ramil116 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ответ калибровщика еще хочется услышать! Так же 200 ки и 570 ,там что с клапанами? Кто делал программное отключение SAP? Интересен авто GX460 . Снимать только разъемы с клапанов? Цитата
Gleb068 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 на 570, отключал клапана и насос на 460 ничего не отключал Цитата
GaryGarag Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Всем привет. На новой двухсотке (2016г.в) никто не сталкивался с такой ситуацией, со слов клиента машина то едет (видно что прошита) то не едет (типа как на стоке), расход по бортовому комп. прыгает то 16-17 то 13литров, машина прошита (просто тюн 330). Прошивал примерно два месяца назад, фильтр топливный клиент тогда же менял.... ни у кого похожей проблемы не было ? может фиговую соляру залил и фильтр умер.... за два месяца мог? на приборке ошибок нет, что там внутри фиг знает... еще не диагностировал. где то читал про какую то вакуумную трубку, что при ТО может слететь... или одеть забыли, что это? может такое быть ? Изменено 30 марта, 2017 пользователем GaryGarag Цитата
Dimakrd Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 только если поднимали интеркулер, сзади стоит датчик разряжения, могли не до конца натянуть трубку на него Цитата
zhelek67 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Если трубка с него слетит будет ошибка Цитата
KVS Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Не будет ошибки. Но и машина всегда не будет ехать. Может это происходит когда сажевик продувается?! Цитата
GaryGarag Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 как часто он может продуваться?вообще машина не основная, эксплуатируется мало и на небольшие расстояния. Цитата
KVS Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 А это от многих факторов зависит. Качество саляры, стиль езды. Прошивка свое добавляет. Может и через 200-300 км. Цитата
GaryGarag Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 был у машины, по мотору ошибок нет никаких, создалось впечатление что проблемы надуманы, или клиент мнительный..... ) перешил на сток пускай пару недель покатается, он еще периодически прицеп огромный таскает, может бортовик неуспевает перестраиваться ? а то он говорит ездил с прицепом 17 л. отцепил езжу все равно 17 потом 13 потом типа опять 17 фиг поймешь.... вобщем запутанная история. внешне тачка норм работает. Цитата
German Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 был у машины, по мотору ошибок нет никаких, создалось впечатление что проблемы надуманы, или клиент мнительный..... ) перешил на сток пускай пару недель покатается, он еще периодически прицеп огромный таскает, может бортовик неуспевает перестраиваться ? а то он говорит ездил с прицепом 17 л. отцепил езжу все равно 17 потом 13 потом типа опять 17 фиг поймешь.... вобщем запутанная история. внешне тачка норм работает. А какой софт шили у этого LC200 и у кого? Цитата
GaryGarag Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Так у них у всех пока один софт, по кр. мере мне встречался только этот.... 60U90, просто тюн от Василия. На других прошитых все ок, я же гворю наверно просто клиент мнительный попался ), ладно пусть на стоке покатается, поймет что такое сток ). Непонятно только прыжки топлива, и поведение машниты "то едет, то не едет", со слов клиента. А что когда сажевик продувается машина мощность теряет ? или это к теме прыжки топлива ? или вообще при чем тут сажевик .... ? )) поясни пож Изменено 31 марта, 2017 пользователем GaryGarag Цитата
Vantuz Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 В режиме отчистки сажика может быть больший расход и может быть хуже динамика из-за более богатой смеси!!! Если сажевый уже "на подходе" он будет быстро заполняться и отчистка (тиа регенерация как говорят) будет проходить чаще, естественно в такие моменты будет больше дыма, меньше динамики.... на стоке он может и дольше жить, как говорится. Тема такая что я эти прошивки покупал и записывал и по моему писал отзывы в тему о прошивках и все клиенты были довольны на 100%. Я отвечаю.... У меня был один клиент который попросил откат потому чта, по его словам мощности стало слишком много... но мы там решили и я у василия взял послабже всерсию на 300 сил и все устроило. На 330 машину просто не узнать. А как появилась на 350 сил версия, я ее купил и теперь вобще с круглыми глазами люди выходят из них. Жалко волна пошлана спад, кому было интересно уже чипанули их и цены снизили совсем я в печали. Цитата
Vantuz Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Ну и конечно если "наваливать" то расход больше стока на них. Это нормально я считаю!!! Цитата
Sosed Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Мне еще как начали шиться Тойоты звонили и спрашивали а может ли прошивка куда деться? Выехал после пробки и машина не едет. Перегрев интеркулера - старая известная проблема этих моторов. Он просто под нагрузкой в момент до 65 градусов прыгает, а после пробки что вы хотели? он же на моторе сверху стоит... 1 Цитата
RomaBars Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать. Цитата
crez Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 180кОм,2 вата. Я такие ставлю. Ставил 0.5 вата- на пару месяцев хватало почему то...ставить в разьем клапанов,чтобы в лайв дате показывало около 100кПа на клапа6е.серединный и левый контакт в разьеме вроде бы Цитата
RomaBars Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 180кОм,2 вата. Я такие ставлю. Ставил 0.5 вата- на пару месяцев хватало почему то...ставить в разьем клапанов,чтобы в лайв дате показывало около 100кПа на клапа6е.серединный и левый контакт в разьеме вроде бы Спасибо. Правда мне уже подкинули схемок на соседнем форуме. Ставил я не на клапанах, а около ефихи, распиновку по схеме подсмотрел. Единственно не понятно насчет мощности резюков, там вроде цепь сигнальная-слаботочная. Я поставил 0.125 Вт. Цитата
crez Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Пробовал и такие. Долго понять не мог почему в аварию авто впадает в произвольные моменты времени. А на 2вт все норм Цитата
serega-gt82 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день. Вопрос собственно к тем кто уже программировал новые LC200. Вскоре приедет машина на ТЮН, вот думаю как лучше сделать (раньше еще не было новых LC200). Если пробовать через OBD, будет ли это правильно? Судя по схеме, CAN идет через гетвей, что думаю не очень хорошо, нашел место за бардачком. Кто как делал, оставьте отзывы пожалуйста. Пользуюсь Toyota/Lexus Flasher. Цитата
Димастер Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Делал пару раз 16-го года, через розетку нормально всё зашло. Цитата
KVS Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Все нормально будет через обл Цитата
KVS Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Все нормально будет через обд Цитата
Dimakrd Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 а да-же если не будет, на форуме есть картинка куда подключиться, - у водителя над левой коленкой Цитата
ramil116 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день. Вопрос собственно к тем кто уже программировал новые LC200. Вскоре приедет машина на ТЮН, вот думаю как лучше сделать (раньше еще не было новых LC200). Если пробовать через OBD, будет ли это правильно? Судя по схеме, CAN идет через гетвей, что думаю не очень хорошо, нашел место за бардачком. Кто как делал, оставьте отзывы пожалуйста. Пользуюсь Toyota/Lexus Flasher. Сделано уже более 20 машин. Запись по ОБД. Были и с сигналками и без, новые с пробегом 100 км. Вообще без проблем. 118 сек запись. Удачи! Цитата
GaryGarag Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать. Делал на Секвое 5.7 2012, надо отключать два клапана и два насоса, сам ЭБУ не трогать, никаких сопротивлений колхозить не надо, софт Василия, проблем нет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.