Vasiliy Armeev Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Пакет прошивок на ЭБУ Denso на базе процессоров NEC76F01XX, NEC76F02XX.Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Toyota, Lexus с бензиновыми и дизельными двигателями.В прошивках на дизельные двигатели изменены калибровки базовой топливоподачи, предварительного и пост-впрыска, моментной модели, давления наддува в различных режимах, за счет чего существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. На дизельных двигателях прибавка может составлять 15-35% в зависимости от настроек. Например на TLC Prado 150 GDJ## с двигателем нового поколения 2.8 TD имеются версии на 207 и 225 лошадиных сил и это еще не предел, но вполне достаточно для удовлетворения потребностей подавляющего большинства клиентов. Современная конструкция позволяет добиться такого результата без увеличения дымности и со снижением расхода топлива. Прошивки были протестированы на реальных авто в городах Москва и Ростов-на-Дону, за что огромное спасибо моим замечательным клиентам и партнерам. А так же прошили полноценную обкатку на дино-стенде. На данный момент доступны: Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X13 - обновление для 89663-60X10, 89663-60X11, 89663-60X12Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X23 - обновление для 89663-60X20, 89663-60X21, 89663-60X22Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0303 - обновление для 89663-F0300, 89663-F0301, 89663-F0302Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0433 - обновление для 89663-F0430, 89663-F0431, 89663-F0432Toyota Hilux 2.8 TD 89663-F0593 - обновление для 89663-F0590, 89663-F0591, 89663-F0592 Эти версии могут быть использованы вместо любых из указанных выше, загрузчик автоматически произведёт обновление ПО в процессе записи (заранее обновлять с помощью CUW не нужно). Записывать можно соответствующим модулем PCM Flash или BitBox. В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей. На данный момент доступны: Toyota LC Prado 150 4.0 V8 89663-60X71 - обновление для 89663-60X70Lexus RX350 3.5 V6 D4-S 89663-48R12-Lexus ES200 2.0 R4 D4-S 89663-33M93- Калибровка (С) Vasiliy ArmeevEcuTools, 2016 Анонс: Прошивки на бензиновые турбированные двигатели 2.0 D-4ST (8AR-FTS) Lexus NX200T 2.0 D4S-T 238hp 89663-78123-, 89663-78124-Lexus RX200T 2.0 D4S-T 238hp 89663-48R80-A, 89663-48R90-ALexus IS200T 2.0 D4S-T 245hp 89663-53P11-Toyota Highlander 2.0 D4S-T 250hp 89663-0E292-A Решения находятся в стадии активного тестирования и будут доступны позже. Внимание: Эти двигатели очень сложны конструктивно, в них используются все современные технологии, доступные компании Toyota: комбинированный впрыск топлива EFI и D4-S, турбо-компрессор выполненный по технологии твин-скролл, выпускной коллектор при этом интегрирован в ГБЦ, система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона, двигатель обладает довольно высокой степенью сжатия 10 к 1, кроме того применен Интеркулер с жидкостным охлаждением. Список можно продолжать. Это совершенная, современная и очень сбалансированная система, управляемая новым ПО с чрезвычайно развитой моментной моделью. Улучшать что-то при таком раскладе, как вы понимаете, довольно сложно... и вместе с тем у мотора огромный потенциал. На мой взгляд 300-310 сил на Stage 1. На данный момент ни у кого из калибровщиков нет обкатанных решений на эти авто. На всем что доступно в "известных" интернет-магазинах, в лучшем случае, машина "падает" в аварию сразу после репрога, в худшем - начинает вести себя "неадекватно" в процессе последующей эксплуатации. В процессе тестов, мои партнеры официально купили все что только можно и проверили это на реальных авто и дино-стенде. Ни одна прошивка не показала пиковых результатов выше чем стандартная заводская. Я даже не стал смотреть что внутри! Так что лицензионных соглашений никто не нарушал Можно было бы выложить кучу графиков, но вы ведь понимаете, что это никому не поможет. Нам не нужны разборки а нужен результат, мы над ним работаем и подошли к нему ближе всех. 7 Цитата
mr_fox Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Супер. Молодец Изменено 14 июня, 2016 пользователем mr_fox 1 Цитата
GaryGarag Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Здорово! Василий, как всегда на высоте!! хорошая новость.... вот только есть один момент.... если вдруг сбой при записи? как поднимать? в смысле там где нет площадок.... Изменено 10 июля, 2016 пользователем GaryGarag Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Пока сбоев не было. Если будут, обращайтесь к авторам используемого вами оборудования. Я думаю они без проблем восстановят. Цитата
FaTON Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Не найдется ли мод для Lexus NX200 SW 89663-78022 Engine 3ZRFA ? Стока нет, к сожалению. Изменено 16 августа, 2016 пользователем FaTON Цитата
ramil116 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 На лексус NX 200 атмосфера 89663-78020/21/22 нет стока. Ну и соответственно нет мода. Цитата
ramil116 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Camry 51 2.0 D-4S 6AR-FSE. На данные авто есть готовые решения? Цитата
albertt Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Camry 51 2.0 D-4S 6AR-FSE. На данные авто есть готовые решения? Тоже интересует . Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Тема для отзывов, впросы на почту. На машины с P5-CAN решения есть нормальные кроме турбо-моторов. Цитата
ramil116 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Кто нибудь лил на Прадо 150 2.8 89663-60Х24 мод 225 л.с.? Клиент жалуется на более жесткую работу ДВС ,чем на стоке. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем ramil116 Цитата
Vantuz Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Прошил несколько машин, может немного жестче стока, но зато динамика такая что клиенты просто забывают о том что было раньше!!!!!! Просто огонь. В любом случае это все в пределах нормы... Цитата
ramil116 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 То что прадо начинают летать и так ясно, сделано уже десятки таких авто. Я именно про х24, на х23 клиенты не жаловались. Значит клиенты пошли более требовательные. Придется перед репрогом машины все обговаривать, и жесткую работу мотора. Цитата
lex202 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 здравствуйте скажите как приобрести прошивки на новый прадо 2.8 дизель Цитата
ramil116 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 здравствуйте скажите как приобрести прошивки на новый прадо 2.8 дизельПишите письмо Василию, предварительно посмотрите цену на форуме того софта, что Вам нужен. Оплата за софт, то же на форуме есть полная инфа. Вы прошерстите форум, в нем есть все!! Удачи! Цитата
ramil116 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Кто нибудь лил на Прадо 150 2.8 89663-60Х24 мод 225 л.с.? Клиент жалуется на более жесткую работу ДВС ,чем на стоке. Кто нибудь еще лил софт 89663-60X24 225 л.с.? У клиента явный косяк в прошивке. Сам катался на ней. При разгоне около 3000 оборотов как бы включается еще "кик даун" на 1 сек, машина при этом едет на той же передаче и педаль газа нажимаешь ровно и плавно. В этот момент происходит звон пальцев. Затем машина продолжает ускорятся и идет переключение передачи. Что то пока не ответили мне редакторы прошивок. Цитата
GaryGarag Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Кто нибудь еще лил софт 89663-60X24 225 л.с.? У клиента явный косяк в прошивке. Сам катался на ней. При разгоне около 3000 оборотов как бы включается еще "кик даун" на 1 сек, машина при этом едет на той же передаче и педаль газа нажимаешь ровно и плавно. В этот момент происходит звон пальцев. Затем машина продолжает ускорятся и идет переключение передачи. Что то пока не ответили мне редакторы прошивок. Рамиль, я лил. и жалобы теже... писал Василию, ответ что прошивки обкатаны на стенде, и ничего там стучать не может.... а жалоба один в один, при форсаже идет звук детонационный.... после ответа Василия я как то успокоился, решил что клиент что то путает.... а вот твой случай подтверждает, что то не так..... P.S. сейчас проверил, сори у меня 89663-60X23, но жалобы те же самые.... Изменено 9 декабря, 2016 пользователем GaryGarag Цитата
ramil116 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Если бы клиент выдумывал,я сам лично катался, при ускорении около 3000 об/ мин, возникает секундная детонация и резко возрастает крутящий момент, затем так же резко детонация прекращается и ускорение продолжается плавно. Ответ то же, типа все гуд, обкатана прошивка, все довольны, х24 идентична по настройкам х23, по шаблону. Жду новой редакции от Василия софта х24, иначе в таком виде лить ее пока не стоит, будут качели с клиентами. Цитата
ramil116 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Наш калибровщик Василий, что то молчит пока и на форуме и на почте. На х23 таких проблем нет, был сегодня клиент на ТО у которого я заливал х23, покатались, такого трабла как на х24 не наблюдается вообще. Жду клиента с х24, буду пробывать откатывать софт до х23. Техподдержка псм и битбокса отписались ,как такое возможно сделать. Отпишусь еще. Цитата
GaryGarag Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Наш калибровщик Василий, что то молчит пока и на форуме и на почте. На х23 таких проблем нет, был сегодня клиент на ТО у которого я заливал х23, покатались, такого трабла как на х24 не наблюдается вообще. Жду клиента с х24, буду пробывать откатывать софт до х23. Техподдержка псм и битбокса отписались ,как такое возможно сделать. Отпишусь еще. У меня на х23 те же жалобы от клиента, накатывал на х21 ... если память не изменяет, .....может прошивка как то криво записаться ? Цитата
ramil116 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Прошил несколько машин, может немного жестче стока, но зато динамика такая что клиенты просто забывают о том что было раньше!!!!!! Просто огонь. В любом случае это все в пределах нормы...Софт именно х24 225 л.с.? Цитата
ramil116 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Попробуйте перезалить софт другим компом. У меня их 3. Хрюшки и 7 ки. ПСМ и БитБокс. Я ведь написал, что трабл у меня именно с х24 софтом,а не с компами. Жду клиента во вторник . Цитата
GaryGarag Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Может надо было стоковую сначала обновить ? до х23..? 1 Цитата
Sosed Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Писал уже много X23 версий поверх x20, x22, x23. Никто из клиентов с жалобой не обращался... Цитата
Sosed Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Вообще странно что скачок тяги у вас кратковременный и происходит в средних оборотах и падает. Обычно все что правится в параметрах поавится более линейно и в худшем случае при возрастании нагрузки выходит за лимиты и в аварию. Такое к слову у меня было на первых LX450... А прошивка 225 л/с для этого мотора еще далека до предела его возможностей. Цитата
ramil116 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Писал уже много X23 версий поверх x20, x22, x23. Никто из клиентов с жалобой не обращался... Я и не жалуюсь на Х23. Перепрошил их уже больше десятка, и то же с Х20,Х21,Х22 обновлял. С ними проблем нет. С Х24 такая фигня . Я уже сто раз пожалел ,что залил ему вместо Х23 ,Х24 софт, который купил только для этой машины, хотя ПСМ предлагал или Х23 или Х24 залить, а БитБокс предлагал обновить до Х24 только. Вот и залил Х24. Завтра приедет клиент, будем ставить эксперименты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.