Перейти к содержанию
ECUForum Community

SergV

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Калининград

Достижения SergV

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так сколько стоит подписка ни где не указано или столько же нужно листануть как в первый раз?
  2. По ходу дела GintarasgtСам городит.
  3. Не могу найти ответа в описании к товару в магазине. Ecu Soft Service, что произойдет с программой через год работы?
  4. На ВАГ группе есть множество логинов которые используются для выполнения сервисных настроек. Например включение режима регенерации, калибровка датчика положения руля, вход закрытые каналы адаптации, прописывание вин номера в компонентах и т.д.
  5. Городить мне не чего. Вывод данных на диагностику тут не причем. У любого мап сенсора есть "вилка" порога измерений. Обычно это до 2.1, 2.6, 3.1, 4.0 бар абсолюта. Если на дизеле, управление наддувом "в слепую" по картам "n75" с не заклиненой геометрией турбины не будет критическим , то для бенз из за более высокой температуры горения топлива эта ошибка является критической. Написал как есть. Видимо в этом причина (закрытие проекта) что тот чел у которого иногда покупал решения свой комплект решил продать. Когда у него спрашивал зачем продавать, сказал у меня уже много скриптов для винолс и есть много недочетов в ПО. Все равно приходится использовать другие решения.
  6. Покупал решения у коллеги у которого ATR. Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было. Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами. Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч. Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю... Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае. Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает. По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция. Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано. Постоянно нужно допиливать и исправлять. Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7 Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются" рядом карты После таких "калибровок" на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя.
×
×
  • Создать...