Jump to content
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок и оборудование для работы с ЭБУ Denso RFH4/RA6 — Mitsubishi


Recommended Posts

Василий, немного оффтопа! Когда будете делать защиту,привязку Ваших прошивок(пакетов)???? Это очень надо, неужели Вы этого сами не видете? Надо начинать заботится о себе и особенно о своих настоящих клиентов, т.к. не будет у нас работы , не будет у Вас продаж.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае, на самом деле офтоп, да и защитить полноценно прошивки никакой возможности нет. Тем не менее мы работаем над этим вопросом.

 Есть куча эксклюзива, которого на текущих условиях не будет в продаже, я буду делать это только индивидуально. 

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, подскажите по оборудованию, что лучше в моей ситуации (и MMC и PCM есть).

Какой вариант выбрать.

 

Есть три постоянных клиента которые не против прошиться у меня.

Pajero 4 2006 - 3,2 160 л.с.

Pajero Sport 2 2008 - 3,2 163 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, кто платит: я вам еще раз внимательно советую перечитать 1 пост складчины и присылать все данные как полагается. В этот раз я не буду разбираться. У меня сейчас очень много работы и мне тупо некогда. 

Не хватает чего-то из перечисленного — письмо в корзину без ответа. 

 

Я предупреждал! 

 

Прошу отнестись с пониманием. 

Link to comment
Share on other sites

Ну можно и так сказать , Light — обычный тюнинг полноценный, которого достаточно 90% клиентов. Грубо говоря Stage1.Дыма, если всё исправно, быть не должно. Fullpower соответствует своему названию, с мотора снято всё что можно с учетом сохранения ресурса. Грубо говоря Stage2. Дым при резких ускорениях может присутствовать в небольших количествах.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Версии Fullpower поставляются только полностью отключенной "экологией".

А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях?

Edited by konnst
Link to comment
Share on other sites

EGR и DPF (где есть его контроль) ... Просто не вижу смысла делать такие версии для моторов, на которых это всё присутствует.

 

С расходом зависит от водителя, колёс (у нас паджеро и L200 часто подвергаются такому тюнингу для езды по бездорожью), условий эксплуатации и еще кучи факторов.

 

Если всё сток на Light версиях расход должен снижаться, на Fullpower оставаться в районе стока.

Link to comment
Share on other sites

А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях?

Vasiliy Armeev

Доступны версии с отключенными EGR, DPF для машин европейского рынка, там где они присутствовали.

 

А вот с расходом тоже интересно.

 

Ой, не успел

Edited by geka-74
Link to comment
Share on other sites

Дело в том что это не обновление, а совершенно новый пакет, на калибровку, откатку авто на стенде, разбор комплектации и маски ошибок по саже и EGR ушло очень много времени, денег и сил. Тут совсем другая стратегия калибровки.

 

Старые прошивки были неплохими, на них за 3 года не было ни одной жалобы, на них не было дыма, падал расход... просто они не раскрывали весь потенциал этих моторов. Ими можно пользоваться сейчас и продолжать пользоваться в дальнейшем. Так что скидка, это просто дань уважения постоянным клиентам.

 

К тому же этот пакет гораздо больше чем старый (в два раза) и больше чем у конкурентов (на треть). А будет еще больше, если много народу запишется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Информация, что называется из первых рук!

По поводу расхода топлива. На версии Light расход падает в городском режиме примерно на 2-3 литра. В зависимости от стиля езды и пробок. По трассе в минус 0,5. На Full power расход один в один как на стоке! Разницы никакой не заметил. Всё проверенно на Pajero Sport 2,5 DI-D на собственной шкуре! ;)

 

С уважением, Анатолий.

Edited by tolya271
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...