Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение закупки решения Prado 2.8 89663-60Z31, 89663-6A201


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я был один из участвующих в тестировании этого решения, за 2 месяца прошил не одну машину, никаких нареканий на пинки, толчки и тд не поступало.

Опубликовано (изменено)

Василий, я здесь не претензии пишу, а пытаюсь понять мне одному так не повезло с первой же машиной или у других участников складки тоже что-то всплывет. Вы лично все равно исчерпывающей статистикой как например клиенты всех участников из разных уголков не можете обладать. именно это и имел в виду, а не ваши заработки, до которых мне в принципе никакого дела.. Вас как калибровщика уважаю, вроде давно с вами работаем, но и богом вас тоже не считаю...

Это вполне рабочий вопрос, который я вполне обоснованно хочу решить.

Сейчас нужна СТАТИСТИКА одна такая машина или еще будут.

Я прошил Stage-2 EGR-off

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано

В случае возникновения проблемы каждому просто надо делать лог, чтобы видеть и показать происходящее. К примеру,после добавки тяги запросто может измениться мягкость\жесткость переключения передач, которая кем-то из владельцев воспринимается нормально, а кто-то пугается. Надо уметь разделять вопросы двигателя и коробки.

Опубликовано

Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней. 

Опубликовано
30.01.2019 в 19:39, Sosed сказал:

Вопрос не в этом сейчас, тут первая же машина с полностью известной мне (и довольно маленькой) историей обслуживания и такая ситуация.. 

По старому софту X26 веятного ответа никто не дал, списали на то что кому-то не повезло (флешеры, вирусы и пр. ответы не отвечающие на вопрос)

А если откачу на псевдосток и не перестанет дергаться?

Мне сейчас остальных стремно шить!

Отправляй ко мне, сделаю чтоб ехала бодро и не пиналась.Причину этих пинков знаю, переделал кучу машин еще 1 рестайлинга.

Опубликовано
01.02.2019 в 08:53, denwerok сказал:

Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней. 

Сажевый тут не при чем, он нормально 220 л.с. переваривает

Опубликовано
02.02.2019 в 16:24, zanzibar сказал:

Сажевый тут не при чем, он нормально 220 л.с. переваривает

правда? переваривает до тех пор пока сажа более менее чистая. А если в городе автос двигается постоянно, то в жару stage2 преподносит приколы в виде дерготни коробаса. Проходили и не  раз. И какие нах 220?? На нормальном стенде меряли, больше 210 не поднимается и то с натяжкой. А петушиный стенд winde намерил раз в стоке на 30 коней больше паспортных. Так что давай не разводи тут лошню по поводу 220 сил🤣

Опубликовано

Как с туарегами 245 сильными, где постоянно меряют 310-320 сил, а по факту, железо не позволяет больше 290 сил разогнать, а еще точнее турбина сдувается, на этих 290 силах. Плюс супер пупер тюнеры егт под 1000 градусов задирают, чтобы турбина сгорела. Как на большинстве тойот со stage2. Люди разучились нормально машины настраивать, а двинут пару байт и бьет копытом в грудь, что всё могу настроить.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

zanzibar настрой мне авто, только чтобы это было твоё, а не спизженное у других с минимальными переделками.

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано
02.02.2019 в 16:23, zanzibar сказал:

Отправляй ко мне, сделаю чтоб ехала бодро и не пиналась.Причину этих пинков знаю, переделал кучу машин еще 1 рестайлинга.

Мне нафиг не надо ни к кому отправлять,  я хочу разобраться в сути этой дергатни на новой машине, чтоб вопросы больше не возникали и не списывались на непонятно что у нас там дергается. По рекламе здесь не делал запросов вроде..

 

Состояние сажи я систематически проверяю перед записью, как и многое другое чтоб избежать проблем, даже со знакомыми мне машинами. На этой машине сажевый был чистый, я и не прожигал его.

Машина скоро вернется из дальней поездки, буду заниматься, все выложу.

За статистику всем отписавшим спасибо.

  • Like 1
Опубликовано
01.02.2019 в 08:53, denwerok сказал:

Как показывает практика, stage2 даже других авторов, нужно писать с удаленным сажевым. Потому что температурный режим выхлопа в разы поднимается и есть варик спалить турбину или появятся вот такие приколы с дергатней. 

В случае забитой сажи в каких режимах это будет проявляться? замеченная дергатня на всех этих моторах была при умеренном разгоне, 40-60 % педали.

Опубликовано

Ребята, кто прошивал st1 с отключенной экологией, дымность сильно увеличилась? У меня на первой же машине дымит синевой. Пробег 11000. Замечено что-то подобное? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, apbalabanov сказал:

Ребята, кто прошивал st1 с отключенной экологией, дымность сильно увеличилась? У меня на первой же машине дымит синевой. Пробег 11000. Замечено что-то подобное? 

Прошил пару машин stage1+EGR+DPF/off, все отлично, никакой дымности не замеченно

Изменено пользователем damtor
Опубликовано
26 минут назад, damtor сказал:

Прошил пару машин stage1+EGR+DPF/off, все отлично, никакой дымности не замеченно

День добрый. Сажевый сразу удалили?

Опубликовано
5 часов назад, Sosed сказал:

В случае забитой сажи в каких режимах это будет проявляться? замеченная дергатня на всех этих моторах была при умеренном разгоне, 40-60 % педали.

именно в таком диапазоне, но температура за бортом была +24.

Опубликовано
4 часа назад, FaTON сказал:

День добрый. Сажевый сразу удалили?

Сажевый удалили до перепрошивки, катализатор естественно оставили. Отзывы клиентов положительны!

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Sosed сказал:

Мне нафиг не надо ни к кому отправлять,  я хочу разобраться в сути этой дергатни на новой машине, чтоб вопросы больше не возникали и не списывались на непонятно что у нас там дергается. По рекламе здесь не делал запросов вроде..

 

Состояние сажи я систематически проверяю перед записью, как и многое другое чтоб избежать проблем, даже со знакомыми мне машинами. На этой машине сажевый был чистый, я и не прожигал его.

Машина скоро вернется из дальней поездки, буду заниматься, все выложу.

За статистику всем отписавшим спасибо.

Дам наводку, проблема в ПО и я ее решил. 

Изменено пользователем zanzibar
Опубликовано
20 часов назад, denwerok сказал:

правда? переваривает до тех пор пока сажа более менее чистая. А если в городе автос двигается постоянно, то в жару stage2 преподносит приколы в виде дерготни коробаса. Проходили и не  раз. И какие нах 220?? На нормальном стенде меряли, больше 210 не поднимается и то с натяжкой. А петушиный стенд winde намерил раз в стоке на 30 коней больше паспортных. Так что давай не разводи тут лошню по поводу 220 сил🤣

Выложите график с вашего нормального стенда, посмотрим 

Опубликовано

 Кто пишет прошивки egr off без установки заглушек, заведите мотор, прогрейте его, прокатитесь на машине и посмотрите на заданное и актуальное положение клапана EGR

Опубликовано
4 минуты назад, zanzibar сказал:

 Кто пишет прошивки egr off без установки заглушек, заведите мотор, прогрейте его, прокатитесь на машине и посмотрите на заданное и актуальное положение клапана EGR

Клапан чтоли открывается ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...