Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни для кого не секрет что компания DrewTech (США) является одним из ключевых разработчиков промышленных стандартов J2534. Именно поэтому устройства производства компании являются во многом эталоном и полностью соответствуют указанному стандарту.
Конечно же, речь идет об оригинальных устройствах. По многочисленным просьбам клиентов, мы привезли в Россию и добавили в каталог два самых популярных устройства от DrewTech: MongoosePro Toyota 2 и Mongoose Pro ISO/CAN.

Через некоторое время, надеюсь, добавим и другие устройства DrewTech.

 

Однако, поскольку данная тема находится в разделе "Оборудование и ПО для чип-тюнинга" не буду ограничиваться достижениями нашего магазина, а опишу личный опыт использования данных устройств и покажу чем же клоны отличаются от оригинала. Для того чтобы показать вам отличия и преимущества оригинального оборудования DrewTech от дешевого китайского хлама, доступного для приобретения во всех интернет-помойках нашей огромной страны, я прикупил популярный аналог Mongoose JLR 2 в корпусе, максимально приближенном к оригинальному. К сожалению, найти ISO/CAN или MFC2 в таких корпусах не получилось, с другой стороны, нас волнуют отличия в качестве изготовления и внешнем виде (все устройства DrewTech выглядят примерно одинаково и поставляются в одинаковых корпусах). 

Сразу забегаю вперед и скажу что пробовать на машине этот "аналог" желания не возникло ;) жалко машину. 

 

Итак, что мы видим:

 

IMG_0036.JPGIMG_0037.JPGIMG_0038.JPG

 

1. Обратим внимание на наклейку. Оба адаптера сделаны в Китае, но в отличие от неоригинала, на оригинальном, производитель не стесняется указывать этот факт. Кроме того вы можете видеть насколько аккуратно выполнена этикетка оригинального прибора, она идеально входит в выштамповку в корпусе прибора. На оригинальной наклейке кроме серийного номера указаны номера патентов в США и ЕС, Китае и Индии, а также используются нормальные шрифты и оригинальный актуальный логотип DrewTech. 

2. Оригинальный адаптер выполнен из качественного пластика, который не имеет запаха, боковые части корпуса прозрачны, за ними можно увидеть плату. Для соединения частей корпуса используются винты Torex, в отличие от китайского на котором мы видим самые обычные винты под крестовую отвертку, а запах безошибочно выдает использование самого дешевого и токсичного материала. 

3. У приборов отличается расположение OBD-II разъема. В оригинале широкая часть сориентирована к стикеру с логотипом, у клона соответственно к этикетке. Сам OBD-II разъем на оригинальном приборе имеет более толстые, обмедненные контакты, идеальную форму и отделенную защелку, благодаря чему легко и без усилий входит в ответную часть и обеспечивает качественный контакт. 

4. В оригинальном приборе используется качественный, защищенный от помех USB кабель производства AWM. Кабель при этом очень гибкий и дополнительно снабжен липкой двухсторонней лентой для фиксации. В китайском, как вы понимаете ничего этого нет. 

 

Исходя из выше сказанного, при использовании китайского адаптера, будет как минимум 2 проблемы:

— Его будет неудобно вставлять в ответную часть, форма самого разъема может стать причиной повреждения диагностического разъема в автомобиле, а плохой контакт может создать серьезные проблемы, например при перепрограммировании. 

— Из-за использования некачественного не экранированного кабеля, возможны помехи и нестабильная передача данных по шине USB. 

 

И это мы еще не заглянули внутрь:

 

IMG_0039.JPGIMG_0040.JPGIMG_0041.JPG

 

1. Китайский адаптер открывается легко и без усилий, плата изготовлена кустарным способом, качество пайки на низком уровне, провода USB кабеля передавлены при сборке. Схемотехника адаптера существенно отличается от оригинального. Имеются следы коррозии из-за использования неподходящего флюса. Используется не оригинальный процессор.

2. Оригинальный адаптер собран качественно и открывается без усилий, имеет выштамповку с копирайтом компании DrewTech на обратной стороне. Плата изготовлена из толстого и качественного текстолита, монтаж компонентов выполнен в заводских условиях, используется оригинальный процессор ATMEL на котором имеется наклейка с номером и датой программирования. Кроме того, на плате имеется сервисный разъем, ведь адаптеры в Китае только изготавливаются, программируются и проходят полный цикл тестирования они в США.

 

Выводы:

— Кроме описанных выше очевидных проблем, могут возникнуть и не очевидные, связанные с применением дешевых компонентов и изменением схемотехники.

 

Я уже не говорю о том что клон можно использовать только с той версией ПО, которая поставляется вместе с ним на диске, он не может быть обновлен и скорее всего будет заблокирован при любой попытке выхода в интернет. 

 

Что использовать — решать вам, но лично я подумал бы сто раз прежде чем лезть в машину стоимостью, порой, несколько миллионов рублей, таким прибором. Оригинал не дешев, но доступен. 

 

В данной теме, прошу вас рассказать о своем опыте использования оригинального и не очень оборудования от DrewTech. 

Опубликовано

Кстати, если кому интересно, вот так выглядит оригинальный адаптер Mongoose Pro Toyota 2 (MFC2), именно этот прибор обладает полным функционалом и поставляется сейчас во все дилерские центры Toyota.

 

IMG_0042.JPGIMG_0043.JPG

 

А вот так выглядит оригинальная упаковка DrewTech. 

 

IMG_0044.JPG

Опубликовано

Что касается личных впечатлений от использования адаптеров с различными автомобилями, могу отметить более высокую скорость при работе по CAN по сравнению с отечественными аналогами и полное отсутствие проблем с совместимостью. Со всеми имеющимися у меня на руках загрузчиками, приборы ведут себя просто отлично. Конечно, их не получится использовать в некоторых случаях, где нужны дополнительные и внешние бут-пины (например с Mitsubishi и Subaru по k-line) но в остальных случаях, пока они у меня на втором месте после Openport. Не надо ничего патчить и менять DLL, всё очень стабильно и прогнозируемо.

 

Адаптеры без проблем позволяют работать например с новым модулем "Модуль FCA Petrol Gen2 CAN" к BitBox, что не удается с использованием отечественных адаптеров и Openport 2.0.  Адаптер MFC2 поддерживает стандарт J1850+ и SCI что позволяет производить диагностику всех блоков автомобилей Тойота и Лексус, при этом можно пользоваться как Calibration Wizard Update так и например PCM Flasher для выполнения работ по обновлению ПО и чип-тюнингу без необходимости менять адаптер. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Видимо китайцы за этот еще не взялись))

У меня чуть более ранний оригинал а корпусе (и только) очень похожем по цвету на описанный выше клон.

 

Обзор оч информативен, подробно и наглядно видно всю китайщину.

 

Не знаю как этот клон, но ранние модели китайцев аля mini vci, что шли еще в прозрачном корпусе, можно было использовать только для частичной простенькой диагностики, ошибки потереть и не более..

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано

Причем имеющиеся у населения на руках адаптеры Openport 2.0 прекрасно работают с Techstream и Calibration Update Wizard, если брать конкретно Тойоты. Конечно есть вещи которые получится сделать только оригиналом, но смысл покупать поделки типа Mini VCI — отпадают вобще. 

Думаю и Dialink и Chipsoft — работают, но это разговор для другого раздела и темы.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Видимо китайцы за этот еще не взялись))

У меня чуть более ранний оригинал а корпусе (и только) очень похожем по цвету на описанный выше клон.

 

Обзор оч информативен, подробно и наглядно видно всю китайщину.

 

Не знаю как этот клон, но ранние модели китайцев аля mini vci, что шли еще в прозрачном корпусе, можно было использовать только для частичной простенькой диагностики, ошибки потереть и не более..

Более свежие китайские прозрачные шнурки делают почти все утилиты. Сам имею и такой.

Опубликовано

Причем имеющиеся у населения на руках адаптеры Openport 2.0 прекрасно работают с Techstream и Calibration Update Wizard, если брать конкретно Тойоты. Конечно есть вещи которые получится сделать только оригиналом, но смысл покупать поделки типа Mini VCI — отпадают вобще. 

Думаю и Dialink и Chipsoft — работают, но это разговор для другого раздела и темы.

Заказал Mongoose PRO. Имею Опен, шнурок прозрачный Mini VCI. Получу, сравню функционал.

Опубликовано

Господа, пожалуйста, не выкладывайте изображения в формате BMP.... очень просто сохранить картинку в JPEG/PNG и сэкономить себе и другим кучу трафика и времени. 21 век на дворе, элементарные вещи. 

 

Всё лишнее удалено. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заказал Mongoose PRO. Имею Опен, шнурок прозрачный Mini VCI. Получу, сравню функционал.

Небольшой отзыв! По работе с Течстримом все 3 хвоста одинаково работают. Если и есть по скорости передачи данных, то это нюансы. А вот как прогер шнур Mongoose заметно шустрее работает, чем опен. Проверял с ПСМ. Наблюдения продолжаю. Будем еще тестить с ММС и битбоксом. Удачи всем!

Опубликовано

Причем имеющиеся у населения на руках адаптеры Openport 2.0 прекрасно работают с Techstream и Calibration Update Wizard, если брать конкретно Тойоты. Конечно есть вещи которые получится сделать только оригиналом, но смысл покупать поделки типа Mini VCI — отпадают вобще. 

Думаю и Dialink и Chipsoft — работают, но это разговор для другого раздела и темы.

имею оригинальные шнуры mongoose mfc (из первых поколении с прозрачным корпусом)  СarDaq-m и ОpenPort(здесь покупал ). скажу что OpenPort не заработал с GUW (один раз пробовал только) пришлось подключать Cardaq, и с Тechstream он не видит блоки иммо и смарт и еще блок датчиков шин. А mongoose mfc и СarDaq-m не работают с загрузчиками ММС Флэшер Стаса в частности с Митсубиси по к-линии не справился , хотя у СarDaq-m есть бут пин с 18в отдельно от колодки, и с ММС Алекса не шьет блоки МТ60-МТ80 с КАН а  с ОПЕН отлично работает. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброе время суток

С пол года работаю MongoosePro JLR используя программу SDD  по Jaguar/Land Rover(ам) - нареканий нет

 

mgpro_jlr_full.gif

Изменено пользователем jeka0374
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

доброго всем времени суток. Хочу приобрести оригинальный  Mongoose JLR для работы с Дискавери спорт2016год и дискавери4. Скажите не придётся ли отдельно покупать какое либо ПО чтоб активировать опции в этих авто?? Возможно ли по очереди использовать его на двух и более компах? например стационарном в гараже и при необходимости на ноутбуке! не привязывается ли он к железу компа? Дальнейшее обновление ПО бесплатно с сайта или же как-то по иному?

Русский язык присутствует?

Изменено пользователем vovik86
Опубликовано (изменено)

доброго всем времени суток. Хочу приобрести оригинальный  Mongoose JLR для работы с Дискавери спорт2016год и дискавери4. Скажите не придётся ли отдельно покупать какое либо ПО чтоб активировать опции в этих авто?? Возможно ли по очереди использовать его на двух и более компах? например стационарном в гараже и при необходимости на ноутбуке! не привязывается ли он к железу компа? Дальнейшее обновление ПО бесплатно с сайта или же как-то по иному?

Русский язык присутствует?

Последнюю версию JLR SDD можно скачать с официального сайта

Как активировать и иметь допуск к инженерке подскажу в личке.

Сразу поясню -кальк к инжинерке может стоять на любом компе ,а вот активировали саму прогу только на один наут. 

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Василий здравствуйте, подскажите начинающему. Используя MFC2-зелёный у меня будет меньше шансов "увалить" блок, чем по сравнению с OPENPORT, CHIPSOFT, DIALINK при равных условиях в работе с TOYOTА. Насколько я понял, причины в "увале" блоков не только в контактах, напряжении и некачественном адаптере, но и в совместимости. Правильно понимаю, если запись по OBD началась значит проблем с совместимостью нет и вероятность  увала блока меньше или речь идёт совместимости протокола в процессе всей записи?

Спасибо.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Василий здравствуйте, подскажите начинающему. Используя MFC2-зелёный у меня будет меньше шансов "увалить" блок, чем по сравнению с OPENPORT, CHIPSOFT, DIALINK при равных условиях в работе с TOYOTА. Насколько я понял, причины в "увале" блоков не только в контактах, напряжении и некачественном адаптере, но и в совместимости. Правильно понимаю, если запись по OBD началась значит проблем с совместимостью нет и вероятность увала блока меньше или речь идёт совместимости протокола в процессе всей записи?

Спасибо.

Скажу по своему опыту.Если плотно занимаешься Toyota Lexus бери зеленый шнурок не думая, не пожалеешь.Вероятность увала блока при записи будет зависеть не от адаптера, а больше от рук того, кто записывает и что записывает.

Сравнивал работу Techstream с Open Port 2.0 и Mongoose, с Mongoose работает гораздо быстрее, быстрее читает ошибки во всех блоках, быстрее отклик при чтении онлайн данных.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
15.11.2016 в 02:46, Vasiliy Armeev сказал:

Адаптеры без проблем позволяют работать например с новым модулем "Модуль FCA Petrol Gen2 CAN" к BitBox, что не удается с использованием отечественных адаптеров и Openport 2.0

На самом деле это называется "синдром Опенпорта". Опенпорт2 не совсем корректно работает по стандарту J2534 применительно к CAN. Соответственно программа загрузчик должна учитывать с каким адаптером она работает. Для того чтобы этот модуль смог работать например, с CHIPSOFT J2534, достаточно отключить в настройках режим совместимости с OpenPort. BitBox-у я кстати писал о том, как сделать так, чтобы этот модуль работал со всеми адаптерами, но они меня не услышали.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
25.09.2018 в 14:01, chipsoft сказал:

BitBox-у я кстати писал о том, как сделать так, чтобы этот модуль работал со всеми адаптерами, но они меня не услышали.

Может стоит еще раз им написать? Покупать ради битбокса кабель за 30тр как то не разумно. 

Опубликовано

Ну а почему это должен делать Денис, если доработок с его стороны не требуется? Ведь это нужно в первую очередь вам, пользователям адаптера, если вы не хотите покупать другой. Напишите в поддержку BitBox. Чем больше будет запросов, тем выше вероятность что вам что-то сделают. 
 

На сегодня, кстати, этот модуль прекрасно работает со сканматиком, который стоит дешевле и имеет свой собственный очень хороший функционал, который не будет лишним для любого, кто занимается диагностикой и чип-тюнингом. Можете посмотреть в эту сторону.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Брал у вас зеленый Мангус Про для Тойота,поэтому и спросить хочу здесь. Проблем не было. Пару дней назад подсоединял к 100 Крузеру правый руль (с возможными изменениями в проводке ОБД). При подключении на заведенном двигателе сразу падают все стрелки на панели приборов. Диагностика не шла, идентификация тоже. На след день,при подсоединении к Hilux  2013 года, у него загораюся чеки по АБС и  противозаносной. Диагностика двигателя и идентификация без проблем. Кроме этого,прошивается  через Мангус. Сегодня подсоединился к дизель Прадо 2019 года. Идентификация не идет, Текстрим не видит машину. Подсоеденился сканером GScan Tab- все нормально читает машину.  Кто  сталкивался с подобным? Ощущение, что что то сломалось внутри.                                                        

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...