Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Сложные алгоритмы системы, включающие очень развитую защиту от превышения заданных изначально показателей мощности и момента. Не все алгоритмы до конца разобраны, что не позволяет эффективно увеличить наддув например. Сейчас такое увеличение приводит к аварийному сбросу давления в некоторых случаях. Естественно о нормальной, безопасной эксплуатации ТС с такими настройками речи не идет. Поэтому решения не продаются и не отдаются бесплатно. Если будет что показать, мы обязательно сделаем это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос , кто заливал мод Х26 на сток Х26. Как себя ведет АКПП? Переключения без задержек и передергивания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос , кто заливал мод Х26 на сток Х26. Как себя ведет АКПП? Переключения без задержек и передергивания?

 

Было такое, вернул на сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите X25.

 

Там у самой тойоты еще много проблем, я думаю не последнее обновление, скоро и 27 версию увидим, полагаю. К тюнингу это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите X25.

Там у самой тойоты еще много проблем, я думаю не последнее обновление, скоро и 27 версию увидим, полагаю. К тюнингу это не относится.

На тюне х26 по ощущению не было снижение крутящего момента при переключении передач в районе 3000оборотов, происходило повышение оборотов пока передача не включилась.

Х27 изменен алгоритм свечей накала, с завода такой не было. На новых не смотрел. Самая большая проблема, что турбина долго не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои настройки от версии к версии практически не меняются, все изменения при обновлении вы можете чувствовать только за счет того что сделала сама Тойота. Каких то принципиально новых решений, пока нет. Может быть попозже съездим на стенд еще раз и попробуем сделать лучше.

 

С турбинами и сажевыми да, проблемы имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тюне х26 по ощущению не было снижение крутящего момента при переключении передач в районе 3000оборотов, происходило повышение оборотов пока передача не включилась.

Х27 изменен алгоритм свечей накала, с завода такой не было. На новых не смотрел. Самая большая проблема, что турбина долго не живет.

По турбинам у них что именно за траблы? У меня была одна машина, у нее свист появился на 6000 км. У ОД по гарантии поменяли турбину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

С турбинами и сажевыми да, проблемы имеют место быть.

 

Проблемы после тюна или на заводской прошивке проявляются? Сажевый по идее быстрее и сильнее должен забиваться после тюна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати уже вышла Х27 версия, но пока не приезжали. У самого есть 23, 24, 26, сделано около 10 таких машин за год, ни одна не создала проблем. Читаю и не пойму при чем тут ХП, 7ка и флеширование? Если антивирус бьет файл то думаю машина не заведется или выскочит не мало ошибок после чипа. Работаю PCM Flasher и на разных компах и разных версиях винды 32 64 и есть ХП, но уже почти нечего делать ею. Если Кому надо могу протестировать Вам, есть 2 пост клиента нормальных, едет все идеально у них, пробег 7000- 15000км Машины 2016-2017года. Мне эти прошивки не нужны, просто если надо Вам помочь для теста. Кстати во всех ноутах не использую никаких антивирусов и даже родной файер волл отрублены да и зачем? никакой секретной инфы нет на ноутах, только софты для работы которые кругом есть, архивы прошивок под паролями. Но если Вы на компе игрушки играете, смотрите фильмы, и другое то понятно, глюки могут быть любые. Ноуты для работы они только для определенных задач, вышел выполнил задачу, положил на полочку, ждет снова своей задачи.

Кстати надо не забывать, какую люди льют соляру. У меня чиповался GL164 2016года, заправлялся на Шелле, все отлично, приезжает, через год, говорит, что стала Тупить хотя все на сервисе вовремя меняют ему в MB, фильтра, масла. Я говорю езжай на лукойл (и адрес сказал, не все Лукойлы там отовариваются)  там Тюменская нефтебаза и Волгоградская продается продукция она лучше всех пока. Приезжает через Неделю говорит машина снова как самолет и заметил клиент, что на Шелле все виды топлива на 2 руб дешевле стало, я ему и сказал, вот тебе и ответ подешевле стали покупать топливо и другого поставщика.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему 100 лет в обед, но поскольку на него нет обновлений, нет и стока. Спрашивают через день его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, резонный вопрос, а почему софтов на 2.7 Прадо нет в рамках спецпроекта? Спрос ведь все наростает по этим авто, вроде как не мало таких авто катается и перспектива не плохая по ним на будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про второе поколение ЭБУ, то тут никаких проектов пока не намечается. Для блоков со старым протоколом, именно такие ставятся на 2.7, прошивку можно сделать если есть обновления.

Если обновлений нет, нет и вариантов. Для чтения этих процессоров пока инструменты отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ему 100 лет в обед, но поскольку на него нет обновлений, нет и стока. Спрашивают через день его.

Василий, а на каких авто используется такой софт  если он старый?  Я такой видел только на Prado 150 2.8 дизель в последнем кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои настройки от версии к версии практически не меняются, все изменения при обновлении вы можете чувствовать только за счет того что сделала сама Тойота. Каких то принципиально новых решений, пока нет. Может быть попозже съездим на стенд еще раз и попробуем сделать лучше.

 

С турбинами и сажевыми да, проблемы имеют место быть.

Хотел поднять тему по турбинам. Очень много информации от людей , машины эти встают из-за турбин, т.к. новые прадо 2.8 имеют дефект в изготовлении турбин. У меня лично 2 машины после чипа под замену ушли к ОД. Они выходят из строя и на стоке и после чипа. Вопрос к тем кто работает у ОД или имеет доступ к инфе из первых рук. Что за косяк? Как на эту проблему смотрит Тойота? Как ведут себя дилеры? Есть ли сервисные компании по турбинам? Ждать изменение программы по работе турбины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

89663-6A201   уже давно едут, всё как сговорились, егр отрубить хотят. Никто не решился вычитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

День добрый всем , вопрос может не в тему ( не пинайте ) - как и где возможно купить прошивку    Toyota LC Prado 150 4.0 V8 89663-60X71 - обновление для 89663-60X70   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PedroDelucchi,  Спасибо конечно  , теперь самое главное - как это сделать ? куда писать ? ссылку можно или почту или скайп ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указана здесь на форуме очень много раз в разных местах, в частности, вот целый раздел посвящен тому куда писать и как правильно прошивки заказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...