Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение закупки решения Prado 2.8 89663-60Z31, 89663-6A201


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчерашние и сегодняшние платежи еще не обрабатывал, не было возможности, но если заплатили и написали на почту – нет повода волноваться. Со всеми, кого я не отметил, я лично свяжусь сегодня или завтра. 

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
34 минуты назад, denwerok сказал:

читать не умеем тему) до этого написали, что со снятием разъема.

Где написано? на какой странице?

Опубликовано (изменено)
21.01.2019 в 15:34, Vasiliy Armeev сказал:
21.01.2019 в 10:37, icars сказал:

Здравствуйте, Василий. Клапан Egr  нужно будет глушить физически или он на программном уровне просто не будет открываться?

Закрыт. 

Здесь. Про снятие разъема - ничего. Просто льем.

Изменено пользователем FaTON
Опубликовано

На второй странице мы разговаривали про EGR. Но и в целом решение соответствует имеющимся ранее для моторов 2.8. Снятие разъема с клапана не требуется. Клапан всегда закрыт программно. Дополнительную заглушку рекомендую для гарантии, но можно и без неё. 

По ограничениям скорости, нет, они не сняты, более того, не было запросов ни от розничных клиентов ни от тех, кто покупает прошивки. Эти автомобили, как по мне, для высоких скоростей не пр предназначены, на них и 150 то страшно ехать... они для другого. Вместе с тем, если вопросов будет много, рассмотрим возможность отключения ограничения. Но обещать пока не буду. 

Для того чтобы сделать 89663-6A201, нужен на 100% совместимый софт, нужно много всего протестировать, откатать машину на стенде пару раз, самим заработать на этом, пока решение уникальное, и только потом возможна складчина, в том или ином формате. Работы ведутся. Наработки есть. Если мне будет что предложить, я сделаю такое предложение. 

В этот раз и правда вышло очень компактно по времени. И если я буду еще что-то делать в будущем, то только в таком формате. Небольшое количество прошивок, быстро записались, быстро оплатили, кому надо тот получил, кому не надо тот пролетел.

Всем участвовавшим большое спасибо за оперативную оплату. Если будут вопросы по эксплуатации, пишите в почту, будем отвечать. 

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Решение аналогично даже по мощности всем нашим предыдущим по 2.8 вышло в итоге, старых софтов довольно много куплено. Клиенты, в большинстве своём пишут, когда есть проблемы ) когда проблем нет, активность очень невысокая, так что если будут отзывы, буду только рад. Мне же легче будет отвечать на вопросы.

Опубликовано

Доброго всем.

У меня на первой же машине при разгоне  на 50-60% мощности рывки в районе 3000, на Stage-2 EGR off. Псевдосток пока не пробовал, машина далеко уехала пока не было место разогнаться.

Наблюдал такое на одной из примерно 30 прошитых софтом Х26, но там клиент был левый и приехал уже с ожиданием этой проблемы, машина дергалась даже на stage-1, как только ставил сток разгонялась ровно, перезалил раза 4, оставив сток разошлись и я забыл.

Я так понимаю многие сталкивались с этими рывками в соседней ветке, но однозначного решения не найдено.

Вот теперь вопрос, насколько псевдосток из складки соответствует реальному стоку чтоб вернуть в случае чего? потому что эта машина не дергалась до тюнинга точно.

И да, так почему они дергаются то ? моторы новые, коррекция по форсункам минимальная..

 

Опубликовано

Стенд не всегда создает реальную дорожную ситуацию, чтобы все условия проявились во время настройки. У меня были такие рывки на 3х литровом 2010 года (там я сам настраивал). Именно на разгоне, на педали 50-60%, Скорость 50 км/ч,  третья передача. Причина-включается ограничение мощности. Тонкости по тому двигателю я сообщю Василию (если потребуется).

Опубликовано

По оборотам добавлю. Сброс начинался с 2700 ,падение до 2400-2200. Все происходит быстро и ощущается именно как рывки. 

Опубликовано
3 часа назад, Sosed сказал:

Вот теперь вопрос, насколько псевдосток из складки соответствует реальному стоку чтоб вернуть в случае чего?

Откуда в складке "псевдоСТОК"? В комплекте его точно не было.

 

1 час назад, CVP сказал:

Стенд не всегда создает реальную дорожную ситуацию, чтобы все условия проявились во время настройки. 

Если стенд оборудован тормозами, то на нём можно сымитировать любую дорожную ситуацию, причем бесконечно долго растянутую во времени.

Опубликовано
1 час назад, Sank сказал:

Если стенд оборудован тормозами, то на нём можно сымитировать любую дорожную ситуацию, причем бесконечно долго растянутую во времени.

Это уже после того, как что-то вылезло. Вначале работают только на максимум и дымность

Опубликовано
4 часа назад, CVP сказал:

По оборотам добавлю. Сброс начинался с 2700 ,падение до 2400-2200. Все происходит быстро и ощущается именно как рывки. 

На 2.8 с софтом X26 было именно так, стрелка дергается так, что незаметить невозможно, да и жопометр зашкаливает.  Но у меня тогда этим же софтом прошито более 30 машин, а задергалась одна и та левая.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sank сказал:

Откуда в складке "псевдоСТОК"? В комплекте его точно не было.

 

Если стенд оборудован тормозами, то на нём можно сымитировать любую дорожную ситуацию, причем бесконечно долго растянутую во времени.

1. Подписан “ori...” аж а трех ! вариантах.

2. Все нормальные стенды оборудованы, но кому это нахрен надо? Надо чтоб в пике аварии не было и в итоге из принтера разноцветные линии вылезли.. 

Нормально откатать можно только в реальных условиях и в разных режимах (очень и очень разных) а это делается (увы) только на клиентах, которые в виду исключительной субъективности  никогда не дадут полной картины. 

Машина валит? -Валит

Ну ты доволен? -Да, спасибо и т.д.

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано

Вопрос не в этом сейчас, тут первая же машина с полностью известной мне (и довольно маленькой) историей обслуживания и такая ситуация.. 

По старому софту X26 веятного ответа никто не дал, списали на то что кому-то не повезло (флешеры, вирусы и пр. ответы не отвечающие на вопрос)

А если откачу на псевдосток и не перестанет дергаться?

Мне сейчас остальных стремно шить!

Опубликовано (изменено)

А вообще кто-нибудь кроме меня шил тюнинг из этой складки ?

Сейчас надо по статистике смотреть, одна такая машина у меня или какой-то процент будет у всех (у автора статистик в таком количестве вряд ли есть)

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано

Я не знаю почему и откуда у вас там что-то дергается. Я думаю, не стоит вам говорить о том что на решени мы заработали порядком, прошив достаточно машин до того как его проделожить всем подряд. Ну тем не менее, присылайте логи, чтобы было видно что именно там дергается, если будет понятно, мы исправим. У вас есть телефон моего партнера в Москве, я думаю можно будет лично убедиться и всё проверить. Тогда я поверю что там какие-то проблемы есть.  

Стока полного нет и ни у кого быть не может, сами понимаете, но то что лежит в пакете, приближено к нему максимально. Так как там нет изменений в калибровках, влияющих на динамические характеристики, то не должно быть никакой разницы. 

Имеются в виду версии, с отключенными EGR/DPF, псевдо-сток без отключений нужно просить в почте а не здесь. Обязательно пришлем вам. 

Что касается настройки. Машина на стенде была два раза, первый, еще в ноябре... Между замерами она ездила на разных версиях довольно долго. Но, до нас машина была другая, на стенде в другом городе, это второе. И мы довольно долго их гоняли.

Опубликовано

Василий, эта проблема озвучивалась ранее многими и мной в том числе. В приложенном файле лог с отметками проявления особенности, который я вам присылал ровно два года назад 31.01.2017, это была еще X24 на тот момент. В момент проявления заметно резкое увеличение объёма впрыска, ощущаемое как заметный рывок. Предлагаю участником форума ознакомиться с файлом и сравнить с проявлением на машинах своих клиентов.

P.s. Работу вашу ценю и уважаю, но с того самого момента на автомобилях с 1GD-FTV вашими прошивками не пользуюсь и в складчине соответственно не участвовал.

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ40K014631_31.01.2017 133118.TSE

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Sanyock17 сказал:

Василий, эта проблема озвучивалась ранее многими и мной в том числе. В приложенном файле лог с отметками проявления особенности, который я вам присылал ровно два года назад 31.01.2017, это была еще X24 на тот момент. В момент проявления заметно резкое увеличение объёма впрыска, ощущаемое как заметный рывок. Предлагаю участником форума ознакомиться с файлом и сравнить с проявлением на машинах своих клиентов.

P.s. Работу вашу ценю и уважаю, но с того самого момента на автомобилях с 1GD-FTV вашими прошивками не пользуюсь и в складчине соответственно не участвовал.

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ40K014631_31.01.2017 133118.TSE

Внимательно просмотрел логи. Во первых, не стоит писать 300 параметров, для таких тестов достаточно 10-15 главных, тогда будет более точная и плавная картина краткосрочных изменений. Желательно иметь такой же лог на стоке. Я работал с предыдущим 1KD, с 1GD пока нет, но я увидел, что он использует другую логику регулирования ограничения наддува, нежели 1KD. Вы не сообщили важную связь, рывки всегда происходят в момент переключения передач, из-за скачков топлива одновременно с командой на переключение передачи -1й скачок и сразу после переключения 2й скачок. Есть и 3й между ними, только с понижением топлива и наддува для сброса крутящего момента в момент переключения -является нормой. Чтобы устранить скачки, нужна совместная настройка кол-ва топлива и регулирования наддувом и подгонка в движении. Скиньте мне сток и мод файл, интересно посмотреть соответствие цифр с цифрами на логах.(я не предлагаю настроить машину, а лишь хочу понять точнее логику этих всплесков)

Изменено пользователем CVP
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...