Dictose Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте ребят, зовут меня Дмитрий и я у вас новенький. Почитал форум, но не нашел никаких гайдов для новичков. Как таковых "теорий" нет - есть только вопросы-ответы под определенные марки. Быть может есть какие-нибудь ресурсы (или все-же у вас проглядел подобное?) где можно почитать про редактирование прошивок ? В этом деле пару недель. Читать-записывать умею. Научил менеджер нашей компании базису, который знает сам столько, что удивительно, как он на этой должности, больше сделать ничего не может.. А хочется расти. П.С. Работаем с CMD-Flasher'ом. Вдруг кому будет интересно. В основном клиенты - европейские авто. Русских у нас нет ни одной - работаем в Китае. Чего, в идеале, хочу добиться - очень интересно научиться считывать показатели авто "на ходу", после чего редактировать считанное. Для BMW/MINI считывать научился Bavarian Technic. Есть что-нибудь подобное для VW AG? Отдельно благодарю за каждый ответ. Если оффтоп, прошу прощения. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Dictose Цитата
красчип Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) При бабках, стенд поставь, остальное прирастёт, на CMD надеяться сильно не стоит, научился кнопки нажимать, так это и медведь сможет, а вот когда рога выпишит CMD, вот тогда и нужны знания, но ладно китайцам можно и х... в ноздре прокрутить, это не в россии. Если есть талант и желание то при хорошем потоке и набьёш руку года через 2-3 (с учётом таланта)! PS: Сам имею вышеупомянутый девайс и отсюда мысли! Какие цены в китае, к примеру BMW F серии? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем красчип Цитата
Dictose Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Приветствую! Я работаю на человека. На себя работать в Китае крайне тяжело (официально, само собой). Позже как-нибудь открою тему в оффтопе - расскажу. Про нажимать кнопки - абсолютно верно. По факту - сим и занимаюсь. (точнее планирую заниматься. пока я на правах ученика здесь) Занимаемся мы считыванием карт с последующей их отправкой в Европу, где их и меняют. Интересует именно изменение. Тут талантом не отделаешься, если нет мануалов. Учиться на практике руками менять прошивки чревато большими материальными тратами, к которым мало кто будет готов. П.С. В Китае машины стоят ОЧЕНЬ дорого. К примеру, самая дешевая трешка (новая) у нас стоит 2.327.000 рублей. БЕЗ налогов. С налогами выходит около 2.500.000+ (316i версия) К примеру: в России 328i xDrive стоит от 2.289.000. Здесь-же она стоит от 3.523.000 (не включая налоги. которые спокойно могут быть около 200 тысяч рублей) Номера - отдельная история. Шанхайские, к примеру, номера стоят около миллиона ублей. Точнее, так стоит аукцион. Розыгрыш каждый месяц. Не факт, что выиграешь сразу. Некоторые ждут по 2-3 года. С каждым годом цена на номера аукционная растет. Ну, вот как-то так.. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена лишняя цитата Цитата
SJocker Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Цены на чип-тюнинг автомобилей в Китае какие, и как с клиентами многие чипуют свои авто? Цитата
Dictose Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Ну, от 20 до 100-120 тысяч просят. Рублей. Процент населения чипует маленький, но из-за того, что народа много по количеству выходит неплохо. П.С. Ребят, откликнитесь кто-нибудь на мой вопрос все-таки. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена лишняя цитата Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Быть может есть какие-нибудь ресурсы (или все-же у вас проглядел подобное?) где можно почитать про редактирование прошивок ? По редактированию вряд ли найдете что-то в открытом доступе. Есть готовые решения по многим блокам и системам, но в большинстве все пользуются своими наработками и делиться этими знаниями не готовы. Получить их стоит очень дорого, даже не денег, но времени и сил, что гораздо ценнее. Поэтому и не продают. Учиться и расти в том числе в этом направлении — можно и нужно, но вот информацию придется собирать по крупицам на разных языках. Она есть, но как искать — никто не подскажет. Если вобще не представляете как двигатель работает, будет, конечно, очень тяжело. В противном случае — вы сами должны знать куда копать. Кроме знания теории ДВС и теории управления, нужны базовые практические знания механики, электрики и электроники, желательно практика в диагностике и ремонте автомобилей. Тогда дело пойдет лучше. В этом деле пару недель. Читать-записывать умею. Научил менеджер нашей компании базису, который знает сам столько, что удивительно, как он на этой должности, больше сделать ничего не может.. А хочется расти. Пара недель это очень мало. Думаю вам еще в плане чтения и записи учиться и учиться, познавать тонкости. Вместе с ними многое поймете о принципах работы блоков управления и систем впрыска в целом, будет проще расти дальше. 1 Цитата
Dictose Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Большое спасибо! По поводу пары недель - я описал ситуацию с моими знаниями - а именно практически полное их отсутствие, к сожалению. Касаемо теории ДВС, механики и принципов работы - буду ковыряться и учить. Цитата
ilin614 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 По концерну VAG можно взять Ross-tech VCDS сохраняет логи отлично Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.