Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пакет прошивок на ЭБУ Denso на базе процессоров NEC76F01XX, NEC76F02XX.

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Toyota, Lexus с бензиновыми и дизельными двигателями.

В прошивках на дизельные двигатели изменены калибровки базовой топливоподачи, предварительного и пост-впрыска, моментной модели, давления наддува в различных режимах, за счет чего существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
 
На дизельных двигателях прибавка может составлять 15-35% в зависимости от настроек. Например на TLC Prado 150 GDJ## с двигателем нового поколения 2.8 TD имеются версии на 207 и 225 лошадиных сил и это еще не предел, но вполне достаточно для удовлетворения потребностей подавляющего большинства клиентов.
 
Современная конструкция позволяет добиться такого результата без увеличения дымности и со снижением расхода топлива. Прошивки были протестированы на реальных авто в городах Москва и Ростов-на-Дону, за что огромное спасибо моим замечательным клиентам и партнерам. А так же прошили полноценную обкатку на дино-стенде
 
На данный момент доступны:
 
Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X13 - обновление для 89663-60X10, 89663-60X11, 89663-60X12
Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X23 - обновление для 89663-60X20, 89663-60X21, 89663-60X22
Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0303 - обновление для 89663-F0300, 89663-F0301, 89663-F0302
Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0433 - обновление для 89663-F0430, 89663-F0431, 89663-F0432
Toyota Hilux 2.8 TD 89663-F0593 - обновление для 89663-F0590, 89663-F0591, 89663-F0592
 
Эти версии могут быть использованы вместо любых из указанных выше, загрузчик автоматически произведёт обновление ПО в процессе записи (заранее обновлять с помощью CUW не нужно). Записывать можно соответствующим модулем PCM Flash или BitBox. 
 
В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей.
 
На данный момент доступны:
 
Toyota LC Prado 150 4.0 V8 89663-60X71 - обновление для 89663-60X70
Lexus RX350 3.5 V6 D4-S 89663-48R12-
Lexus ES200 2.0 R4 D4-S 89663-33M93-
 
 
Калибровка (С) Vasiliy Armeev
EcuTools, 2016
 
Анонс: Прошивки на бензиновые турбированные двигатели 2.0 D-4ST (8AR-FTS)
 
Lexus NX200T 2.0 D4S-T 238hp 89663-78123-, 89663-78124-
Lexus RX200T  2.0 D4S-T 238hp 89663-48R80-A, 89663-48R90-A
Lexus IS200T  2.0 D4S-T 245hp 89663-53P11-
Toyota Highlander 2.0 D4S-T 250hp 89663-0E292-A
 
Решения находятся в стадии активного тестирования и будут доступны позже. 
 
Внимание: Эти двигатели очень сложны конструктивно, в них используются все современные технологии, доступные компании Toyota: комбинированный впрыск топлива EFI и D4-S, турбо-компрессор выполненный по технологии твин-скролл, выпускной коллектор при этом интегрирован в ГБЦ, система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона, двигатель обладает довольно высокой степенью сжатия 10 к 1, кроме того применен Интеркулер с жидкостным охлаждением. Список можно продолжать. Это совершенная, современная и очень сбалансированная система,  управляемая новым ПО с чрезвычайно развитой моментной моделью. 
 
Улучшать что-то при таком раскладе, как вы понимаете, довольно сложно... и вместе с тем у мотора огромный потенциал. На мой взгляд 300-310 сил на Stage 1.
 
На данный момент ни у кого из калибровщиков нет обкатанных решений на эти авто. На всем что доступно в "известных" интернет-магазинах, в лучшем случае, машина "падает" в аварию сразу после репрога, в худшем - начинает вести себя "неадекватно" в процессе последующей эксплуатации. В процессе тестов, мои партнеры официально купили все что только можно и проверили это на реальных авто и дино-стенде. Ни одна прошивка не показала пиковых результатов выше чем стандартная заводская. Я даже не стал смотреть что внутри! Так что лицензионных соглашений никто не нарушал ;) Можно было бы выложить кучу графиков, но вы ведь понимаете, что это никому не поможет. Нам не нужны разборки а нужен результат, мы над ним работаем и подошли к нему ближе всех.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здорово! Василий, как всегда на высоте!! хорошая новость.... вот только есть один момент.... если вдруг сбой при записи? как поднимать? в смысле там где нет площадок....

Изменено пользователем GaryGarag
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь лил на Прадо 150 2.8 89663-60Х24 мод 225 л.с.? Клиент жалуется на более жесткую работу ДВС ,чем на стоке.

Изменено пользователем ramil116
Опубликовано

Прошил несколько машин, может немного жестче стока, но зато динамика такая что клиенты просто забывают о том что было раньше!!!!!! Просто огонь. В любом случае это все в пределах нормы... 

Опубликовано

То что прадо начинают летать и так ясно, сделано уже десятки таких авто. Я именно про х24, на х23 клиенты не жаловались. Значит клиенты пошли более требовательные. Придется перед репрогом машины все обговаривать, и жесткую работу мотора.

Опубликовано

здравствуйте скажите как приобрести прошивки на новый прадо 2.8 дизель

Пишите письмо Василию, предварительно посмотрите цену на форуме того софта, что Вам нужен. Оплата за софт, то же на форуме есть полная инфа. Вы прошерстите форум, в нем есть все!! Удачи!
Опубликовано

Кто нибудь лил на Прадо 150 2.8 89663-60Х24 мод 225 л.с.? Клиент жалуется на более жесткую работу ДВС ,чем на стоке.

Кто нибудь еще лил софт 89663-60X24 225 л.с.? У клиента явный косяк в прошивке. Сам катался на ней. При разгоне около 3000 оборотов как бы включается еще "кик даун" на 1 сек, машина при этом едет на той же передаче и педаль газа нажимаешь ровно и плавно. В этот момент происходит звон пальцев. Затем машина продолжает ускорятся и идет переключение передачи. Что то пока не ответили мне редакторы прошивок.

Опубликовано (изменено)

Кто нибудь еще лил софт 89663-60X24 225 л.с.? У клиента явный косяк в прошивке. Сам катался на ней. При разгоне около 3000 оборотов как бы включается еще "кик даун" на 1 сек, машина при этом едет на той же передаче и педаль газа нажимаешь ровно и плавно. В этот момент происходит звон пальцев. Затем машина продолжает ускорятся и идет переключение передачи. Что то пока не ответили мне редакторы прошивок.

Рамиль, я лил. и жалобы теже... писал Василию, ответ что прошивки обкатаны на стенде, и ничего там стучать не может.... а жалоба один в один, при форсаже идет звук детонационный....  после ответа Василия я как то успокоился, решил что клиент что то путает....  а вот твой случай подтверждает, что то не так.....

 

P.S. сейчас проверил, сори у меня 89663-60X23, но жалобы те же самые.... 

Изменено пользователем GaryGarag
Опубликовано

Если бы клиент выдумывал,я сам лично катался, при ускорении около 3000 об/ мин, возникает секундная детонация и резко возрастает крутящий момент, затем так же резко детонация прекращается и ускорение продолжается плавно. Ответ то же, типа все гуд, обкатана прошивка, все довольны, х24 идентична по настройкам х23, по шаблону. Жду новой редакции от Василия софта х24, иначе в таком виде лить ее пока не стоит, будут качели с клиентами.

Опубликовано

Наш калибровщик Василий, что то молчит пока и на форуме и на почте. На х23 таких проблем нет, был сегодня клиент на ТО у которого я заливал х23, покатались, такого трабла как на х24 не наблюдается вообще. Жду клиента с х24, буду пробывать откатывать софт до х23. Техподдержка псм и битбокса отписались ,как такое возможно сделать. Отпишусь еще.

Опубликовано

Наш калибровщик Василий, что то молчит пока и на форуме и на почте. На х23 таких проблем нет, был сегодня клиент на ТО у которого я заливал х23, покатались, такого трабла как на х24 не наблюдается вообще. Жду клиента с х24, буду пробывать откатывать софт до х23. Техподдержка псм и битбокса отписались ,как такое возможно сделать. Отпишусь еще.

У меня на х23 те же жалобы от клиента, накатывал на х21 ... если память не изменяет, .....может прошивка как то криво записаться ?

Опубликовано

Прошил несколько машин, может немного жестче стока, но зато динамика такая что клиенты просто забывают о том что было раньше!!!!!! Просто огонь. В любом случае это все в пределах нормы...

Софт именно х24 225 л.с.?
Опубликовано

Попробуйте перезалить софт другим компом.

У меня их 3. Хрюшки и 7 ки. ПСМ и БитБокс. Я ведь написал, что трабл у меня именно с х24 софтом,а не с компами. Жду клиента во вторник .

Опубликовано

Вообще странно что скачок тяги у вас кратковременный и происходит в средних оборотах и падает.

Обычно все что правится в параметрах поавится более линейно и в худшем случае при возрастании нагрузки выходит за лимиты и в аварию. Такое к слову у меня было на первых LX450...

А прошивка 225 л/с для этого мотора еще далека до предела его возможностей.

Опубликовано

Писал уже много X23 версий поверх x20, x22, x23.

Никто из клиентов с жалобой не обращался...

Я и не жалуюсь на Х23. Перепрошил их уже больше десятка, и то же с Х20,Х21,Х22 обновлял. С ними проблем нет. С Х24 такая фигня . Я уже сто раз пожалел ,что залил ему вместо Х23 ,Х24 софт, который купил только для этой машины, хотя ПСМ предлагал или Х23 или Х24 залить, а БитБокс предлагал обновить до Х24 только. Вот и залил Х24. Завтра приедет клиент, будем ставить эксперименты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...