Vasiliy Armeev Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Запись в соседней теме.
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Немного инсайда от авторов MMC Flash. Через пару недель в модули будет добавлена функция чтения прошивок.
Nur Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Василий, немного оффтопа! Когда будете делать защиту,привязку Ваших прошивок(пакетов)???? Это очень надо, неужели Вы этого сами не видете? Надо начинать заботится о себе и особенно о своих настоящих клиентов, т.к. не будет у нас работы , не будет у Вас продаж.
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 В данном случае, на самом деле офтоп, да и защитить полноценно прошивки никакой возможности нет. Тем не менее мы работаем над этим вопросом. Есть куча эксклюзива, которого на текущих условиях не будет в продаже, я буду делать это только индивидуально.
Nur Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ок, ну и на этом спасибо, а то на каждом углу за три копейки Ваше творчество за 3 копейки после складчины.
Olegacy23 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Иногда люди сами не ведают,что отлом покупают.Потом не знают к кому за поддержкой обращаться.
красчип Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ну вот, а как быть с теми у которых есть пакет с прошлой складчины? Поновой покупать или есть вариант №4?
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 А если внимательно почитать? Скидка предусмотрена.
stormrider Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Коллеги, подскажите по оборудованию, что лучше в моей ситуации (и MMC и PCM есть). Какой вариант выбрать. Есть три постоянных клиента которые не против прошиться у меня. Pajero 4 2006 - 3,2 160 л.с. Pajero Sport 2 2008 - 3,2 163 л.с.
Vantuz Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Наверное лучше брать PCM Flash !!!! Сейчас PCM перспективнее... но тут и дороже.
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ребята, кто платит: я вам еще раз внимательно советую перечитать 1 пост складчины и присылать все данные как полагается. В этот раз я не буду разбираться. У меня сейчас очень много работы и мне тупо некогда. Не хватает чего-то из перечисленного — письмо в корзину без ответа. Я предупреждал! Прошу отнестись с пониманием.
albert Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Это про меня...... Прошу прощения Василий. (надеюсь исправился) Спасибо.
SJocker Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Прошивки LIHGHT это что то среднее между стоком и Fullpower? И еще вопрос, по дымности, дымит ли LIHGHT, Fullpower наверное да? Изменено 27 октября, 2015 пользователем SJocker
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ну можно и так сказать , Light — обычный тюнинг полноценный, которого достаточно 90% клиентов. Грубо говоря Stage1.Дыма, если всё исправно, быть не должно. Fullpower соответствует своему названию, с мотора снято всё что можно с учетом сохранения ресурса. Грубо говоря Stage2. Дым при резких ускорениях может присутствовать в небольших количествах. 3
konnst Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Версии Fullpower поставляются только полностью отключенной "экологией". А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях? Изменено 28 октября, 2015 пользователем konnst
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 EGR и DPF (где есть его контроль) ... Просто не вижу смысла делать такие версии для моторов, на которых это всё присутствует. С расходом зависит от водителя, колёс (у нас паджеро и L200 часто подвергаются такому тюнингу для езды по бездорожью), условий эксплуатации и еще кучи факторов. Если всё сток на Light версиях расход должен снижаться, на Fullpower оставаться в районе стока.
geka-74 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях? Vasiliy Armeev Доступны версии с отключенными EGR, DPF для машин европейского рынка, там где они присутствовали. А вот с расходом тоже интересно. Ой, не успел Изменено 29 октября, 2015 пользователем geka-74
красчип Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Записался, но всё таки думаю что для тех кто имеет фулл по складчинам на Митцу, должен быть апдейт дешевле больше чем на 2000р.
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Дело в том что это не обновление, а совершенно новый пакет, на калибровку, откатку авто на стенде, разбор комплектации и маски ошибок по саже и EGR ушло очень много времени, денег и сил. Тут совсем другая стратегия калибровки. Старые прошивки были неплохими, на них за 3 года не было ни одной жалобы, на них не было дыма, падал расход... просто они не раскрывали весь потенциал этих моторов. Ими можно пользоваться сейчас и продолжать пользоваться в дальнейшем. Так что скидка, это просто дань уважения постоянным клиентам. К тому же этот пакет гораздо больше чем старый (в два раза) и больше чем у конкурентов (на треть). А будет еще больше, если много народу запишется.
konnst Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) EGR и DPF (где есть его контроль) Значит обязательно глушить EGR и обязательно физически удалять PDF? Изменено 30 октября, 2015 пользователем konnst
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Если хотите Fullpower — да. Для Light будут все варианты.
tolya271 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Информация, что называется из первых рук! По поводу расхода топлива. На версии Light расход падает в городском режиме примерно на 2-3 литра. В зависимости от стиля езды и пробок. По трассе в минус 0,5. На Full power расход один в один как на стоке! Разницы никакой не заметил. Всё проверенно на Pajero Sport 2,5 DI-D на собственной шкуре! С уважением, Анатолий. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем tolya271 1
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо за отзыв. Закину попозже в тему с прошивками.
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Запись закрыта. Участников немного, жду оплаты до 1 декабря.
Рекомендуемые сообщения