Перейти к содержанию
ECUForum Community

  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Пользуетесь ли вы программами модификаторами прошивок?

    • Да, использую ATR Software
      11
    • Да, использую дургие программы
      13
    • Нет, делаю все "руками"
      18
    • Нет, заказываю готовые прошивки
      60


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень давно слежу за проектом Белорусской компании ATR - ATR Software, и с недавнего времени, использую его в своей работе. Если кто до сих пор не в курсе: 
 

ATR Software - профессиональное программное обеспечение для удаления (отключения в комплектации прошивки ЭБУ) таких систем как DPF, FAP, EGR, AGR, VSA, TVA, EVAP, LAMBDA, CAT, IMMO, а также удаления ошибок из маски DTC.


Подробнее, у нас в каталоге.

 

Честно говоря, я долгое время с большой настороженностью относился к работе таких программ, насмотревшись на работу всяких Volta Sensors и EcuSafe... Тем не менее долго следил за развитием проекта, общался с авторами и знаю, что тут реализован совсем другой подход. Большинство решений на самом деле очень хорошие. Первые впечатления о софте - исключительно положительные. Конечно программа не идеальна, есть еще над чем поработать, но в целом очень упрощает работу. Что подтверждает и то что большинство "известных авторов" также пользуются этим софтом. В нашей работе очень важна скорость, поэтому, даже если можешь сделать "руками" - иногда лучше воспользоваться готовым, проверенным решением. 

 

А у вас есть опыт работы с ATR Software? Делитесь, обсудим. 

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По поводу Москвы: на прошедшей выставке Автомеханика  ATR Software стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди посетителей нашего стенда. Многие уже успели оценить преимущества этого продукта. Приходите за покупками:)

 
Опубликовано

С 2011 года. Конечно, много чего она и не умеет еще, но и сделано немало! Ничего идеального нет...

Тем не менее на очень многих блоках катализаторы (задние датчики) удаляются, причем удаляются корректно и список постоянно увеличивается. 

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Василий, расскажите  как можно больше про этот софт. Интересует как работает программа, ей обязательно нужен интернет? Если я купил модуль и не обновляю его по истечению 1года,  программа будет работать без обновлений? Или купил модуль на Mercedes,в конце года купил еще один на

Renault, с покупкой нового модуля поддержка продлится еще на год и все модули будут получать обновления? Расскажите пожалуйста по подробней про эти моменты. 

Опубликовано

Интернет не нужен для работы, только для обновлений.
А вот насчет предложенного вами варианта, еще не интересовались, не было необходимости.
Узнаем, напишем здесь.

Опубликовано

Если сравнить два софта - ATR и Swiftec -  какой лучше? ATR  дороже и в нем нет возможности править прошивку. У Swiftec есть все тоже, что и у ATR + можно править прошивку+автоматом находит карты и их название+дешевле. Если кто в теме -  какие плюсы и минусы у этих программ?

Опубликовано

У ATR более качественные решения в большинстве случаев. ATR можно покурать частями. Да, нет пересчета КС и нет возможности редактировать калибровки, но ведь и свифтек, как редактор - довольно слаб.

 

Редактировать прошивки удобнее всего в олсе, на самом деле.

Опубликовано

Выше дал немного неверную информацию, вот комментарий от автора ПО:

 

по истечению года если не оплатите 500 евро программа не будет работать

какие модули и когда купили не имеет значения

отсчет времени начинается с получения ключа и 500 евро вы платите за лицензию программы а не за модули

Довольно жесткая политика, но уж какая есть. Увы, не можем на это повлиять.

Опубликовано

Естественно продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой.

 

Есть и плюс, это защита от демпинга в этой сфере.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня нет ATR, у друга есть. Как появляется машина, если у меня нет решения обращаюсь к нему. Думаю что дороговат продукт, как сказал Василий "продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой". Поддержка работает отлично, при мне вносили изменения в программу - не было маски по нужной ошибке (EDC17 отключали иммо), всё поправили в течении 15 минут.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте.

Вопрос немного не в тему, но больше негде спрашивать.

 

Есть джетта 13 гв с 1.6 cfna прошитый тюнингом от АДАКТ. Предлагают установить калибровки от ATR. 

Стоит ли это делать? Отзывов по данному разработчику немного. 

Изменено пользователем sunday
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Покупал решения у коллеги у которого ATR.

Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было.

Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами.

Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч.

Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю...

Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае.

Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает.

По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция.

Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано.

Постоянно нужно допиливать и исправлять.

Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7

Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются"  рядом карты

После таких "калибровок"  на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя.

Изменено пользователем SergV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...