Перейти к содержанию
ECUForum Community

  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Пользуетесь ли вы программами модификаторами прошивок?

    • Да, использую ATR Software
      11
    • Да, использую дургие программы
      13
    • Нет, делаю все "руками"
      18
    • Нет, заказываю готовые прошивки
      60


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ctoa ti tut garodish :D atr nesuscestvuet uze 2 goda, na edc15 atr vabsce nicevo nedelaet krome vikliucenija asibok i tolka na nekotorix prasivkax, po tuningu atr vabsce nicevo nikagda nedelal :)  2,6bar kagda zapros 2,7bar eta tolka patamu cto ktota neznaet kak/gde papravit factor v diagnostike ;)

 

Городить мне не чего.

Вывод данных на диагностику тут не причем. У любого мап сенсора есть "вилка" порога измерений.

Обычно это до 2.1, 2.6, 3.1, 4.0 бар абсолюта.

Если на дизеле, управление наддувом "в слепую" по картам "n75" с не заклиненой геометрией турбины не будет критическим , то для бенз из за более высокой температуры горения топлива эта ошибка является критической.

Написал как есть.

Видимо в этом причина (закрытие проекта) что тот чел у которого иногда покупал решения свой комплект решил продать.

Когда у него спрашивал зачем продавать, сказал  у меня уже много скриптов для винолс и есть много недочетов в ПО. Все равно приходится использовать другие решения.

Изменено пользователем SergV
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так работает корректно заявленное или есть все таки недочеты?

Есть и особенности , но идея очень хорошая.

Тюнингом они не занимаются, только экология.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну а как вы думаете? Если бы это не работало, отрицательных отзывов уже было бы 10 страниц с проклятиями в адрес разработчиков и их родственников до седьмого колена.

Идея хорошая и реализована она нормально. Многие операции можно автоматизировать и в ESS (новое название продукта) это сделано. Конечно есть и проблемы, куда без них, но поддержка работает и своих денег это решение стоит.

Поверьте, покупать OLS, дамосы, A2L и разбираться во всем этом дороже и дольше.

 

Мне удобнее делать такие вещи вручную, но для большинства — это хороший выход и возможность сэкономить, особенно если у вас специализированное СТО по удалению катализаторов и сажевых фильтров или вы занимаетесь «кастомным» выхлопом.

Опубликовано

Спасибо, Василий за ответ! Просто смотрю только 7 человек проголосовало что пользуются,  отзывов в теме нет положительных, а отрицательный есть, и думай работает или нет....

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Так всегда было.

Только для личного пользования программа.

Опубликовано 04.11.2014 - 22:59

Естественно продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой. 

 

Есть и плюс, это защита от демпинга в этой сфере. 

Изменено пользователем AUTODIAG
Опубликовано (изменено)

или тех кто занимается калибровкой.  а как же тогда вот эта фраза ???

 

получается такой конский ценник только для себя , проще заказать прошивку ....

Изменено пользователем AUTODIAG
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вы же понимаете что если вы получили решение, его можно тиражировать без использования программы не нарушая условий соглашения. 

С тем же успехом можно сказать, что и получив готовую прошивку можно тиражировать, кто естественно способен это сделать(тиражировать). И приобрести готовую прошивку намного дешевле чем оплачивать модули и годовую подписку. Чет разрабы намудрили, хотят и денег поиметь много и что бы их продуктом не сильно пользовались. И где та грань когда решение их продукта начинает тиражироваться? К примеру Вы сами утверждаете что анализируете работу редактора, оценивая собственно продукт, я так понимаю сравнивая до и после. Сравнение это будет считаться тиражированием? И как понять что продукт не для коммерческого пользования, а в первых постах  данной темы пишется что ее используют известные калибровщики. То есть  наказательная политика разрабов избирательно и только по их усмотрению принимается решения, какой клиент(калибровщик) отлучается от продукта потеряв все вложенные средства безвозвратно, а какой благополучно продолжает работать.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Я для работы этим продуктом не пользуюсь, так что на уровне рассуждений моё мнение. Каждый может решить насколько целесообразно им пользоваться и покупать. 

 

Насчет информации из первого поста: во-первых она актуальна на 2014 год, тогда таких правил не было и продукт назывался по другому. Во-вторых, да, я знал кто им пользовался на тот момент и кто продолжает, из известных. Называть не стоит, срач тут не уместен да и за нарушение лицензионного соглашения могут наказать. Не хочу никого подставлять, даже конкурентов. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я для работы этим продуктом не пользуюсь, так что на уровне рассуждений моё мнение. Каждый может решить насколько целесообразно им пользоваться и покупать. 

 

Тут вообще за гранью моего понимания. Как купить за такую цену продукт и не сметь использовать его для работы?

Я не лично о Вашей ситуации(каждый распоряжается своим имуществом как ему вздумается), я о политике ATR.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странная политика отвалил пол ляма и только для себя и без тюна, чего многие хотят заодно сделать. А так у меня 10 иномарок в месяц к примеру и есть круг людей которые за умеренную цену готовы покупать прошивки, чтобы отбить не малую сумму, тем более некорректно порой работающую и тут понимаете нельзя продавать плюс абонентка. Получается софт в развитии руками допиливать надо не мало, и многие купили для интереса и пользуют для себя лично? По-моему все кто купили в тихоря барыжат все равно 90%

Опубликовано

Вот такие господа и пакетами потом делятся за умеренную цену. Ну что за психология?... впрочем, это разговор для другой темы. 

По факту можно по разному относиться к продукту и его лицензионному соглашению. Мне оно, положим, тоже не нравится. Не нравится, не пользуюсь. 

Но утверждать что все вокруг воры, глупо и не перспективно! Ну да, есть безусловно те кто «втихаря» перепродаёт. Есть те кто умнее и на основе этих решений делает свои, не наругая ничего формально. Но очень много тех кто просто купил и пользуется. Их большинство на самом деле и почти все они работают за пределами России. У них там альтернативы-то нет. Институт частной калибровки развит слабо. Серьезные комапнии делают качественно, но очень дорого и не занимаются «экологией». Будете в таких условиях, пойдете и купите! Ну или возьмите Swiftec за бОльшие деньги и попробуйте там отключать что-то без анализа и доработки, я посмотрю на вас! Именно в плане отключения там всё очень и очень противоречиво. А отзывы на него в сети везде или хорошие или нейтральные. 

Реально ESS не так плох, как многим кажется. 

Рынок имеет те цены и тот уровень качества, которые заслужили его обитатели. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

https://ecusoftservice.com   Привет всем ребята помогите с выбором пожалуйста, не где нет нормально описания за Ecu Soft Service ,хотел прикупить модуль для bmw и Mercedes , но везде отрицательные отзывы на которые натыкаюсь, есть тут люди которые пользуются данным софтом? Поделитесь пожалуйста опытом данного софта буду благодарен 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...