Димастер Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Получается тойотовцы заложили в блок только программирование? (запись прошивки в блок при обновление ПО у офф. дилера) А восстановление блока не предусмотрено что ли? Или дилерские флешеры не валят блоки? Цитата
KVS Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Ещё как валят. Конечно не без участия рук человека. Будут мозги, которые можно подербанить, нужно будет поизучать вопрос возможности чтения. Цитата
andruxxxa Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 дилеры только пишут обновления, чтение им не к чему Цитата
Maximsvoi Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Ещё как валят. Конечно не без участия рук человека. Будут мозги, которые можно подербанить, нужно будет поизучать вопрос возможности чтения. Откуда инфа что валят? Статистика- из примерно 500 автомобилей не завалили ни одного блока. Цитата
KVS Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Откуда инфа что валят? Статистика- из примерно 500 автомобилей не завиалили ни одного блока. Я же написал не без участия рук человека. Были моменты, с отсутствием кан шины на диагностике в определённые моменты. Следствие блок умер. Цитата
Димастер Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 То есть если в процессе репрога у дилера блок лёг - он тупо меняется на новый? Цитата
KVS Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Диллеры не боги, они тоже люди как и все. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 То есть если в процессе репрога у дилера блок лёг - он тупо меняется на новый? ДА, именно так. Официальных вариантов восстановления — не существует. Цитата
Сергей s Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Могу выложить от официалов репрог прошивки на камри50, если интересно.Завтра. Блоки при репроге ложил кривой старлайн и дохлый акум. Цитата
dimaviorel14 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 да было бы очень не плохо Цитата
dimaviorel14 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 да было бы очень не плохо Цитата
Сергей s Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Есть какие то условия для вложения файлов.так что не получается вставить прошивки. 1 Цитата
dimaviorel14 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Есть какие то условия для вложения файлов.так что не получается вставить прошивки. нажимаешь полный редактор и обязательно в архиве Изменено 3 ноября, 2015 пользователем dimaviorel14 Цитата
Сергей s Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Камри дорестайл.В одном файле коробка и двигатель. Репрог по поводу износа муфты блокировки гидротрансформатора. Camry 50.rar 1 Цитата
George_R Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Если кто имеет доступ, подскажите, существует ли дилерский репрог на Lexus LS430 дорестайл? (АКПП5) Цитата
Askhat Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Если кто имеет доступ, подскажите, существует ли дилерский репрог на Lexus LS430 дорестайл? (АКПП5) J2534 Toolbox подключить к инету и потом сам находит прошивку Цитата
George_R Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо. Не срослось у неё что-то, разберусь Цитата
BadSecktor Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Сегодня в блоке 89661-60Q70 от 200 крузака не удалось прочитать прошивку коробки (проц 76F0040AGD), с движка прочиталась без проблем (76F0070). На блоке 89661-60K30 такое же сочетание процов, всё прочиталось, правда плата там другая. Сталкивался кто с таким? Цитата
Yuriy Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Парни привет! Я пока еще не имею флешера, но тему постоянно просматирваю, у меня вопрос к тем кто разбирал маленькие блоки от короллы 180 кузов и камри 50, там нет площадок как я понял для подпайки контактов? А проц то сам поддерживается программой? Если да то ведь можно отзвонить контакты подняв BGA, проблемы не вижу если так. Цитата
andruxxxa Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Момент немного в другом, а в том что нужные контакты находятся под процом, об этом Олег писал на своем форуме Цитата
KVS Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня тоже есть идеи поднять проц, попытаться вызванить нужный контакты на точки на плате. Но нужны мозги не с машины. пока жду два еку под раздербанку. Цитата
KVS Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня тоже есть идеи поднять проц, попытаться вызванить нужный контакты на точки на плате. Но нужны мозги не с машины. пока жду два еку под раздербанку. Цитата
George_R Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Зачем это, если существуют дилерские обновление? 50 кузов не шьется по шине? Если вдруг дилерских обновлений нет, то без распиновки проца JTAG не вызвонить. А имея распиновку, проще подготовить макетку и запаять туда снятый с блока управления камень, не пытаяь вызвонить в моторнике вероятно не существующие на нем контакты jtag 1 Цитата
KVS Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Хотелось бы верить что платы однотипные не только на 50ом кузове. А каждый раз с новым еку сдерживать проц дороговато. Будут мозги будем думать. На короллу и раф нет прошивок под обновление, а на камри только на 2.5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.