Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

По маске ошибок, есть она. Не знаю во всех ли модулях. По объединению модулей с нескольких ключей в один, не в курсе. Лучше задать этот вопрос напрямую производителям. Вероятнее всего придётся отправлять все ключи.

Link to comment
Share on other sites

Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 10.06.2017 в 17:36, чавойто 161 сказал:

Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере.

Я тоже так думал, но на практике все гораздо сложнее.Напишите в техподдержку, они вам все объяснят

Link to comment
Share on other sites

Сам пользуюсь bit edit по дизельным Toyota Lexus. Карты EGR доступны, маски ошибок тоже. По тюнингу доступны карты давления наддува, давления в топливной рейке, карты электронной педали газа,  запрашиваемый момент, доступна настройка всех циклов впрыска. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 4 weeks later...
  • 9 months later...
  • 3 months later...

А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Василий за исчерпывающий ответ. Но я думаю что можно было в течении года решить этот вопрос.  Как например ребята из svedit. Пришлось у них купить модуль. Просто битедит по тоетам всегда был впереди,  а на ген2 что-то сдал позиции. 

Link to comment
Share on other sites

В svedit только ошибки, если именно про эти машины говорить. И цена не маленькая. Ну это тоже нужно бывает.  Всегда нужно иметь много инструментов, особенно если хотите сами что-то калибровать.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
17.11.2020 в 12:17, Vasiliy Armeev сказал:

А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. 

Я вам продам кусок мяса, а напишу колбаса, дальше сами доделаете, руками если способны, это большой труд,

я работаю над качеством....а если я сделаю очень хорошо то можно не делать, не хватит денег...и я ничего

не заработаю.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

I have used bitedit for Toyota petrol and diesel so far. Many maps are incomplete with axes messed up onmost. However, bitedit is responsive when you request corrections and they do assist. But in some cases you are left on your own and have to figure out the maps on Winols. It is a good editing software for getting map locations and DTC info for basic tuning but they need to add much more if they want to make it a comprehensive editing tool.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...