Vasiliy Armeev Posted August 20, 2014 Report Posted August 20, 2014 Очень давно слежу за проектом Белорусской компании ATR - ATR Software, и с недавнего времени, использую его в своей работе. Если кто до сих пор не в курсе: ATR Software - профессиональное программное обеспечение для удаления (отключения в комплектации прошивки ЭБУ) таких систем как DPF, FAP, EGR, AGR, VSA, TVA, EVAP, LAMBDA, CAT, IMMO, а также удаления ошибок из маски DTC. Подробнее, у нас в каталоге. Честно говоря, я долгое время с большой настороженностью относился к работе таких программ, насмотревшись на работу всяких Volta Sensors и EcuSafe... Тем не менее долго следил за развитием проекта, общался с авторами и знаю, что тут реализован совсем другой подход. Большинство решений на самом деле очень хорошие. Первые впечатления о софте - исключительно положительные. Конечно программа не идеальна, есть еще над чем поработать, но в целом очень упрощает работу. Что подтверждает и то что большинство "известных авторов" также пользуются этим софтом. В нашей работе очень важна скорость, поэтому, даже если можешь сделать "руками" - иногда лучше воспользоваться готовым, проверенным решением. А у вас есть опыт работы с ATR Software? Делитесь, обсудим. Quote
ayashiko Posted August 20, 2014 Report Posted August 20, 2014 Давно уже пользуюсь такой программой поддержка хорошая и реализация хорошая, есть свои тонкости но Москва тоже не сразу строилась Quote
Anton Bykov Posted August 29, 2014 Report Posted August 29, 2014 По поводу Москвы: на прошедшей выставке Автомеханика ATR Software стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди посетителей нашего стенда. Многие уже успели оценить преимущества этого продукта. Приходите за покупками Quote
Nur Posted August 31, 2014 Report Posted August 31, 2014 Подскажите как долго существует компания? Посмотрел например на многих блоках она не умеет отключать КАТы? Quote
Vasiliy Armeev Posted August 31, 2014 Author Report Posted August 31, 2014 С 2011 года. Конечно, много чего она и не умеет еще, но и сделано немало! Ничего идеального нет... Тем не менее на очень многих блоках катализаторы (задние датчики) удаляются, причем удаляются корректно и список постоянно увеличивается. Quote
Vasiliy Armeev Posted October 6, 2014 Author Report Posted October 6, 2014 Не заметили такого, поддержка работает у них. Quote
Proofessional Posted October 25, 2014 Report Posted October 25, 2014 Василий, расскажите как можно больше про этот софт. Интересует как работает программа, ей обязательно нужен интернет? Если я купил модуль и не обновляю его по истечению 1года, программа будет работать без обновлений? Или купил модуль на Mercedes,в конце года купил еще один на Renault, с покупкой нового модуля поддержка продлится еще на год и все модули будут получать обновления? Расскажите пожалуйста по подробней про эти моменты. Quote
Vasiliy Armeev Posted October 26, 2014 Author Report Posted October 26, 2014 Интернет не нужен для работы, только для обновлений.А вот насчет предложенного вами варианта, еще не интересовались, не было необходимости.Узнаем, напишем здесь. Quote
Proofessional Posted October 26, 2014 Report Posted October 26, 2014 Если сравнить два софта - ATR и Swiftec - какой лучше? ATR дороже и в нем нет возможности править прошивку. У Swiftec есть все тоже, что и у ATR + можно править прошивку+автоматом находит карты и их название+дешевле. Если кто в теме - какие плюсы и минусы у этих программ? Quote
Vasiliy Armeev Posted October 26, 2014 Author Report Posted October 26, 2014 У ATR более качественные решения в большинстве случаев. ATR можно покурать частями. Да, нет пересчета КС и нет возможности редактировать калибровки, но ведь и свифтек, как редактор - довольно слаб. Редактировать прошивки удобнее всего в олсе, на самом деле. Quote
Vasiliy Armeev Posted October 26, 2014 Author Report Posted October 26, 2014 Конечно, если кто-то захочет поделиться личным опытом, будет замечательно. Quote
Vasiliy Armeev Posted October 27, 2014 Author Report Posted October 27, 2014 Выше дал немного неверную информацию, вот комментарий от автора ПО: по истечению года если не оплатите 500 евро программа не будет работать какие модули и когда купили не имеет значения отсчет времени начинается с получения ключа и 500 евро вы платите за лицензию программы а не за модули Довольно жесткая политика, но уж какая есть. Увы, не можем на это повлиять. Quote
seavt Posted October 28, 2014 Report Posted October 28, 2014 Интернет не нужен для работы, только для обновлений. Тут вы тоже неправы, без интернета программа даже не запустится. Quote
Vasiliy Armeev Posted October 29, 2014 Author Report Posted October 29, 2014 ДА, есть такое. Никогда не замечал этот момент. Интернет для работы требуется, обязательно. Quote
Nur Posted November 4, 2014 Report Posted November 4, 2014 Очень большой и жирный минус что по истечении годовой лицензии все модули блокируются!Выгодна прога только калибровщикам.ИМХО Quote
Vasiliy Armeev Posted November 4, 2014 Author Report Posted November 4, 2014 Естественно продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой. Есть и плюс, это защита от демпинга в этой сфере. 1 Quote
Vladimir Znark Posted April 20, 2015 Report Posted April 20, 2015 Говорят что после ATR кое что приходится доделывать руками, особенно по EGR. Ну тоесть ошибки отключать! Quote
avknn Posted April 25, 2015 Report Posted April 25, 2015 сталкивался с таким, разъём с егр был снят, вываливались ошибки, два раза приходилось править маску Quote
Vantuz Posted April 25, 2015 Report Posted April 25, 2015 avknn, а вы много им делаете.... напишите подробнее что получается а что нет и стоит ли своих бабок этот софт всё-таки... Quote
avknn Posted April 26, 2015 Report Posted April 26, 2015 У меня нет ATR, у друга есть. Как появляется машина, если у меня нет решения обращаюсь к нему. Думаю что дороговат продукт, как сказал Василий "продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой". Поддержка работает отлично, при мне вносили изменения в программу - не было маски по нужной ошибке (EDC17 отключали иммо), всё поправили в течении 15 минут. 1 Quote
sunday Posted August 23, 2015 Report Posted August 23, 2015 (edited) здравствуйте. Вопрос немного не в тему, но больше негде спрашивать. Есть джетта 13 гв с 1.6 cfna прошитый тюнингом от АДАКТ. Предлагают установить калибровки от ATR. Стоит ли это делать? Отзывов по данному разработчику немного. Edited August 23, 2015 by sunday Quote
SJocker Posted August 30, 2015 Report Posted August 30, 2015 А в чем проблемма, установите и покатайтесь и нам расскажете чьи калибровки лучше. Quote
SergV Posted July 23, 2016 Report Posted July 23, 2016 (edited) Покупал решения у коллеги у которого ATR. Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было. Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами. Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч. Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю... Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае. Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает. По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция. Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано. Постоянно нужно допиливать и исправлять. Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7 Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются" рядом карты После таких "калибровок" на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя. Edited July 23, 2016 by SergV Quote
Gintarasgt Posted July 24, 2016 Report Posted July 24, 2016 ctoa ti tut garodish atr nesuscestvuet uze 2 goda, na edc15 atr vabsce nicevo nedelaet krome vikliucenija asibok i tolka na nekotorix prasivkax, po tuningu atr vabsce nicevo nikagda nedelal 2,6bar kagda zapros 2,7bar eta tolka patamu cto ktota neznaet kak/gde papravit factor v diagnostike Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.