SergV
Members-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личная информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Калининград
Достижения SergV
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Так сколько стоит подписка ни где не указано или столько же нужно листануть как в первый раз?
-
По ходу дела GintarasgtСам городит.
-
Не могу найти ответа в описании к товару в магазине. Ecu Soft Service, что произойдет с программой через год работы?
-
На ВАГ группе есть множество логинов которые используются для выполнения сервисных настроек. Например включение режима регенерации, калибровка датчика положения руля, вход закрытые каналы адаптации, прописывание вин номера в компонентах и т.д.
-
Городить мне не чего. Вывод данных на диагностику тут не причем. У любого мап сенсора есть "вилка" порога измерений. Обычно это до 2.1, 2.6, 3.1, 4.0 бар абсолюта. Если на дизеле, управление наддувом "в слепую" по картам "n75" с не заклиненой геометрией турбины не будет критическим , то для бенз из за более высокой температуры горения топлива эта ошибка является критической. Написал как есть. Видимо в этом причина (закрытие проекта) что тот чел у которого иногда покупал решения свой комплект решил продать. Когда у него спрашивал зачем продавать, сказал у меня уже много скриптов для винолс и есть много недочетов в ПО. Все равно приходится использовать другие решения.
-
Покупал решения у коллеги у которого ATR. Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было. Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами. Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч. Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю... Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае. Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает. По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция. Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано. Постоянно нужно допиливать и исправлять. Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7 Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются" рядом карты После таких "калибровок" на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя.