Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted

По этому поводу у ОД есть сервисный бюллетень, его не афишируют чтоб не образовалась массовая отзывная компания.

Смысл в том, что на 3-х литровых моторах 1KD дефектные форсунки и недостаточно толстые поршня. Форсунки по этой болезни могут ссать лишнего вызывая прогорание поршня. Не помню точно с какого года, но до 2014 точно машины в зоне риска.

В бюллетени говорится, что только при обращении клиента с уже сгоревшим поршнем заменить поршня и форсунки по компании на обновленные номера.

В Европе по этому поводу не дожидались прогорания, меняли людям форсунки на ТО, а на нас все забили)))

Как-то так...

 

Прогорел на стоке?

  • 3 weeks later...
Posted

Случаи есть, но массового характера не носят. Много машин с пробегом за 150 без ремонта ездят. Есть также 120прадо без проблем с пробегами за 200т км. Это как с вариаторами он вроде как не надежный, но ламается редко.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...