sergey2012 Posted January 30, 2017 Report Posted January 30, 2017 Здравствуйте. Сегодня впервые пробовал этот модуль в полном объеме. То есть читать и писать флешь. ( То этого только читал. Так вот Машина Isuzu 4JJ1 2014г, российской сборки, Фото ЭБУ и процессора в приложении. Родной ЭБУ с какой то проблемой. Не читается и на диагностику не выходит. Но при этом заводится и работает в аварийном режиме. Купили они б/у ЭБУ но только с японской машины. Этот диагностики подается, ошибки видны и читается комбиком. Но не заводится из за иммо. Я считал флешь с такой же машины но российской сборки без иммо. И попытался записать ее в блок который они приобрел (б/у). ПО вроде как бы пытается соединиться, но увы, вылазит окно (нет связи с ). К машине цеплялся.Опенпорт-2. Кому то удавалось отработать такие машины с чтением и записью? Quote
sergey2012 Posted January 30, 2017 Author Report Posted January 30, 2017 По ходу б/у блок завалил при работе с ним на столе. Работал Опенпорто-2, питание 12в по CAN. При записи процесс как бы пошел но потом потеря связи с ЭБУ и все. Перестал отвечать. При чтении в окне написано ЭБУ не запрограммирован. С чем это связано пока понять не могу. Quote
SWAMI Posted January 31, 2017 Report Posted January 31, 2017 i've used this module with chipsoft mid did you read full flash from ecu and eeprom? may have corrupt flash memory/eeprom if connection is lost during erase/write may be best to write on table Quote
sergey2012 Posted February 3, 2017 Author Report Posted February 3, 2017 Комбик читает только флешь как я понял. Потеря связи произошла при записи на столе.. Еепром с этих двух ЭБУ у меня есть. Читал программатором. Quote
030394 Posted February 3, 2017 Report Posted February 3, 2017 (edited) При работе с ним на столе все читается но не всегда возможно стереть и записать. Есть маленькие хитрости при работе с ним на столе. Читал и стирал и записывал прошивки в него. Edited February 6, 2017 by Vasiliy Armeev удалена лишняя цитата Quote
sergey2012 Posted February 7, 2017 Author Report Posted February 7, 2017 Если не секрет. В чем же эти хитрости заключаются? Quote
380volt Posted February 15, 2017 Report Posted February 15, 2017 Было уже два блока с Isuzu Elf , которые считывались, но не стирались и не писались. После обращения к Сергею Сапелину, программу допилили и первый блок прописался. Лог программы по второму отправил вчера, жду ответа. Quote
Defrager Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 В 03.02.2017 в 22:24, 030394 сказал: При работе с ним на столе все читается но не всегда возможно стереть и записать. Есть маленькие хитрости при работе с ним на столе. Читал и стирал и записывал прошивки в него. Подниму тему: комбик берет иденты, читает сток, но при попытке записи выдает Ошибка стирания FLASH. Пробовал диалинком, опенпортом - разницы нет. По совету Сергея Сапелина подключил ЭБУ напрямую от блока питания, та же самая ошибка. Отправил ему несколько логов, пока ответа нет. В чем хитрость? Quote
aser-2_5 Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 Была такая же ситуация,пробовал Опенпорт,Сканматик но все пошло только через MaxiFlash Pro Quote
Defrager Posted July 22, 2018 Report Posted July 22, 2018 В итоге записал с помощью пиасини. Сергей Сапелин на отправленные логи так и не дал ответ. Quote
чавойто 161 Posted July 23, 2018 Report Posted July 23, 2018 Все там пишется беспроблем и 4HK1 и 6HK1/ Там желательно читать и писать на авто. На столе часто обрыв связи и все. Но так же беспроблем и на столе или авто подключается и подымается когда пишешь с нажатой клавишей CRTL. Правда в таком случае пишется ооооччччень долго, будьте готовы к ожиданию до трех часов, все зависит от производительности компа или ноута. Quote
Vasiliy Armeev Posted August 5, 2018 Report Posted August 5, 2018 Да, Combiloader очень требователен к ресурсам, это факт. На медленных компьютерах лучше не работать. Но это, в той или иной степени, касается всего современного оборудования и софта. Quote
Defrager Posted August 8, 2018 Report Posted August 8, 2018 Последний раз делал Isuzu Giga с мотором 6WG1 15.7л. Все оперативно через розетку. Не знаю что предыдущий Elf выеживался. 1 Quote
Dimakrd Posted August 20, 2018 Report Posted August 20, 2018 Добрый день! Тоже есть вопрос по этому модулю, правда ещё не приобрел его ... Чтение и запись организована для блоков с can шиной, а блоки имеющие только к-линию, их чем записывать? С разбором , внутрисхемно? Спасибо! Quote
moto-santehnik Posted September 5, 2018 Report Posted September 5, 2018 Всем привет,принесли блок после хороших ручек Transton_08YJR_4HK1_645565. надо СОФТ Eeprom (25С320)_8980005955 Кто может откликнитесь С Уважением ко всем,Павел Родной сток прикрепляю 8980005955_Stok rodnoi.bin Quote
Ильшат Posted January 21, 2020 Report Posted January 21, 2020 Всем привет подскажите пожалуйста какой прибор взять для прошывка Исузу 4hk1 каким прибором можно подключится зараний спасибо Quote
380volt Posted March 19, 2020 Report Posted March 19, 2020 Кто скажет, почему комбик вычитывает тольео 1024 кб из 1536 кб? Quote
SWAMI Posted March 21, 2020 Report Posted March 21, 2020 3/19/2020 в 1:24 AM, 380volt сказал: Who will say why the combo subtracts only 1024 kb from 1536 kb? speak to the developer , he will solve your problem with support Quote
Zhuravel Posted December 3, 2020 Report Posted December 3, 2020 (edited) Всем добрый! Подскажите, стоит задача как у автора темы. Машина Российской сборки без ИММО, как я понимаю. Блок б.у. купили с японской сборки, машина естественно не запускается. Как и чем клонировать? Или можно EEPROM перекинуть? Блоки еще не видел, с Transtron еще не сталкивался( Edited December 3, 2020 by Zhuravel Quote
максим_б Posted April 27, 2022 Report Posted April 27, 2022 Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ это прадвда что этот модуль который стоит 8000 работать будет только с диалинк и больше не скаким адаптером или сканматик 2 про будет работать подскажите хочу приобрести Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.