evgeny Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На днях делал машинку с прошивкой 89963-60N71. Ошибка P0400, решили заглушить и отключить EGR + увеличить мощность до 290 л.с.(stage1). Василий выслал мне прошивку уже на базе N74. Делал через Jtag, всё прошло успешно, клиент очень доволен, с его слов - машину не узнать, дыма почти нет, расход стал падать, поехала очень хорошо. Огромное спасибо Василию!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Спасибо за отзыв. Коробку еще сделайте, тогда будет совсем доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakie@TIC Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 2012 JDM Toyota Aqua (Prius C) 1500 HYB, Can someone here help with a firmware for this car, Stock or Tuned is fine. 89663-52N41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaryGarag Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет. Сколько добавляется на дизельном Хайлюксе 2010 г.в. мощи и момента ? есть у кого такая инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramil116 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 По данным от Василия структура прошивки у 3.0 хая однотипна с прадо 3.0. Но по факту не похоже. Не забывайте про траблы с поршневой на данных моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaryGarag Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 траблы, это прогар поршня ? это только трехлитровых касается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramil116 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Я написал ,что настройки одинаковы, моторы братья близнецы. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем ramil116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Господа, проблемы с поршнями обсуждайте в других темах. Здесь только про прошивки. Настройки одинаковые что на Prado что на HiLux, конечно поведение авто зависит от многих факторов и может отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resetter Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 траблы, это прогар поршня ? это только трехлитровых касается ? Если форсунка начинает работать как бензорез (тупо лить) из за неисправности форсы, то никакой прошивкой данный дефект не устраним. Дырка будет в любом случае если форсунка неисправна подобным вариантом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramil116 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Давайте с этой темой про поршня закончим, Василий уже предупредил, эту тему уже не раз обсуждали и разжевали, форсы здесь не при чем, читайте инфу ,есть сервисный бюллетень, я лично перелопатил уже не один мотор, форсы на стенд ставишь, а они работают идеально. Не задумывались, что данный мотор на 120 кузове не имеет данных проблем? Я просто предупредил ,что данный мотор на 150 прадо или хае ,имеет слабое место. Может так совпасть, что мотор умрет. Были моторы ,которые на стоке работали,но умерли. И то, что после 01.14 там стоят поршня последней модификации (200 серия) еще не гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramil116 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) На этом про поршня закончим, просто клиенту надо говорить, что прошивка ,это все равно не завод, будут нагрузки и т.п. Чтобы клиент брал часть ответственности на себя .Всем удачи! Изменено 7 февраля, 2017 пользователем ramil116 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) День добрый. На Toyota RAV 4 2002 года 89663-42280 мод.прошивок нет? Блок 89661-42890 1AZ-FE 4X4 AT Отрывок логов 08.02.2017 14:16:14 Message FIRMWARE VERSION: 1.16.4769 08.02.2017 14:16:14 Message INITIALIZATION 08.02.2017 14:16:17 Message ID CALIB DATA: 34228000 08.02.2017 14:16:17 Message SW: 89663-42280 08.02.2017 14:16:18 Error READ ECU INFO ERROR Изменено 8 февраля, 2017 пользователем FaTON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudak_sergei Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Здравствуйте. Нужна динамичная прошивка евро 2 на Toyota Sequoia. Блок 89661-0cd32, Калибровка 89663-0ca72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Здесь тема с отзывами, все вопросы в почту. Завязываем или введу премодерацию сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Добрый день. Пришло время и мне написать отзыв. Сделал не давно две прошивки на LC200 2010г и LC200 2015года (Браунстон). Начнем по порядку. Приехал LC200 2010года, с тюнинг коробочкой, с жалобой что очень сильно дымит, сделали замеры (разгон до 100км/ч): Сток - 12сек. до 100км/ч Тюнинг коробочка - 10,6сек до 100км/ч Мод прошивка Stage1 89663-60J20 - 8,6сек до 100км/ч После прошивки 89663-60J20 авто заметно поехало лучше, дыма стало гораздо меньше (после нескольких дней эксплуатации, дыма стало еще меньше). Клиент и мы остались довольны. Через несколько дней приехал второй LC200 2015 года (Браунстоун) на тюнинг, с желанием немного увеличить мощность, сошлись на прошивке Stage1 (290л.с.). После прошивки получили следующий результат: Сток - 10,6сек до 100км/ч Мод прошивка Stage1 89663-60N74 - 9.6сек до 100км/ч Результат хороший в обоих случаях, но возникает закономерный вопрос, почему на LC200 более новой, не удалось получить такой же прирост (8,6сек до 100км/ч). Понятно, что изначально прошивки стоковые разные, но моторы-то одинаковые, соответственно на выходе результат должен быть примерно одинаковый. Кстати и по ощущениям машина 2010 года лучше разгонялась после тюнинга, нежели 2015года после тюнинга. Обе машины прошли вначале диагностику на исправность моторов (с обоими проблем нет), пробег у 2010года 180000км, у 2015года 50000км. Работой Василия остались очень довольны. Просто хотелось бы услышать экспертное мнение почему так происходит, поскольку раньше слышал, когда только пошел тюнинг на Тойоты, что на рейсталинговых версиях LC200, прирост меньше ощущается (на прошивках любых калибровщиков). Может есть смысл, немного доработать 89663-60N74 Stage1 до результата прошивки 89663-60J20 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramil116 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Открою Вам тайну, а рестайл, при прошивке на 330 л.с. по сравнению с J20 на 330 л.с. вообще отдыхает в сторонке! Чтобы это понять, надо знать архитектуру построения софта и прошивки, что и где крутили. Машины одинаковые, а версии софтов J /N/ U абсолютно разные. Лично я, для очень требовательных клиентов, катал несколько версий именно J20 /N74 /U90. Получилось на J20 stg2 и АКПП (0-100 7.8 сек.) / N74 stg2+ (0-100 7.4 сек.) . А софт U90 330 л.с. вообще зажат, поэтому всех кому шил, пригласил на репрог до 330 stg2+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 прошивал GX 460, программой от Василия, результат ощутим, однако заметил, что когда остановишься и заглушишь слышно как активно "щелкает" выхлопная система, это эффект более раннего зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну как бы если активно ездить и выхлопная система нагревается более активно. Касается и стока. Зажигание я более +3 градусов редко двигаю, так как в этом нет смысла. На тойотах все не так плохо настроено изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Василий, спасибо за ответ, сейчас совсем спокойный стиль, педаль просто "глажу", катится отлично, но щелчки выхлопа имеются, попробовал залить 98 бензин, посмотрю результат. В целом это не проблема, главное чтоб летом в пробке не перегрелась система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Скоро намечается работа с LC Prado 2.7л. бензин 2008 г.в. 4-е цилиндра. не подскажите подключение (питание и шины) на столе ? нет ли картиночки Сигналка старлайн стоит. Поэтому и не хотел бы по розетке... На столе всё же надёжнее. Спасибо Изменено 15 марта, 2017 пользователем albert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Добрый день. Вскоре приедет автомобиль LC150 1KD-FTV (3 литра) 89663-60G03, хочет тюнинг 220л.с.. Хотел бы узнать отзывы кто делал уже, как мотор работает (намного ли жестче), как едет, как дымит после тюна. Так же читал ранее, что у кого-то были проблемы, что авто не правильно переключалось, у кого-то звон был при разгоне, у кого-то зависание оборотов и т.д., данные проблемы уже решены? Или проблемы с не адекватной работой, после тюна, встречались только на 2.8 прадиках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaryGarag Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Добрый день. Вскоре приедет автомобиль LC150 1KD-FTV (3 литра) 89663-60G03, хочет тюнинг 220л.с.. Хотел бы узнать отзывы кто делал уже, как мотор работает (намного ли жестче), как едет, как дымит после тюна. Так же читал ранее, что у кого-то были проблемы, что авто не правильно переключалось, у кого-то звон был при разгоне, у кого-то зависание оборотов и т.д., данные проблемы уже решены? Или проблемы с не адекватной работой, после тюна, встречались только на 2.8 прадиках? на трехлитровых из особенностей только дымок добавляется, а так все ок, на 2.8 .... так сложилось что пока 2.8 был только один, и со звоном получился, как ни звал я клиента приехать что бы поэксперементировать, он так и не приехал, занят очень.... говорит что как то сам подстроился, выработал свой стил езды и типа так гашетку не давит что бы звенело, так что что звенит для меня так и осталось загадкой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMk Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Скоро намечается работа с LC Prado 2.7л. бензин 2008 г.в. 4-е цилиндра. не подскажите подключение (питание и шины) на столе ? нет ли картиночки Сигналка старлайн стоит. Поэтому и не хотел бы по розетке... На столе всё же надёжнее. Спасибо Есть потенциальный клиент с двумя прадами 120 и 150 с 2.7, интересует отзовы на этом моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Всё там замечательно. Однозначно лучше стока. Изменено 27 марта, 2017 пользователем albert 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) на трехлитровых из особенностей только дымок добавляется, а так все ок, на 2.8 .... так сложилось что пока 2.8 был только один, и со звоном получился, как ни звал я клиента приехать что бы поэксперементировать, он так и не приехал, занят очень.... говорит что как то сам подстроился, выработал свой стил езды и типа так гашетку не давит что бы звенело, так что что звенит для меня так и осталось загадкой)) По звону на Прадо 2.8 - я как-то отписывался. Была единственная проблемная машина из сделанных, пожалуй, двух десятков. Пробовали несколько вариантов софта, как X23, так и X24, как с отключением ЕГР, так и без отключения. Канал, соответственно, глушили физически. Прошивки как Василия, так и др. калибровщиков. Писали как PCM, так и BitBox. Меняли топливо также несколько раз. В итоге вернули сток, и поехал хозяин качать с ОД, т.к. звон остался (в том числе и на стоке, хоть и меньше, с этим изначально и обращался хозяин авто), а глубоко лезть в гарантийный авто с пробегом 5 тысяч - не комильфо )). Разобраться очень хотелось бы, но видимо не в этот раз... Другие машины - не звенят. Повторюсь, сделано пару десятков в разных вариациях - ЕГР, Ст1, Ст2... Василия прошивки - супер. Мягко работает мотор, быстро но плавно набирает обороты, чётко и незаметно переключается АКПП, ровно и мощно едет машина, расход меньше стока! Изменено 30 марта, 2017 пользователем PedroDelucchi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.