Jump to content
ECUForum Community
Vasiliy Armeev

Обсуждение складчины на пакет прошивок для работы с ЭБУ Denso CAN 1gen (спец. проект) — Toyota, Lexus (бензин)

Recommended Posts

Василий, а приобретавшим первый пакет денсо ген1, будут ли скидки?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, предложение исчерпывающее. Все условия описаны в теме складчины.

Это эксклюзив, плюс у меня есть некоторые обязательства перед партнёрами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двух даже, можно сказать с одной с небольшим... как повезет. С тех же Camry или Highlander 3.5, Stage2 + лимит, спокойно берут в районе 35. Машины с таким мотором берут чтобы активно ездить. Для остальных есть 2.0, 2.5 ... и эффект там чувствуется так что эти деньги спокойно отдают. Это вам не 5-7% с обычного тюнинга. И тут тебе никаких проблем с дымом в жару как на дизелях. И можно даже без 98 бензина, потому как атмосферник и СЖ в версии для Camry более менее позволяет, хотя я всё равно настоятельно рекомендую. Особенно популярна услуга в южных регионах. 

 

Что касается остальных, там всё обычно, но всё равно за короллы и RAV4 берут от 15, пока их ни у кого толком нет, с другой стороны, уверен растащат. Скажем так, я возможно, вообще не стал бы устраивать складчину, так как данный формат распространения файлов себя изжил. И это было видно по крайним складчинам. Но проект задумывался довольно давно и концепция была уже утверждена. Плюс я обещал что решения будут в продаже здесь на форуме, публично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с трех машин отобьется)

не спорю, очень даже возможно.

Но я ещё первый пакет никак не отобью.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 модуль от PCM Flash. Это блоки первого поколения. Также можно использовать «Toyota Denso Gen1 CAN»к BitBox в котором, кстати тоже есть функция апгрейда софта и восстановления блока. Можно использовать и Toyota flasher, там правда только запись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой рынок и какой софт, встречаются варианты 180, 176, 196, 203. В тюнинге выставлено максимальное значение которое позволяет разрешение карты, ни одна машина с 3.5 мотором у нас в него еще не уперлась ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как и на всех остальных тойотах. Именно с евро-2 нет и не было проблем, были с SAP/EGR, ито решаемые, что для данных моделей не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

те что в складке тойоты, при откл дк2 ошибка висит, но чек не зажигает. соответственно отключение не полноценное.

в этой складке так же?

Edited by denwerok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы минимум тюнинг+евро2 бы...

Иногда приезжают пенсионеры и их волнует только отключение контроля катализатора+дк2.

Встречаются "продвинутые" пользователи авто,в возрасте.

Они в курсе всех событий.

Прям радуют меня. С компом на ты,интернет не вопрос...

Можно укомплектовать такими прошивками пакет?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно рассмотреть, если запишется достаточное количество участников, но это дополнительный объем работы, который может задержать раздачу, чего очень не хотелось бы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно внести дополнение и обозначить цену за него.

Возможно это понадобится не одному мне.

И если это будет так,то будет время для подготовки пакета до окончания складчины.

Хотя запись на мой взгляд идет не очень активно пока что.

Может рассылку сделать?

Так то актуально на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не переживайте, рассылку и всё что от нас зависит, чтобы все заинтересованные лица узнали о проекте, мы сделаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, у Camry 2,5, как видно на графике, прирост не особо большой (10 сил), т.к. на оригинале сняли 184, а вот по моменту интересней +32 Nm примерно.

Вопрос: Вы как то в дорожных условиях проводили замеры? 

Интересно, на сколько заметны по динамике эти +32 Nm ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замеры были вот буквально недавно по камри 2.5 2017, жаль только что на зимней резине, но все же разница ощутимая в динамике и разгоне до 100км/ч по рейслоджеку выиграли от стока 1 сек, даже с учетом того что на адаптацию времени было немного смотрите видео по ссылкам 

Edited by Iskander
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ,что машина веселее едет, это проверено не раз. Клиенты жалуются на рост расхода на камри 2.5. У кого какие отзывы от клиентов. 

Edited by ramil116

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ,что машина веселее едет, это проверено не раз. Клиенты жалуются на рост расхода на камри 2.5. У кого какие отзывы от клиентов.

По нашим клиентам можем сказать что ни кто не жаловался на увеличение, с кем была обратная связь те говорили все так же не поменялся расход после тюнинга а вот 3.5 некоторые говорили что упал расход 1-2 литра. Одного помню он купил новую 3.5 а до этого делали ему тюнинг на старой 3.5 V50 так он говорит прошейте быстрей чтоб расход упал))) таких мало конечно но есть. У всех динамика и стиль разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...