Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ответ калибровщика еще хочется услышать! Так же 200 ки и 570 ,там что с клапанами?

Кто делал программное отключение SAP? Интересен авто GX460 . Снимать только разъемы с клапанов?

Опубликовано (изменено)

Всем привет. На новой двухсотке (2016г.в) никто не сталкивался с такой ситуацией, со слов клиента машина то едет (видно что прошита) то не едет (типа как на стоке), расход по бортовому комп. прыгает то 16-17 то 13литров, машина прошита (просто тюн 330).  Прошивал примерно два месяца назад, фильтр топливный клиент тогда же менял....   ни у кого похожей проблемы не было ?

может фиговую соляру залил и фильтр умер....  за два месяца мог? на приборке ошибок нет, что там внутри фиг знает... еще не диагностировал.  где то читал про какую то вакуумную трубку, что при ТО может слететь... или одеть забыли, что это? может такое быть ?

Изменено пользователем GaryGarag
Опубликовано

был у машины, по мотору ошибок нет никаких, создалось впечатление что проблемы надуманы, или клиент мнительный..... ) перешил на сток пускай пару недель покатается, он еще периодически прицеп огромный таскает, может бортовик неуспевает перестраиваться ? а то он говорит ездил с прицепом 17 л. отцепил езжу все равно 17 потом 13  потом типа опять 17 фиг поймешь.... вобщем запутанная история. внешне тачка норм работает.

Опубликовано

был у машины, по мотору ошибок нет никаких, создалось впечатление что проблемы надуманы, или клиент мнительный..... ) перешил на сток пускай пару недель покатается, он еще периодически прицеп огромный таскает, может бортовик неуспевает перестраиваться ? а то он говорит ездил с прицепом 17 л. отцепил езжу все равно 17 потом 13  потом типа опять 17 фиг поймешь.... вобщем запутанная история. внешне тачка норм работает.

А какой софт шили у этого LC200 и у кого?

Опубликовано (изменено)

Так у них у всех пока один софт, по кр. мере мне встречался только этот.... 60U90, просто тюн от Василия.  На других прошитых все ок, я же гворю наверно просто клиент мнительный попался ), ладно пусть на стоке покатается, поймет что такое сток ).  Непонятно только прыжки топлива, и поведение машниты "то едет, то не едет", со слов клиента. 

 

А что когда сажевик продувается машина мощность теряет ? или это к теме прыжки топлива ? или вообще при чем тут сажевик .... ? )) поясни пож

Изменено пользователем GaryGarag
Опубликовано

В режиме отчистки сажика может быть больший расход и может быть хуже динамика из-за более богатой смеси!!! Если сажевый уже "на подходе" он будет быстро заполняться и отчистка (тиа регенерация как говорят) будет проходить чаще, естественно в такие моменты будет больше дыма, меньше динамики.... на стоке он может и дольше жить, как говорится.

 

Тема такая что я эти прошивки покупал и записывал и по моему писал отзывы в тему о прошивках и все клиенты были довольны на 100%. Я отвечаю.... У меня был один клиент который попросил откат потому чта, по его словам мощности стало слишком много... но мы там решили и я у василия взял послабже всерсию на  300 сил и все устроило.

 

На 330 машину просто не узнать. А как появилась на 350 сил версия, я ее купил и теперь вобще с круглыми глазами люди выходят из них.

 

Жалко волна пошлана спад, кому было интересно уже чипанули их и цены снизили совсем :( я в печали. 

Опубликовано

Мне еще как начали шиться Тойоты звонили и спрашивали а может ли прошивка куда деться? Выехал после пробки и машина не едет.

 

Перегрев интеркулера - старая известная проблема этих моторов. Он просто под нагрузкой в момент до 65  градусов прыгает, а после пробки что вы хотели? он же на моторе сверху стоит...

Опубликовано

Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать.

Опубликовано

180кОм,2 вата. Я такие ставлю. Ставил 0.5 вата- на пару месяцев хватало почему то...ставить в разьем клапанов,чтобы в лайв дате показывало около 100кПа на клапа6е.серединный и левый контакт в разьеме вроде бы

Опубликовано

180кОм,2 вата. Я такие ставлю. Ставил 0.5 вата- на пару месяцев хватало почему то...ставить в разьем клапанов,чтобы в лайв дате показывало около 100кПа на клапа6е.серединный и левый контакт в разьеме вроде бы

Спасибо. Правда мне уже подкинули схемок на соседнем форуме. Ставил я не на клапанах, а около ефихи, распиновку по схеме подсмотрел. Единственно не понятно насчет мощности резюков, там вроде цепь сигнальная-слаботочная. Я поставил 0.125 Вт.

Опубликовано

   Добрый день. Вопрос собственно к тем кто уже программировал новые LC200. Вскоре приедет машина на ТЮН, вот думаю как лучше сделать (раньше еще не было новых LC200). Если пробовать через OBD, будет ли это правильно? Судя по схеме, CAN идет через гетвей, что думаю не очень хорошо, нашел место за бардачком. Кто как делал, оставьте отзывы пожалуйста. Пользуюсь Toyota/Lexus Flasher.

Опубликовано

   Добрый день. Вопрос собственно к тем кто уже программировал новые LC200. Вскоре приедет машина на ТЮН, вот думаю как лучше сделать (раньше еще не было новых LC200). Если пробовать через OBD, будет ли это правильно? Судя по схеме, CAN идет через гетвей, что думаю не очень хорошо, нашел место за бардачком. Кто как делал, оставьте отзывы пожалуйста. Пользуюсь Toyota/Lexus Flasher.

Сделано уже более 20 машин. Запись по ОБД. Были и с сигналками и без, новые с пробегом 100 км. Вообще без проблем. 118 сек запись. Удачи!

Опубликовано

Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать.

Делал на Секвое 5.7 2012, надо отключать два клапана и два насоса, сам ЭБУ не трогать, никаких сопротивлений  колхозить не надо, софт Василия, проблем нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...