Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

1Подскажите на Toyota Hilux 2015 2.5 144л.с. ТД - блок управления двигателем тоже весь на герметике собран (в хелпе не виден герметик)?

2Возможно ли на Оф. сервисе определить прошит блок тюнингом или нет?

Если не  в тему ,то не ругайте.

Изменено пользователем sdm97
Опубликовано

Будет ли поддержка по прошивкам, и если да то каков порядок цен?

 

Рассматриваю возможность покупки прибора в будущем. Есть интерес к бензиновым V6 и V8 (GR, UR серия) в плане отключения проверок неисправностей АКПП, ограничителя скорости, проверок катализаторов, желательно и иммобилайзера. Пока работаю с более древними моторами (1UZ, 3UZ) и обхожусь платами-эмуляторами. Комплектными машинами-донорами моторов не занимаюсь.

Опубликовано (изменено)

Raf 4 2007 2.2did блок DENSO 89661-42C00 прочитаю-запишу ? или надо смотреть модель процессора?

Скорее всего да, надо блок вскрыть да посмотреть наличие 20-ти либо 26-и контактной площадки для программирования Изменено пользователем andruxxxa
Опубликовано

Сегодня получил прибор, как я понял блок надо отдельно пркупать и usb шнур тоже, от какой фирмы блок использовать лучше? И где достать саму прогу и документацию к прибору?

Опубликовано

Блок питания есть здесь в интернет-магазине, а юсб шнур в любом компьютерном магазе можно купить только дешевый лучше не брать это давал совет производитель, по программе и документации пишите в поддержку отправят и программу и хелпы

Опубликовано

Тоже интересует будет ли поддержка по прошивкам для бензиновых двигателей?

Будет ли автор прибора изучать эбу более старых годов выпуска, в моем городе они преобладают?(

Опубликовано

Вопрос про поддержку по прошивкам не понятен. Производитель — делает оборудование, прошивками занимаются калибровщики, например я. Бензиновые авто делаются без проблем.

 

Что касается старых машин, до 2003/2004 года, врядли это интересно производителю, но вы можете писать Олегу и Сергею, чем больше будет таких запросов, тем выше шансы что они займутся этим.

Опубликовано (изменено)

Поясню свой вопрос. Вот этот редактор калибровок http://ecutools.ru/chip-tuning/bitedit/из тойоты поддерживает только дизели. Править сырой бинарник руками, полагаю, большинство пользователей прибора не собирается. Соответственно, для полноценной работы с бензиновыми двигателями к стоимости прибора ECU Flasher надо прибавить стоимость услуг по работе с прошивками. 

 

Поэтому, собственно, и вопрос (только по новым машинам, которые уже поддерживаются прибором) -

1 будет ли в будущем Bit Edit понимать основные калибровки и флаги комплектации для бензиновых моторов? Или бензиновые прошивки какие-то особые и параметров, доступных для правки, там будет меньше?

2 насколько реалистичной представляется задача нестандартной работы с прошивкой - отключение мониторинга катов, отключение мониторинга ошибок акпп, отключение иммобилайзера?

Изменено пользователем George_R
Опубликовано

1. Вопрос к разработчикам BitEdit, но возможно сделают. Я например успешно пользуюсь WinOLS для редактирования.

2. Ничего нестандартного в этих задачах нет. Отключение мониторинга катов и любых ошибок в маске — уже доступно. Отключение иммо — более сложная задача. Но на эти работы большой спрос, так что думаю что решения будут.

Опубликовано

Кстати, головки будут у нас через пару дней.
Добавили позицию в каталог, уведомления разослали.
Всем желающим на данный момент — хватает.

Можете оформлять заказы. 

Опубликовано

Получил свой прибор! Скорость космическая, косяков в работе не вижу! Теперь буду разбираться с наплывом Тойот.

 

Парням из Ecutools спасибо. Вы лучшие! Все очень четко)

 

Головку тоже проплатил. Жду:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...