Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По этому поводу у ОД есть сервисный бюллетень, его не афишируют чтоб не образовалась массовая отзывная компания.

Смысл в том, что на 3-х литровых моторах 1KD дефектные форсунки и недостаточно толстые поршня. Форсунки по этой болезни могут ссать лишнего вызывая прогорание поршня. Не помню точно с какого года, но до 2014 точно машины в зоне риска.

В бюллетени говорится, что только при обращении клиента с уже сгоревшим поршнем заменить поршня и форсунки по компании на обновленные номера.

В Европе по этому поводу не дожидались прогорания, меняли людям форсунки на ТО, а на нас все забили)))

Как-то так...

 

Прогорел на стоке?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть и на стоке , есть и чипованый.

Читать здесь. http://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston.htm

 Форсы отдали на проверку. Ответ. Идеальные и не требуют ни какой регулировки. Просто слабые поршня.

Опубликовано

Случаи есть, но массового характера не носят. Много машин с пробегом за 150 без ремонта ездят. Есть также 120прадо без проблем с пробегами за 200т км. Это как с вариаторами он вроде как не надежный, но ламается редко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...