ramil116 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Кто в теме ,у ОД ,что с данным траблом? Цитата
Сергей s Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 В гарантийный период меняют поршень по гарантии. Скорее всего форсунка льет. Цитата
Sosed Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 По этому поводу у ОД есть сервисный бюллетень, его не афишируют чтоб не образовалась массовая отзывная компания. Смысл в том, что на 3-х литровых моторах 1KD дефектные форсунки и недостаточно толстые поршня. Форсунки по этой болезни могут ссать лишнего вызывая прогорание поршня. Не помню точно с какого года, но до 2014 точно машины в зоне риска. В бюллетени говорится, что только при обращении клиента с уже сгоревшим поршнем заменить поршня и форсунки по компании на обновленные номера. В Европе по этому поводу не дожидались прогорания, меняли людям форсунки на ТО, а на нас все забили))) Как-то так... Прогорел на стоке? Цитата
ramil116 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Есть и на стоке , есть и чипованый. Читать здесь. http://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston.htm Форсы отдали на проверку. Ответ. Идеальные и не требуют ни какой регулировки. Просто слабые поршня. 2 Цитата
Сергей s Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Случаи есть, но массового характера не носят. Много машин с пробегом за 150 без ремонта ездят. Есть также 120прадо без проблем с пробегами за 200т км. Это как с вариаторами он вроде как не надежный, но ламается редко. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.