Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение коллективной закупки решений Lexus RX, NX, IS, RC 200t(300) 2.0 D-4ST


Рекомендуемые сообщения

Нет, не делали. Оба клиента, которые на стенде были, брали подменный автомобиль, им с нами кататься было некогда. Да и погода с дорожной обстановкой не очень располагали. Замеры в дождь и мокрый снег, затея так себе. Так что в этот раз не получилось. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IS по-моему вообще на лете был. Может кто из южных регионов прикупит и покажет нам разницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару, тройку, к тому что есть — да. При условии что они из тех что родственные уже имеющимся в пакете. Если софт не родственный, может быть будет нужна машина на стенд на пару дней. Денег не нужно, подменка с нас. 

Поперечная платформа ведет себя не так как продольная, с обновлениями тоже есть нюансы. Тут тойота себя превзошла... Предлагаем то что «едет» и подтверждено. 

Если есть что-то очень актуальное, но не представлено, пишите в почту, разберёмся.

Там очень много времени на калибровку уходит и цена уж очень демократичная. Решения обошлись очень дорого... один из самых дорогих и сложных проектов за всю историю.

Пакет сформирован как по статистике запросов как от клиентов, так и от специалистов. Софтов еще очень много, но что-то требует дополнительного тестирования, что-то неактуально для России в принципе. 

Скорее всего будет «вторая серия» этой закупки, но позже. Естественно интересы тех кто записался, учтем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти все с нашего рынка:

NX-200t 89663-78126 (в списке только ранние софты 122,3,4,5 )

NX-300 89663-78570 идет с 2017г

RX-200t 89663-48R80 с 2016г

RX-200t 89663-48R91 с 2017г  стоки все есть.

Предложение интересно. Но если быть честным, вы не первые кто достойно прокачал этот мотор, лично замерял летом IS-300 который минус секунду от стока ехал, клиент сказал что прошивали его еще прошлой осенью в другой компании.

Дадите на тест версию для NX-200t ? (с которым вы в 2016 году пробовали) она без шипов, смогу замеры сделать оперативно, погода в самый раз.

 

Изменено пользователем Sosed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vasiliy Armeev сказал:

 Предлагаем то что «едет» и подтверждено.

Вы написали что дорожных замеров не делали... многие клиенты спрашивают именно как ехать будет.

Изменено пользователем Sosed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина показывает достойный результат на стенде, значит естественно она поедет быстрее и на дороге, по-другому не может быть. Насколько быстрее, конечно, интересно. Насчет тестов и всего остального, пишите в почту, договоримся. Если машина на липучке, можете и разгон замерять и на стенд к нам заехать, будет именно с NX график еще один, хотя RX/NX примерно одно и тоже будет. Ради бога. 

3 часа назад, Sosed сказал:

Предложение интересно. Но если быть честным, вы не первые кто достойно прокачал этот мотор, лично замерял летом IS-300 который минус секунду от стока ехал, клиент сказал что прошивали его еще прошлой осенью в другой компании.

Конечно допускаю что на них есть хорошие решения кроме наших. Ничего удивительного в этом нет. Частные случаи всегда возможны. Я знаю как минимум одно европейское, там хотят 600 евро за файл. Но там тоже только видео разгона есть и ни одна компания не показала графики, и ни одна компания не предлагает это для всех желающих да еще и по такой цене. 

Стоки присылайте всё что есть, возможно у нас чего-то не хватает, надо конвертировать из CUW или не спрашивали, сразу добавим в базу, возможно и в складчину что-то, я в принципе всё написал выше по этому поводу, я взял то с чем к нам приезжали клиенты либо то что хотели купить у меня в почте и в первую очередь занимался этим.  Есть и 53N85, 53N87, 53P13, 24393, 78127, 78058 ... это на вскидку кроме того что вы выше написали, можно было бы сразу 40 софтов сделать, но сколько тогда ставить цену на складчину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vasiliy Armeev сказал:

Есть и 53N85, 53N87, 53P13, 24393, 78127, 78058 ... это на вскидку кроме того что вы выше написали, можно было бы сразу 40 софтов сделать, но сколько тогда ставить цену на складчину? 

+1000 за номер софта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять цену в процессе точно не лучшая идея. Мне проще спокойно откалибровать это за месяц другой и сделать вторую часть, с хорошей скидкой для участников текущей. И всем будет выгодно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vasiliy Armeev сказал:

Если машина показывает достойный результат на стенде, значит естественно она поедет быстрее и на дороге, по-другому не может быть. Насколько быстрее, конечно, интересно. Насчет тестов и всего остального, пишите в почту, договоримся. Если машина на липучке, можете и разгон замерять и на стенд к нам заехать, будет именно с NX график еще один, хотя RX/NX примерно одно и тоже будет. Ради бога.

Стоки присылайте всё что есть, возможно у нас чего-то не хватает, надо конвертировать из CUW или не спрашивали, сразу добавим в базу, возможно и в складчину что-то, я в принципе всё написал выше по этому поводу, я взял то с чем к нам приезжали клиенты либо то что хотели купить у меня в почте и в первую очередь занимался этим.  Есть и 53N85, 53N87, 53P13, 24393, 78127, 78058 ... это на вскидку кроме того что вы выше написали, можно было бы сразу 40 софтов сделать, но сколько тогда ставить цену на складчину? 

На стенд смысла не вижу; мотор со всеми ТХ один и тот же.

А на дороге видно результат машины в целом с поправками на массу трансмиссию и пр.

Для меня этот показатель тюнинга гораздо важней, а клиенту - наглядный пример эксплуатационных изменений, тут не поспоришь.

Софты что я написал все у нас продаются массово, видимо к вам просто не попадали такие машины.. все что с других регионов не представляет интерес.

Стоки с вопросом теста в почте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос , прошивки в крипте под ключи, произвёл запись. Защита от чтения автоматом будет или как в битбоксе нужно установить READ PROTECTION ,который отключит функцию чтения блока и защитит от пиратства? Как это в ПСМ будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ramil116 сказал:

Вопрос , прошивки в крипте под ключи, произвёл запись. Защита от чтения автоматом будет или как в битбоксе нужно установить READ PROTECTION ,который отключит функцию чтения блока и защитит от пиратства? Как это в ПСМ будет?

А какой смысл раздавать крипто-файлы если бы их так просто "раскриптовать" было?

Рамиль зачем подсказал автору ? теперь защитит от чтания 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, int2146655 сказал:

Функция чтения будет заблокирована во всех прошивках.

В ПСМ не будет активна опция чтения или от слова совсем не будет чтения по обд, бенч и тд другими флешерами? Те условно сделали тюн авто, клиенту смогут только записать что-то другое в другом сервисе и в итоге он лишится нашей прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых для нас никто функционал загрузчика специально изменять не будет, во вторых это неправильный подход, потому что со всеми не договориться :) 

Чтение заблокировано на уровне загрузчика в самой прошивке, соответственно идентификация любым оборудованием будет проходить а прочитать не получится. Клиенту смогут только записать другую прошивку или вернуть сток. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...