Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по прошивкам. Считали мы LC200, 4.0MT, 2010г и RAV4, 2.0AT_VVTi, 2007. На обоих прошивках нашли отключение мониторинга катализатора и отключение вентиляции топливного бака. С тюнингом тоже разобрались. Что особенно порадовало во флешере, чтение прошивки занимает ровно 6сек!... быстрее, наверное, не читает никто

Опубликовано

Вчера считывал сток с Toyota Rav4 2012 года на CVT, скорость чтения конечно сумашедшая, 12 секунд. Попробовал записать обратно сток, то же что-то около 20 сек. Крышки открывать дольше чем паять :)

Опубликовано

Народ подскажите может кому попадался такой блок? тойота прадо 150 номер блока 89661-60M40, нужен бутпин, фото приклеил

отвечу сам), спасибо огромное Олегу с pcmflash очень оперативно помог и теперь эта плата есть в хелпе
Опубликовано

Хорошо не то слово.

Сделал рав4 2012 года вариатор

Хайлендер 3.5 2011 года

Сегодня жду короллу 2009 и Крузер 200 дизель.

На Хайлендер кстати просят убрать ограничитель по скорости. В воскресенье попробуем вторую версию прошивки.

 

Едут прошитые тойоты очень хорошо, потенциал в них видимо заложен нормальный.

 

Прибор вообще работает отменён. Сергей autokey оперативно отвечает на любые вопросы.

 

Хотелось бы конечно добавления новых блоков, которые маленькие металлические. Уже из-за этого 3 машины слетело, камри 50 и хайлендеры 2014 года 2 шт.

Опубликовано

Народ скажите кто по каким ценам работает с тойотой/лексусам?

А тут от года и модели. Например короллу за 15 тысяч ещё никто не приехал прошивать. За 12 ещё куда нишло. рав от 16 до 20 в зависимости от года выпуска. А вот хайлендеры за 25 нормально едут. Крузаки 200 дизель за 40 тоже соглашаются. 50 уже нос воротят, при личной встрече ещё можно приюалтать, но сначала разговор то по телефону идёт

 

Всё-таки надо смотреть на свой регион и уровень дохода населения. А то можно бить себя в грудь кулаком и говорить что я цены ронять не буду, но и посидеть с прибором без клиентов и без прибыли

Опубликовано

По просьбам клиентов, в продаже рекомендованные производителем, качественные БП и кабеля для работы с прибором. 

 

IMG_3214.JPG

 

Всё это добро можно использовать и при работе с другими приборами. 

 

Дальше будет интереснее, ожидаем головки и контакты под пайку, чтобы предлагать весь спектр аксессуаров, нужных для работы. 

 

 

 

А тут от года и модели. Например короллу за 15 тысяч ещё никто не приехал прошивать. За 12 ещё куда нишло. рав от 16 до 20 в зависимости от года выпуска. А вот хайлендеры за 25 нормально едут. Крузаки 200 дизель за 40 тоже соглашаются. 50 уже нос воротят, при личной встрече ещё можно приюалтать, но сначала разговор то по телефону идёт

 

Всё-таки надо смотреть на свой регион и уровень дохода населения. А то можно бить себя в грудь кулаком и говорить что я цены ронять не буду, но и посидеть с прибором без клиентов и без прибыли

Полностью согласен. Я сам за высокие цены, и придерживаюсь такого принципа что лучше не сделать, чем сделать дешево. Но, в итоге, даже в крупных городах, короллы эти, не поедут делать и за 10 тысяч, потому что даже при необходимости изменения евро-норм — дешевле поставить эмулятор. И клиенту будет сложно объяснить что-то. Да и при тюнинге более 5-7% прибавки — не получить. Я думаю их будут делать по 6-8 тысяч как и все машины такого класса.

 

И напротив TLC200, Prado 150 и подобные в легкую соглашаются на 40-50, но там и результат налицо, особенно на дизелях — 20-30% прибавки.

Опубликовано

Только что прочитал Camry v40 2.4 AT 2007 г. Чтение 12 сек, верификация 9 секунд. Это просто песня...

Во время подключения головки ошибся и одел ее на разъем со смещением рядов - аппарат только щелкнул релюшкой, и программа выдала всего лишь - device not found. переподключил - и все прочиталось влет.

Блок питания взял первый попавшийся от роутера ZyXEL -  12 в 1А, Все отработало без проблем.

PS Василий, проверьте пожалуйста  почту, задал вам пару вопросов.

Опубликовано

Да вот и мне интересно), говорят что они уезжают от тюненых 235-х прошивок

Если хорошо сделать — не думаю ...

 

====== ОФФТОП ========

 

PS Василий, проверьте пожалуйста почту, задал вам пару вопросов.

Отвечу, просто вы все в одно свалили и тему по складчине и эти вопросы. Они затерялись, прошу прощения, сейчас приоритет — текущая калибровка (в том числе по этой же складчине).

Ни один платеж не пропадал и не пропадет, поэтому разбираю по вечерам. Отвечу и вам.

Опубликовано (изменено)

Тоже сегодня 200 сделал дизель 2008 года. Блин , за него цена реально не ниже 40. Там только чтобы плату саму достать из корпуса надо так приложится что капец. А клиент мой немного принял на грудь и машину заберёт только утром, ну я решил протестировать немного, скажу сразу, есть у тестя Крузер 200 и тоже дизель. Так вот, даже в самой минимальной версии тюнинга, результат уже офигенный, с 1500 тяга сумасшедшая, педаль отзывается моментально, в пенсионерском стиле можно больше 2500 не крутить, едет бодро. Вообщем цена в 40 и выше оправдана, с учётом отключения егр можно и больше 50 брать. Посмотрите цены на запчасти для Тойоты.

 

А вот аксессуары в виде столика и площадки с иголками я бы взял, чтобы каждый раз не паять.

Изменено пользователем Sergv87
Опубликовано

если за 60 блоки покупают потом за 5-8 ставят нет смысла цену ронять, хотя появятся умельцы и за 10 будут делать , вчера у меня такой случай был специально сьездил посмотртеть в 11 ночи очередь стоит

Опубликовано

если за 60 блоки покупают потом за 5-8 ставят нет смысла цену ронять, хотя появятся умельцы и за 10 будут делать , вчера у меня такой случай был специально сьездил посмотртеть в 11 ночи очередь стоит

Нда, мудаков хватает. Мне вот интересно, где они прошивки берут? Все, кого я знаю, калибруют за нормальные деньги?

 

Я тоже могу замутить какую-нибудь складчину, но не буду из принципа в ближайшее время, да и в отдаленной перспективе только для владельцев прибора с проверкой и довольно дорого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...