Jump to content
ECUForum Community

  

102 members have voted

  1. 1. Пользуетесь ли вы программами модификаторами прошивок?

    • Да, использую ATR Software
      11
    • Да, использую дургие программы
      13
    • Нет, делаю все "руками"
      18
    • Нет, заказываю готовые прошивки
      60


Recommended Posts

Posted

Очень давно слежу за проектом Белорусской компании ATR - ATR Software, и с недавнего времени, использую его в своей работе. Если кто до сих пор не в курсе: 
 

ATR Software - профессиональное программное обеспечение для удаления (отключения в комплектации прошивки ЭБУ) таких систем как DPF, FAP, EGR, AGR, VSA, TVA, EVAP, LAMBDA, CAT, IMMO, а также удаления ошибок из маски DTC.


Подробнее, у нас в каталоге.

 

Честно говоря, я долгое время с большой настороженностью относился к работе таких программ, насмотревшись на работу всяких Volta Sensors и EcuSafe... Тем не менее долго следил за развитием проекта, общался с авторами и знаю, что тут реализован совсем другой подход. Большинство решений на самом деле очень хорошие. Первые впечатления о софте - исключительно положительные. Конечно программа не идеальна, есть еще над чем поработать, но в целом очень упрощает работу. Что подтверждает и то что большинство "известных авторов" также пользуются этим софтом. В нашей работе очень важна скорость, поэтому, даже если можешь сделать "руками" - иногда лучше воспользоваться готовым, проверенным решением. 

 

А у вас есть опыт работы с ATR Software? Делитесь, обсудим. 

Posted

Давно уже пользуюсь такой программой поддержка хорошая и реализация хорошая, есть свои тонкости но Москва тоже не сразу строилась 

  • 2 weeks later...
Posted

По поводу Москвы: на прошедшей выставке Автомеханика  ATR Software стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди посетителей нашего стенда. Многие уже успели оценить преимущества этого продукта. Приходите за покупками:)

 
Posted

Подскажите как долго существует компания? Посмотрел например на многих блоках она не умеет отключать КАТы?

Posted

С 2011 года. Конечно, много чего она и не умеет еще, но и сделано немало! Ничего идеального нет...

Тем не менее на очень многих блоках катализаторы (задние датчики) удаляются, причем удаляются корректно и список постоянно увеличивается. 

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Posted

Василий, расскажите  как можно больше про этот софт. Интересует как работает программа, ей обязательно нужен интернет? Если я купил модуль и не обновляю его по истечению 1года,  программа будет работать без обновлений? Или купил модуль на Mercedes,в конце года купил еще один на

Renault, с покупкой нового модуля поддержка продлится еще на год и все модули будут получать обновления? Расскажите пожалуйста по подробней про эти моменты. 

Posted

Интернет не нужен для работы, только для обновлений.
А вот насчет предложенного вами варианта, еще не интересовались, не было необходимости.
Узнаем, напишем здесь.

Posted

Если сравнить два софта - ATR и Swiftec -  какой лучше? ATR  дороже и в нем нет возможности править прошивку. У Swiftec есть все тоже, что и у ATR + можно править прошивку+автоматом находит карты и их название+дешевле. Если кто в теме -  какие плюсы и минусы у этих программ?

Posted

У ATR более качественные решения в большинстве случаев. ATR можно покурать частями. Да, нет пересчета КС и нет возможности редактировать калибровки, но ведь и свифтек, как редактор - довольно слаб.

 

Редактировать прошивки удобнее всего в олсе, на самом деле.

Posted

Выше дал немного неверную информацию, вот комментарий от автора ПО:

 

по истечению года если не оплатите 500 евро программа не будет работать

какие модули и когда купили не имеет значения

отсчет времени начинается с получения ключа и 500 евро вы платите за лицензию программы а не за модули

Довольно жесткая политика, но уж какая есть. Увы, не можем на это повлиять.

Posted

Интернет не нужен для работы, только для обновлений.

 

Тут вы тоже неправы, без интернета программа даже не запустится.

Posted

Очень большой и жирный минус что по истечении годовой лицензии все модули блокируются!Выгодна прога только калибровщикам.ИМХО

Posted

Естественно продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой.

 

Есть и плюс, это защита от демпинга в этой сфере.

  • Like 1
  • 5 months later...
Posted

сталкивался с таким, разъём с егр был снят, вываливались ошибки, два раза приходилось править маску

Posted

avknn, а вы много им делаете.... напишите подробнее что получается а что нет и стоит ли своих бабок этот софт всё-таки...

Posted

У меня нет ATR, у друга есть. Как появляется машина, если у меня нет решения обращаюсь к нему. Думаю что дороговат продукт, как сказал Василий "продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой". Поддержка работает отлично, при мне вносили изменения в программу - не было маски по нужной ошибке (EDC17 отключали иммо), всё поправили в течении 15 минут.

  • Like 1
  • 3 months later...
Posted (edited)

здравствуйте.

Вопрос немного не в тему, но больше негде спрашивать.

 

Есть джетта 13 гв с 1.6 cfna прошитый тюнингом от АДАКТ. Предлагают установить калибровки от ATR. 

Стоит ли это делать? Отзывов по данному разработчику немного. 

Edited by sunday
  • 10 months later...
Posted (edited)

Покупал решения у коллеги у которого ATR.

Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было.

Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами.

Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч.

Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю...

Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае.

Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает.

По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция.

Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано.

Постоянно нужно допиливать и исправлять.

Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7

Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются"  рядом карты

После таких "калибровок"  на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя.

Edited by SergV
Posted

ctoa ti tut garodish :D atr nesuscestvuet uze 2 goda, na edc15 atr vabsce nicevo nedelaet krome vikliucenija asibok i tolka na nekotorix prasivkax, po tuningu atr vabsce nicevo nikagda nedelal :)  2,6bar kagda zapros 2,7bar eta tolka patamu cto ktota neznaet kak/gde papravit factor v diagnostike ;)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...