Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю ничего про подёргивания. Старая проблема с прошивками ушла. Больше ничего не было и не слышал подобных жалоб вообще. Там весь полик впринципе вибрирующий и дёрганый. Не сделаете вы из него нормальной машины, пока не будет другого мотора.

Опубликовано

Я не с неба беру, а сравниваю с заводской прошивкой и с PoloDrive(типа забугорная и все нахваливают, но по мне динамика похуже Армеева). И там все ровно в описанных режимах.

Опубликовано

Да, знаем. Если прошивка от стока почти не отличается, в ней что-то сложно почувствовать. Многие авторы так делают, беспроигрышная стратегия: нет глюков, нет динамики.

 

Такая нервозность как правило банально, небольшое обеднение под нагрузкой, если например фильтр топливный не очень, вследствие чего плохое воспламенение смеси, особенно на стоковых свечах. Более качественные оригинал NGK или Denso Iridium нивелируют такие вещи. Любой тюнинг увеличивает требовательность к состоянию мотора и его компонентов. И не надо забывать про СЖ данного мотора, которая не рассчитана на тот бензин, на котором принято такие машины эксплуатировать.

Опубликовано

добрый день. поло седан 14 год 16клап 105лс. прошили Вашей прошивкой. появилась проблема, описанная выше. прошился в понедельник. каждый день езжу по трассе 100км. все было хорошо, прибавка тяги, динамичность. все дни ездил в районе 100км/час по спидометру. сегодня получилось что кратковременно поехал 107-108 по спидометру. через несколько минут загорелись три желтые буквы и машина перестала реагировать на газ, тормозя двигателем. выключил/включил зажигание, все  ошибки пропали и продолжил движение. пробег 45тыс, автомобиль на газу! так что проблема имеет место быть

Опубликовано (изменено)

Была подобная проблема, позвонил мастеру, у которого шился, он сказал, чтобы я приезжал на обновление прошивки т.к. в обновлённой прошивке данная проблема уже отсутствует. После обновления всё в норме, прошивкой доволен :)

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Опубликовано (изменено)

люди я убил свой эбу плиз дайте заводскую прошивку 9970 на поло седан 2014 marelli 7gv двигатель cfna коробка автомат

Изменено пользователем alihan06
Опубликовано (изменено)

Искать ничего не надо, все официальные пользователи получили обновления. Просто обратитесь к тому, у кого прошивали машину.

Да, по крайней мере за два месяца программа ни разу не слетала, только как будто тянет послабее

Изменено пользователем Guroff
Опубликовано

Вот насчёт мощности и момента хотелось бы подробнее. Было 85/145, сколько стало, пусть ориентировочно? А то говорят, что от силы 95/150, даже до стока 105/153 не дотягивает. Просветите, пожалуйста, хотя бы приблизительно.

Опубликовано

5-7% это максимум, с этих замеров нет, точно ничего сказать не могу.

У меня нет 85 сил мотора нигде рядом на эксперименты. Есть только 105 ито на автомате, на ручке машину продали. Ну там поинтереснее всё.

 

Конечно, если бы получилось сменить софт на 105 сильный было бы интереснее. Но пока блоки от этого ложатся, дополнительных лимитов я пока не нашел, может быть что-то жестко в коде задано, может плохо ищу... я не программист.

Тем не менее работы будут вестись и дальше.

Опубликовано

Так не получится. Мозг не припишется к иммобилайзеру. На форуме pcmflash в подобной теме было расписано как сделать 105 из 85. Я попадал уже с такой штукой. А щас у напарника появился софт для работы с 7gv на инженерном уровне.

Опубликовано

5-7% это максимум, с этих замеров нет, точно ничего сказать не могу.

У меня нет 85 сил мотора нигде рядом на эксперименты. Есть только 105 ито на автомате, на ручке машину продали. Ну там поинтереснее всё.

 

Конечно, если бы получилось сменить софт на 105 сильный было бы интереснее. Но пока блоки от этого ложатся, дополнительных лимитов я пока не нашел, может быть что-то жестко в коде задано, может плохо ищу... я не программист.

Тем не менее работы будут вестись и дальше.

Я бы мог свой а/м дать на пробу,но вы далековато очень.Просто потенциал двигателя известен.

 

Так не получится. Мозг не припишется к иммобилайзеру. На форуме pcmflash в подобной теме было расписано как сделать 105 из 85. Я попадал уже с такой штукой. А щас у напарника появился софт для работы с 7gv на инженерном уровне.

Можно ссылку?прям пробывали переставить и прописать иммо у дилера?хочу попробывать так сделать у ОД.

 

Так может, купить блок б/у на 105 сил и его прошить. Подойдёт, к примеру от Фабии или Поло на Джетту? 

Тоже об этом думаю.но накладно выходит это сделать по ценнику.как турбовый мотор прошить))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, вопрос к Василию. Есть жалобы от владельцев таких авто на обороты ХХ при прогреве. В суровую зиму, после запуска авто практически сразу переходит на низкие обороты и просто отказывается прогреваться. Вы случаем не правили эти параметры в своих прошивках?

Опубликовано

С ХХ всем не угодишь, поэтому не редактировал, да и на своих машинах не было проблем, впрочем, возможно у нас зима не такая суровая ) особенно в последнее время. Если хочется ХХ чуть выше, можете в адаптациях с помощью диагностического оборудования выставить прибавку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...