всего где то есть в наличии еще оидин тестовый(зеленый разьем).Где именно подсказать не смогу давно не работал с EcuFlash .Предположительно может находиться под рулем или пассажирская правая нога за боковой обшивкой. Изменено 11 июля, 2016 пользователем Olegacy23 1 Цитата
Ol231 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 К сожалению эта нужная пара разъемов. Во-первых при замыкании и вкл зажигания вентилятор циклически включается, расслышал когда загнал в гараж (тут мой косяк). Во-вторых : цвета проводки на них соответствуют электросхеме. В блоке точно стоковая прошивка - скачал с инета и сравнил. Остается вопрос - может быть блок залочен по какой-то причине ? Или что не так делаю ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.