Sergv87 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 проц указал вручную, автоопределением не захотелТам есть автоопределение?) Цитата
илья35 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 есть такое в последне вкладке Цитата
andruxxxa Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 ткните пальцем пожалуйста, я не вижу автоопределения Цитата
илья35 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 ткните пальцем пожалуйста, я не вижу автоопределения Цитата
andruxxxa Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Это не авто определение)), с лева очистить а справа проверка очистки Цитата
илья35 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 это я уже понял, нельзя ночью работать) Цитата
sdm97 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте. 1Подскажите на Toyota Hilux 2015 2.5 144л.с. ТД - блок управления двигателем тоже весь на герметике собран (в хелпе не виден герметик)? 2Возможно ли на Оф. сервисе определить прошит блок тюнингом или нет? Если не в тему ,то не ругайте. Изменено 3 августа, 2015 пользователем sdm97 Цитата
sav1969 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Если вскрывался, то делайте выводы сами... Цитата
George_R Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Будет ли поддержка по прошивкам, и если да то каков порядок цен? Рассматриваю возможность покупки прибора в будущем. Есть интерес к бензиновым V6 и V8 (GR, UR серия) в плане отключения проверок неисправностей АКПП, ограничителя скорости, проверок катализаторов, желательно и иммобилайзера. Пока работаю с более древними моторами (1UZ, 3UZ) и обхожусь платами-эмуляторами. Комплектными машинами-донорами моторов не занимаюсь. Цитата
gals-57 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Raf 4 2007 2.2did блок DENSO 89661-42C00 прочитаю-запишу ? или надо смотреть модель процессора? Цитата
Vadim19 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Дааа , релюшка по питанию , как затвор Калаша - неплохо , неплохо !! Скорострельность впечатляет Цитата
andruxxxa Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Raf 4 2007 2.2did блок DENSO 89661-42C00 прочитаю-запишу ? или надо смотреть модель процессора?Скорее всего да, надо блок вскрыть да посмотреть наличие 20-ти либо 26-и контактной площадки для программирования Изменено 4 августа, 2015 пользователем andruxxxa Цитата
xakim Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Сегодня получил прибор, как я понял блок надо отдельно пркупать и usb шнур тоже, от какой фирмы блок использовать лучше? И где достать саму прогу и документацию к прибору? Цитата
andruxxxa Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Блок питания есть здесь в интернет-магазине, а юсб шнур в любом компьютерном магазе можно купить только дешевый лучше не брать это давал совет производитель, по программе и документации пишите в поддержку отправят и программу и хелпы Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Если прибор покупался у нас, пишите по активации на [email protected], обязательно. Цитата
Dokin Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тоже интересует будет ли поддержка по прошивкам для бензиновых двигателей? Будет ли автор прибора изучать эбу более старых годов выпуска, в моем городе они преобладают?( Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Вопрос про поддержку по прошивкам не понятен. Производитель — делает оборудование, прошивками занимаются калибровщики, например я. Бензиновые авто делаются без проблем. Что касается старых машин, до 2003/2004 года, врядли это интересно производителю, но вы можете писать Олегу и Сергею, чем больше будет таких запросов, тем выше шансы что они займутся этим. Цитата
George_R Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Поясню свой вопрос. Вот этот редактор калибровок http://ecutools.ru/chip-tuning/bitedit/из тойоты поддерживает только дизели. Править сырой бинарник руками, полагаю, большинство пользователей прибора не собирается. Соответственно, для полноценной работы с бензиновыми двигателями к стоимости прибора ECU Flasher надо прибавить стоимость услуг по работе с прошивками. Поэтому, собственно, и вопрос (только по новым машинам, которые уже поддерживаются прибором) - 1 будет ли в будущем Bit Edit понимать основные калибровки и флаги комплектации для бензиновых моторов? Или бензиновые прошивки какие-то особые и параметров, доступных для правки, там будет меньше? 2 насколько реалистичной представляется задача нестандартной работы с прошивкой - отключение мониторинга катов, отключение мониторинга ошибок акпп, отключение иммобилайзера? Изменено 5 августа, 2015 пользователем George_R Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 1. Вопрос к разработчикам BitEdit, но возможно сделают. Я например успешно пользуюсь WinOLS для редактирования. 2. Ничего нестандартного в этих задачах нет. Отключение мониторинга катов и любых ошибок в маске — уже доступно. Отключение иммо — более сложная задача. Но на эти работы большой спрос, так что думаю что решения будут. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Кстати, головки будут у нас через пару дней.Добавили позицию в каталог, уведомления разослали.Всем желающим на данный момент — хватает. Можете оформлять заказы. 1 Цитата
F-12 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Получил свой прибор! Скорость космическая, косяков в работе не вижу! Теперь буду разбираться с наплывом Тойот. Парням из Ecutools спасибо. Вы лучшие! Все очень четко) Головку тоже проплатил. Жду Цитата
iay10 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Здравствуйте. При перепрограммировании дизельных тойот купленными прошивками, нужно ли забивать коды форсунок по новой? Цитата
alexmir Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ничего забивать не надо. Цитата
SADMAN Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Здравствуйте. Прошивается ли Lexus LX-470 2001г, может кто уже делал? Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.