Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решения протестированы. Запись через OBD-II любым загрузчиком, рекомендуется PCMFlash.

Прошивки будут предложены в складчину после тестовых испытаний на дино-стенде по окончании текущей.
Планируемая мощность 285-290 сил.
На данный момент решения не продаются, иначе завтра будут на всех площадках.

 

Еще не продается?

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прошили TLC200 2016года(который в последнем кузове который и с сажевым фильтром) с пробегом 5тыс км. прошивкой 330л/с. Дыма НЕТ в любом режиме движения. Клиент доволен. 

PS. Тем, кто будет шить TLC200, предупреждайте клиента, коробка после прошивки работает "по другому". При переключении на низшую передачу коробка едва ощутимо дергает и пинается. Но через пару дней ВСЁ приходит в норму и коробка работает по штатному режиму. 

 

 

Прошит новый LC 200 16г 5т.км пробега, прошивкой Stage 2. Клиент ощутимую разницу заметил сразу, но жалуется на подвисание передачи при резком ускорении в движении при обгоне.  Это адаптация насколько понял , как долго она продлится ?

Опубликовано

Парни, сколько примерно длится адаптация коробки , сейчас хозяин позвонил сказал что проехал 2000км и говорит подвисание при переключении до сих пор есть и не важно как ехать резко ускоряться или плавный набор скорости в движение. Такое впечатление что многовато 350 лс для новых LC200 коробка неуспевает подумать...

Опубликовано
Парни, сколько примерно длится адаптация коробки , сейчас хозяин позвонил сказал что проехал 2000км и говорит подвисание при переключении до сих пор есть и не важно как ехать резко ускоряться или плавный набор скорости в движение. Такое впечатление что многовато 350 лс для новых LC200 коробка неуспевает подумать...

 

Никаких "подвисаний" в процессе тестов не было замечено. Может что-то не очень исправно в вашем авто. Ну и конечно, если не хотите никаких вопросов, берите "гражданский тюнинг" или Stage1, иными словами. 

 

Хотя конечно в работе КПП есть что улучшить в этих автомобилях. Если будут CUW на рестайл или возможность прочитать — присылайте, сделаем как и на дорестайл, тюнинг. 

Опубликовано

Большое спасибо Василию за прошивки!!! Наконец-то приехал клиент, оставивший предоплату на тюнинг американского LC100

 

LC 100 какой прирост показывает в л.с.? И прайс можно узнать? 

Опубликовано

По тем машинам ,что сделаны, адаптация Акпп происходит 100-200 км пробега. Если прошиваешь только мотор. Если еще и акпп ,то доходило до 500 км пробега.

А клиентские отзывы какие по прошивкам АКПП?

Опубликовано

кто ни-будь пере прошивал ЭБУ  камри 40, 2.4л, 2008г.в, R4

на машине удален катализатор, стоит электронная обманка (конденсатор) на 16вольт, точное число микрофарад не помню (могу по смотреть если это будет нужно и кто то сможет помочь с проблемой)

обманки не помогают, горит check vsc system  ошибка Р0136 (датчики кислорода меняли!!!

Опубликовано (изменено)

 Ваш вопрос относится к этой теме http://ecuforum.ru/topic/342-denso-nec-toyota-lexus/page-1

(делал такой авто, прошивку делал Василий, всё отлично)

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
перенес оба сообщения
Опубликовано

как то можно камри 40, 2008 г.в. оживить, катализатор выбит, горит чек, расход увеличен, в общем кто то перепрошивал такое авто, если да, то после перепрошивки с акпп что от нужно делать или только двигатель (точнее ЭБУ задействован)?????

есть кто в Самаре этим занимается и сколько это стоит?????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер! у кого-нибудь есть опыт с lc 200 прошивка 89963-60n70 ???

А что именно интересует, архитектура (изменения) прошивки всей линейки N7... одинакова. Есть только отличия 290/330 л.с. Шил авто с таким софтом. Все ожидаемо, тяга как у паровоза, расход падает на 1-1.5 л, при резком газе черный дым есть на 330 л.с.,на 290 почти нет дыма.

Опубликовано

добрый вечер! у кого-нибудь есть опыт с lc 200 прошивка 89963-60n70 ???

В вашем случае не зачем брать N70, возьмите последний релиз N серии, N74. Прогеры сами обновят с N70 до N74, и запишут прошивку N74 mod. Это будет правильнее, чем покупать все версии N серии. Удачи!

Опубликовано

На машинах без сажевого не отключаю ЕГР. 

решил заглушить по той причине,что после вскрытия впускного коллектора клиент был немного в шоке,там налет на 1 см везде,хотя машина имеет 50000 км пробега

Опубликовано

прошивка вроде stage 2 egr off,машинка поехала не плохо,резвее стала,но стала проявляться ошибка по егр P0400 

Обращайтесь к автору. Пускай прибъёт ЕГР окончательно.

Опубликовано

Maks94, я не понял о чем у вас тут разговор, с почты, которая указана у вас в профиле, вы ко мне за прошивками не обращались. Если речь идет о прошивках от других авторов, причем здесь данная тема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...