Sosed Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 49 минут назад, Sergofan5 сказал: Я 2 машины прошил - клиенты отзвонились - вроде все нормально пока, всем нравиться Stage 1 или 2?
int2146655 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Я был один из участвующих в тестировании этого решения, за 2 месяца прошил не одну машину, никаких нареканий на пинки, толчки и тд не поступало.
Sosed Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Василий, я здесь не претензии пишу, а пытаюсь понять мне одному так не повезло с первой же машиной или у других участников складки тоже что-то всплывет. Вы лично все равно исчерпывающей статистикой как например клиенты всех участников из разных уголков не можете обладать. именно это и имел в виду, а не ваши заработки, до которых мне в принципе никакого дела.. Вас как калибровщика уважаю, вроде давно с вами работаем, но и богом вас тоже не считаю... Это вполне рабочий вопрос, который я вполне обоснованно хочу решить. Сейчас нужна СТАТИСТИКА одна такая машина или еще будут. Я прошил Stage-2 EGR-off Изменено 31 января, 2019 пользователем Sosed
CVP Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 В случае возникновения проблемы каждому просто надо делать лог, чтобы видеть и показать происходящее. К примеру,после добавки тяги запросто может измениться мягкость\жесткость переключения передач, которая кем-то из владельцев воспринимается нормально, а кто-то пугается. Надо уметь разделять вопросы двигателя и коробки.
Sergofan5 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Я шил просто STAGE 2 с заводской экологией
denwerok Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней.
zanzibar Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 30.01.2019 в 19:39, Sosed сказал: Вопрос не в этом сейчас, тут первая же машина с полностью известной мне (и довольно маленькой) историей обслуживания и такая ситуация.. По старому софту X26 веятного ответа никто не дал, списали на то что кому-то не повезло (флешеры, вирусы и пр. ответы не отвечающие на вопрос) А если откачу на псевдосток и не перестанет дергаться? Мне сейчас остальных стремно шить! Отправляй ко мне, сделаю чтоб ехала бодро и не пиналась.Причину этих пинков знаю, переделал кучу машин еще 1 рестайлинга.
zanzibar Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 01.02.2019 в 08:53, denwerok сказал: Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней. Сажевый тут не при чем, он нормально 220 л.с. переваривает
Sank Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Прошил Stage2+EGR off. Клиент доволен. 17год, пробег 37тыс км.
denwerok Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 02.02.2019 в 16:24, zanzibar сказал: Сажевый тут не при чем, он нормально 220 л.с. переваривает правда? переваривает до тех пор пока сажа более менее чистая. А если в городе автос двигается постоянно, то в жару stage2 преподносит приколы в виде дерготни коробаса. Проходили и не раз. И какие нах 220?? На нормальном стенде меряли, больше 210 не поднимается и то с натяжкой. А петушиный стенд winde намерил раз в стоке на 30 коней больше паспортных. Так что давай не разводи тут лошню по поводу 220 сил🤣
denwerok Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Как с туарегами 245 сильными, где постоянно меряют 310-320 сил, а по факту, железо не позволяет больше 290 сил разогнать, а еще точнее турбина сдувается, на этих 290 силах. Плюс супер пупер тюнеры егт под 1000 градусов задирают, чтобы турбина сгорела. Как на большинстве тойот со stage2. Люди разучились нормально машины настраивать, а двинут пару байт и бьет копытом в грудь, что всё могу настроить. 1
denwerok Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) zanzibar настрой мне авто, только чтобы это было твоё, а не спизженное у других с минимальными переделками. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем denwerok
Sosed Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 02.02.2019 в 16:23, zanzibar сказал: Отправляй ко мне, сделаю чтоб ехала бодро и не пиналась.Причину этих пинков знаю, переделал кучу машин еще 1 рестайлинга. Мне нафиг не надо ни к кому отправлять, я хочу разобраться в сути этой дергатни на новой машине, чтоб вопросы больше не возникали и не списывались на непонятно что у нас там дергается. По рекламе здесь не делал запросов вроде.. Состояние сажи я систематически проверяю перед записью, как и многое другое чтоб избежать проблем, даже со знакомыми мне машинами. На этой машине сажевый был чистый, я и не прожигал его. Машина скоро вернется из дальней поездки, буду заниматься, все выложу. За статистику всем отписавшим спасибо. 1
Sosed Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 01.02.2019 в 08:53, denwerok сказал: Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней. В случае забитой сажи в каких режимах это будет проявляться? замеченная дергатня на всех этих моторах была при умеренном разгоне, 40-60 % педали.
apbalabanov Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Ребята, кто прошивал st1 с отключенной экологией, дымность сильно увеличилась? У меня на первой же машине дымит синевой. Пробег 11000. Замечено что-то подобное?
damtor Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, apbalabanov сказал: Ребята, кто прошивал st1 с отключенной экологией, дымность сильно увеличилась? У меня на первой же машине дымит синевой. Пробег 11000. Замечено что-то подобное? Прошил пару машин stage1+EGR+DPF/off, все отлично, никакой дымности не замеченно Изменено 4 февраля, 2019 пользователем damtor
FaTON Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 26 минут назад, damtor сказал: Прошил пару машин stage1+EGR+DPF/off, все отлично, никакой дымности не замеченно День добрый. Сажевый сразу удалили?
denwerok Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 5 часов назад, Sosed сказал: В случае забитой сажи в каких режимах это будет проявляться? замеченная дергатня на всех этих моторах была при умеренном разгоне, 40-60 % педали. именно в таком диапазоне, но температура за бортом была +24.
damtor Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 4 часа назад, FaTON сказал: День добрый. Сажевый сразу удалили? Сажевый удалили до перепрошивки, катализатор естественно оставили. Отзывы клиентов положительны!
zanzibar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 9 часов назад, Sosed сказал: Мне нафиг не надо ни к кому отправлять, я хочу разобраться в сути этой дергатни на новой машине, чтоб вопросы больше не возникали и не списывались на непонятно что у нас там дергается. По рекламе здесь не делал запросов вроде.. Состояние сажи я систематически проверяю перед записью, как и многое другое чтоб избежать проблем, даже со знакомыми мне машинами. На этой машине сажевый был чистый, я и не прожигал его. Машина скоро вернется из дальней поездки, буду заниматься, все выложу. За статистику всем отписавшим спасибо. Дам наводку, проблема в ПО и я ее решил. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем zanzibar
zanzibar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 20 часов назад, denwerok сказал: правда? переваривает до тех пор пока сажа более менее чистая. А если в городе автос двигается постоянно, то в жару stage2 преподносит приколы в виде дерготни коробаса. Проходили и не раз. И какие нах 220?? На нормальном стенде меряли, больше 210 не поднимается и то с натяжкой. А петушиный стенд winde намерил раз в стоке на 30 коней больше паспортных. Так что давай не разводи тут лошню по поводу 220 сил🤣 Выложите график с вашего нормального стенда, посмотрим
zanzibar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Кто пишет прошивки egr off без установки заглушек, заведите мотор, прогрейте его, прокатитесь на машине и посмотрите на заданное и актуальное положение клапана EGR
Sosed Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) На той машине что задергалась пластину поставили. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Sosed
Sosed Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 4 минуты назад, zanzibar сказал: Кто пишет прошивки egr off без установки заглушек, заведите мотор, прогрейте его, прокатитесь на машине и посмотрите на заданное и актуальное положение клапана EGR Клапан чтоли открывается ?
zanzibar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 11 минут назад, Sosed сказал: Клапан чтоли открывается ? Да
Рекомендуемые сообщения