Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
09.01.2018 в 22:13, ramil116 сказал:

Хотел поднять тему по турбинам. Очень много информации от людей , машины эти встают из-за турбин, т.к. новые прадо 2.8 имеют дефект в изготовлении турбин. У меня лично 2 машины после чипа под замену ушли к ОД. Они выходят из строя и на стоке и после чипа. Вопрос к тем кто работает у ОД или имеет доступ к инфе из первых рук. Что за косяк? Как на эту проблему смотрит Тойота? Как ведут себя дилеры? Есть ли сервисные компании по турбинам? Ждать изменение программы по работе турбины? 

Ну прям чтоб повально они не ломаются, случаи для Тойоты почти единичные, вот шума и не поднимают. Это как на первых 200 2015 года из-за форсунок моторы умирали. Вы не слышали? а ко мне лично 2 машины на тюнинг не доехали.. один с юга не вернулся, а второй 10.000км с покупки не пережил и ничего, никакого шума, поменяли блоки и катаются дальше.

 Нафига вообще в таком случае производителю шум поднимать и отзывными кампаниями позориться? Сломанные в гарантии поменяют, а сами пока разберутся что за косяк, исправят турбину и все.

Опубликовано

Хотел поднять  старый вопрос по дизельному Прадо 2.8

С рывками машины при ускорении 50-60% мощности около 3000 оборотов кто-нибудь точно узнал причину ?

У меня всего одна из около 30 прошитых дергалась на софте Х26, но там клиент заранее приехал с ожиданием этой проблемы "а дергаться не будет?"

Прошил несколько раз сток/ Stage-1, Stage-2 на тюне дергается и все, причем довольно ощутимо, не заметить невозможно. С ним просто вернул сток и забыл.

Вчера на софте из Z31 складки история повторилась...

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прадо 150 дизель 2.8 Правый руль

Есть решение на данное авто?

Идентификация
VIN номер:    GDJ150-0003968
Калибровка:    360X5000 A0K03000 896BF6001200
Файл калибровки:    89663-60X50 896BF-60012 
Аппаратный номер:    GDJ## 1GDFTV
Каталожный номер:    89661-60C50

Опубликовано

Есть или нет решение, если оно публично не объявлено, лучше спрашивать в почту. К сожалению, не так много времени, чтобы отслеживать все темы. 

По турбо пока вариантов нет, я думаю мы объявим публично когда будут, так как их многие ждут. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
14.06.2016 в 05:32, Vasiliy Armeev сказал:

Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0303 - обновление для 89663-F0300, 89663-F0301, 89663-F0302

Кто покупал и пробывал данный софт? Совсем редкий авто заехал . Отзывы есть по 2.4 на механике.

Изменено пользователем ramil116
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, надо заказать прошивку на LAND CRUISER PRADO 150 индеты считал PCMflash  модулем 46, 76F0196/198/199/219 CAN-bus (Toyota/Lexus/Scion/Hino поколение 2), мне пишут что   каталожный номер 89661- 60J20 это от дизеля ?  Не могу разобраться

Инденты.PNG

Опубликовано
25 минут назад, Димастер сказал:

У вас калибровка 89663-6A100, это бензин. Вот если б калибровка была 89663-60J20, то был бы дизель

Значит надо заказывать прошивку на базе  89663-6A100 

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уже вторая машина за неделю с ошибкой Р2006 по вихревой заслонке на Тойота Прадо 2.8. Машина падает в аварию, пишет мощность ограничена. Софты разные, но у обоих сажа убрана, егр отключен, st2. Пробег у обоих примерно под 100 т.км. Ошибку стер, отпустил, через 100-200 км опять горит "чек" . Кто что думает, куда копать. Или сразу в прошивке рубить вихри?

Опубликовано
1 час назад, ramil116 сказал:

Уже вторая машина за неделю с ошибкой Р2006 по вихревой заслонке на Тойота Прадо 2.8. Машина падает в аварию, пишет мощность ограничена. Софты разные, но у обоих сажа убрана, егр отключен, st2. Пробег у обоих примерно под 100 т.км. Ошибку стер, отпустил, через 100-200 км опять горит "чек" . Кто что думает, куда копать. Или сразу в прошивке рубить вихри?

На данном авто нет датчика слежения за положением заслонок, только исполнитель. Значит он рассчитывает воздух косвенно, от дмрв и датчика наддува. При условии что ,воздушный фильтр чистый и меняется на ТО каждые 10 т.км. у нас. Тогда дмрв? Если и после его очистки опять висит Р2006? Или все же это ЕГР дурит, хоть он и отключен программно, но может быть сдвигается от сажи и при положении не 0% эбу ловит трабл по воздуху и приговаривает вихревые?

Опубликовано

Отвечу сам, другим пригодится. На данную ошибку есть TSB ,но по хайлюксу, меняем воздушный фильтр и чистим ДМРВ. Не помогло ,замена ДМРВ. Это связано с сильным загрязнением пылью и грязью воздушного фильтра. 

Опубликовано

Иденты стоит копировать из окна программы а не переписывать, особенно используя кириллицу как у вас в примере, так мы у себя в базе скопировав ваш идентификатор, ничего не найдем даже когда софт будет, а пока его нет. 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...