hexprof Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Только было обновление 60X72 по вторичному воздуху и пинкам коробки при переключении 2-3. Лучше сразу X72 использовать Цитата
Sosed Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Ну прям чтоб повально они не ломаются Изменено 30 января, 2019 пользователем Sosed Цитата
Sosed Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 09.01.2018 в 22:13, ramil116 сказал: Хотел поднять тему по турбинам. Очень много информации от людей , машины эти встают из-за турбин, т.к. новые прадо 2.8 имеют дефект в изготовлении турбин. У меня лично 2 машины после чипа под замену ушли к ОД. Они выходят из строя и на стоке и после чипа. Вопрос к тем кто работает у ОД или имеет доступ к инфе из первых рук. Что за косяк? Как на эту проблему смотрит Тойота? Как ведут себя дилеры? Есть ли сервисные компании по турбинам? Ждать изменение программы по работе турбины? Ну прям чтоб повально они не ломаются, случаи для Тойоты почти единичные, вот шума и не поднимают. Это как на первых 200 2015 года из-за форсунок моторы умирали. Вы не слышали? а ко мне лично 2 машины на тюнинг не доехали.. один с юга не вернулся, а второй 10.000км с покупки не пережил и ничего, никакого шума, поменяли блоки и катаются дальше. Нафига вообще в таком случае производителю шум поднимать и отзывными кампаниями позориться? Сломанные в гарантии поменяют, а сами пока разберутся что за косяк, исправят турбину и все. Цитата
Sosed Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Хотел поднять старый вопрос по дизельному Прадо 2.8 С рывками машины при ускорении 50-60% мощности около 3000 оборотов кто-нибудь точно узнал причину ? У меня всего одна из около 30 прошитых дергалась на софте Х26, но там клиент заранее приехал с ожиданием этой проблемы "а дергаться не будет?" Прошил несколько раз сток/ Stage-1, Stage-2 на тюне дергается и все, причем довольно ощутимо, не заметить невозможно. С ним просто вернул сток и забыл. Вчера на софте из Z31 складки история повторилась... Цитата
bold Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 Прадо 150 дизель 2.8 Правый руль Есть решение на данное авто? Идентификация VIN номер: GDJ150-0003968 Калибровка: 360X5000 A0K03000 896BF6001200 Файл калибровки: 89663-60X50 896BF-60012 Аппаратный номер: GDJ## 1GDFTV Каталожный номер: 89661-60C50 Цитата
ramil116 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Когда по турбо моторам будет решение. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Есть или нет решение, если оно публично не объявлено, лучше спрашивать в почту. К сожалению, не так много времени, чтобы отслеживать все темы. По турбо пока вариантов нет, я думаю мы объявим публично когда будут, так как их многие ждут. Цитата
ramil116 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) 14.06.2016 в 05:32, Vasiliy Armeev сказал: Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0303 - обновление для 89663-F0300, 89663-F0301, 89663-F0302 Кто покупал и пробывал данный софт? Совсем редкий авто заехал . Отзывы есть по 2.4 на механике. Изменено 28 июня, 2019 пользователем ramil116 Цитата
venjchip Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Столкнулся с такой проблемой, надо заказать прошивку на LAND CRUISER PRADO 150 индеты считал PCMflash модулем 46, 76F0196/198/199/219 CAN-bus (Toyota/Lexus/Scion/Hino поколение 2), мне пишут что каталожный номер 89661- 60J20 это от дизеля ? Не могу разобраться Цитата
Димастер Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 У вас калибровка 89663-6A100, это бензин. Вот если б калибровка была 89663-60J20, то был бы дизель Цитата
venjchip Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 25 минут назад, Димастер сказал: У вас калибровка 89663-6A100, это бензин. Вот если б калибровка была 89663-60J20, то был бы дизель Значит надо заказывать прошивку на базе 89663-6A100 Цитата
venjchip Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 03.07.2019 в 17:27, Димастер сказал: Да, именно так Ни где не могу найти стоковую 89663-6A100 . Цитата
bold Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Ишу сток или тюнь Lx470 2003г Идентификация Калибровка: 36027200 56007200 Файл калибровки: 89663-60272 89665-60072 Каталожный номер: 89661-6A222 Выполнено Цитата
Димастер Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Видимо не найдешь. Я не нашел) Цитата
lex202 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 по софту 89663-6а100 у кого нибудь есть решение ? Цитата
cheikh.hamed Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018 Software number: 89663-60W80 Hardware number: 89661-60C00 Car model code: GDJ## 1GDFTV VIN: JTEBR3FJ905012534 CVN: FC3BF21A hello me i'm looking for a file that works on this car so i can get it done DPF EGR ADBLUE Цитата
ramil116 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Уже вторая машина за неделю с ошибкой Р2006 по вихревой заслонке на Тойота Прадо 2.8. Машина падает в аварию, пишет мощность ограничена. Софты разные, но у обоих сажа убрана, егр отключен, st2. Пробег у обоих примерно под 100 т.км. Ошибку стер, отпустил, через 100-200 км опять горит "чек" . Кто что думает, куда копать. Или сразу в прошивке рубить вихри? Цитата
ramil116 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 1 час назад, ramil116 сказал: Уже вторая машина за неделю с ошибкой Р2006 по вихревой заслонке на Тойота Прадо 2.8. Машина падает в аварию, пишет мощность ограничена. Софты разные, но у обоих сажа убрана, егр отключен, st2. Пробег у обоих примерно под 100 т.км. Ошибку стер, отпустил, через 100-200 км опять горит "чек" . Кто что думает, куда копать. Или сразу в прошивке рубить вихри? На данном авто нет датчика слежения за положением заслонок, только исполнитель. Значит он рассчитывает воздух косвенно, от дмрв и датчика наддува. При условии что ,воздушный фильтр чистый и меняется на ТО каждые 10 т.км. у нас. Тогда дмрв? Если и после его очистки опять висит Р2006? Или все же это ЕГР дурит, хоть он и отключен программно, но может быть сдвигается от сажи и при положении не 0% эбу ловит трабл по воздуху и приговаривает вихревые? Цитата
ramil116 Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Отвечу сам, другим пригодится. На данную ошибку есть TSB ,но по хайлюксу, меняем воздушный фильтр и чистим ДМРВ. Не помогло ,замена ДМРВ. Это связано с сильным загрязнением пылью и грязью воздушного фильтра. Цитата
ramil116 Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Вопрос к Администрации, по этой машине есть решения? 89663-6А203, Прадо 150 ,2.8, 2020. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Иденты стоит копировать из окна программы а не переписывать, особенно используя кириллицу как у вас в примере, так мы у себя в базе скопировав ваш идентификатор, ничего не найдем даже когда софт будет, а пока его нет. Цитата
umut Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Hello I have Toyota Hilux 2017. Does have this firmware 89663-F0R21? Изменено 28 мая, 2020 пользователем umut Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 No, this file is not present in our database. Цитата
max21777 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Здравствуйте! Fortuner 2.7л. Сентябрь 2019гв Software number: 89663-F0P02 Hardware number: 89661-F0550 Car model code: TGN## 2TRFE Есть решение? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.