Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение закупки решения Prado 2.8 89663-60Z31, 89663-6A201


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прадо что дергался после прошивки на днях вернулся.

Рывки у него действительно имели место в первые два дня после прошивки. Как от меня выехал, полтора часа толкался по пробкам, потом было место разогнаться и вот как раз там на переключениях всплыли рывки.. На следующий день продолжала так же дергать, машина поехала далеко, там были разные режимы и город и трасса и газ в пол, к вечеру дергаться стала заметно меньше и на таком уровне осталась.

Пока машины не было, прошил такой же версией только без установки заглушки другого, покатался и вроде ничего не заметил.. Для чистоты заснял лог на стоке.

Когда первый Прадо вернулся, я пока сам не покатался не вкурил о чем именно идет речь, со слов владельца это было не очень понятно. При среднем разгоне на 40-60% педали за полсекунды до переключения на 2 и 3  передачу мотор как бы резко скачкообразно добавляет газ а потом сбрасывает переключаясь и продолжает разгон на новой передаче тоже с небольшим скачкообразным прибавлением, получается явная перегазовка, которой не было на стоке при любых режимах. И вот реально это хрен заметишь если не ткнуть носом, рывок от перегазовки небольшой и очень короткий, но этого хватает чтоб вся трансмиссия вздернулась туду-сюда и как раз это ощущается под машиной, но скорее как проезд стыка асфальта, потому и остается незамеченным. Когда я катался на другом прошитом Прадике, эти тычки под машиной были, но я их тогда не заметил, т.к. искал прыгающие обороты.

Прошили ST-1, ситуация подправилась, рывков вроде даже не стало, но и переключения ушли в другой диапазон оборотов.

На псевдо стоке их тоже нет.

Решено было провести адаптацию коробки еще раз, раз машина после прошивки на одном и том же баке сначала дергалась сильно потом стала меньше, тем более что тогда после сброса полтора часа пробок было. Сбросили, покатались плавно 20 минут, перегазовка стала менее заметна и ушел второй скачок после переключения который был, но основной перед переключением остался, хоть вроде и стал поменьше.

Я повторю если кто-то не верит - это слабо заметно и воспринимается как проезд неровности дороги при переключении, но это есть! и перегазовку видно даже по стрелке тахометра, как бы ровно вы не держали педаль.

Пока на этом тормознули, но хотелось бы конечно исправить.

Хочу развеять слухи, что после прошивки проблемы с компьютером, все там нормально и с определением машины и с актиынвми тестами все как на оригинале. 

Клапан EGR не наблюдали чтоб открывался, был закрыт все время на всех режимах.

Выкладываю лог оригинала с другой машины и логи на Stage-2 EGR-off.LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ90K076302_04.02.2019 154245_original.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 111503.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 113120.TSE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавка, при более резком разгоне этого эффекта вообще нет, переключается в другом диапазоне оборотов, как-то быстрее и понятнее проходит само переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sosed сказал:

Прадо что дергался после прошивки на днях вернулся.

Рывки у него действительно имели место в первые два дня после прошивки. Как от меня выехал, полтора часа толкался по пробкам, потом было место разогнаться и вот как раз там на переключениях всплыли рывки.. На следующий день продолжала так же дергать, машина поехала далеко, там были разные режимы и город и трасса и газ в пол, к вечеру дергаться стала заметно меньше и на таком уровне осталась.

Пока машины не было, прошил такой же версией только без установки заглушки другого, покатался и вроде ничего не заметил.. Для чистоты заснял лог на стоке.

Когда первый Прадо вернулся, я пока сам не покатался не вкурил о чем именно идет речь, со слов владельца это было не очень понятно. При среднем разгоне на 40-60% педали за полсекунды до переключения на 2 и 3  передачу мотор как бы резко скачкообразно добавляет газ а потом сбрасывает переключаясь и продолжает разгон на новой передаче тоже с небольшим скачкообразным прибавлением, получается явная перегазовка, которой не было на стоке при любых режимах. И вот реально это хрен заметишь если не ткнуть носом, рывок от перегазовки небольшой и очень короткий, но этого хватает чтоб вся трансмиссия вздернулась туду-сюда и как раз это ощущается под машиной, но скорее как проезд стыка асфальта, потому и остается незамеченным. Когда я катался на другом прошитом Прадике, эти тычки под машиной были, но я их тогда не заметил, т.к. искал прыгающие обороты.

Прошили ST-1, ситуация подправилась, рывков вроде даже не стало, но и переключения ушли в другой диапазон оборотов.

На псевдо стоке их тоже нет.

Решено было провести адаптацию коробки еще раз, раз машина после прошивки на одном и том же баке сначала дергалась сильно потом стала меньше, тем более что тогда после сброса полтора часа пробок было. Сбросили, покатались плавно 20 минут, перегазовка стала менее заметна и ушел второй скачок после переключения который был, но основной перед переключением остался, хоть вроде и стал поменьше.

Я повторю если кто-то не верит - это слабо заметно и воспринимается как проезд неровности дороги при переключении, но это есть! и перегазовку видно даже по стрелке тахометра, как бы ровно вы не держали педаль.

Пока на этом тормознули, но хотелось бы конечно исправить.

Хочу развеять слухи, что после прошивки проблемы с компьютером, все там нормально и с определением машины и с актиынвми тестами все как на оригинале. 

Клапан EGR не наблюдали чтоб открывался, был закрыт все время на всех режимах.

Выкладываю лог оригинала с другой машины и логи на Stage-2 EGR-off.LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ90K076302_04.02.2019 154245_original.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 111503.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 113120.TSE

Именно так, именно 2 всплеска-до и после переключения,как я описывал расшифровку лога несколько страниц назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sosed сказал:

Прадо что дергался после прошивки на днях вернулся.

Рывки у него действительно имели место в первые два дня после прошивки. Как от меня выехал, полтора часа толкался по пробкам, потом было место разогнаться и вот как раз там на переключениях всплыли рывки.. На следующий день продолжала так же дергать, машина поехала далеко, там были разные режимы и город и трасса и газ в пол, к вечеру дергаться стала заметно меньше и на таком уровне осталась.

Пока машины не было, прошил такой же версией только без установки заглушки другого, покатался и вроде ничего не заметил.. Для чистоты заснял лог на стоке.

Когда первый Прадо вернулся, я пока сам не покатался не вкурил о чем именно идет речь, со слов владельца это было не очень понятно. При среднем разгоне на 40-60% педали за полсекунды до переключения на 2 и 3  передачу мотор как бы резко скачкообразно добавляет газ а потом сбрасывает переключаясь и продолжает разгон на новой передаче тоже с небольшим скачкообразным прибавлением, получается явная перегазовка, которой не было на стоке при любых режимах. И вот реально это хрен заметишь если не ткнуть носом, рывок от перегазовки небольшой и очень короткий, но этого хватает чтоб вся трансмиссия вздернулась туду-сюда и как раз это ощущается под машиной, но скорее как проезд стыка асфальта, потому и остается незамеченным. Когда я катался на другом прошитом Прадике, эти тычки под машиной были, но я их тогда не заметил, т.к. искал прыгающие обороты.

Прошили ST-1, ситуация подправилась, рывков вроде даже не стало, но и переключения ушли в другой диапазон оборотов.

На псевдо стоке их тоже нет.

Решено было провести адаптацию коробки еще раз, раз машина после прошивки на одном и том же баке сначала дергалась сильно потом стала меньше, тем более что тогда после сброса полтора часа пробок было. Сбросили, покатались плавно 20 минут, перегазовка стала менее заметна и ушел второй скачок после переключения который был, но основной перед переключением остался, хоть вроде и стал поменьше.

Я повторю если кто-то не верит - это слабо заметно и воспринимается как проезд неровности дороги при переключении, но это есть! и перегазовку видно даже по стрелке тахометра, как бы ровно вы не держали педаль.

Пока на этом тормознули, но хотелось бы конечно исправить.

Хочу развеять слухи, что после прошивки проблемы с компьютером, все там нормально и с определением машины и с актиынвми тестами все как на оригинале. 

Клапан EGR не наблюдали чтоб открывался, был закрыт все время на всех режимах.

Выкладываю лог оригинала с другой машины и логи на Stage-2 EGR-off.LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ90K076302_04.02.2019 154245_original.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 111503.TSE

LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 113120.TSE

Верю. Столкнулся с этим 1.5 года назад еще на 1 рестайлинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVP правильно сказал, кем-то это может восприниматься нормально; ну по другому переключается на тюнинге, но валит же.. Если адаптация коробки нормальная, перегазовка не очень заметная, а удар в трансмиссии вообще еле уловим.

Я пока за руль ни сел, тоже думал что это под колесами на переключениях что-то попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю что со старыми версиями течстрима связаны и проблемы определения новых авто и этого Прадо в частности. Слышал, что Течстрим не определяет его после пере прошивки. повторюсь, что никаких проблем с определением нет, все как и в стоке.

обновитесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился.Посмотрел.Да, точно таже картина как с Ростова-н-Д для первого рестайла логи выкладывали.

Изменено пользователем CVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо большинство списывают на "итак сойдет" там вполне себе можно не замечать и продолжать так ездить.

Ладно, вроде разобрались, а кто-нибудь теперь подскажет как исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sosed сказал:

Видимо большинство списывают на "итак сойдет" там вполне себе можно не замечать и продолжать так ездить.

Ладно, вроде разобрались, а кто-нибудь теперь подскажет как исправить ?

Я к ближайшему клиенту смогу выбраться видимо только в марте, потому как в Подмосковье машина. Надеюсь поработать и  исправить. Дам знать. Пока нет полного виденья, что именно в прошивке заставляет так работать. По хорошему сам автор должен сделать исправление. Логи есть, проблема видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, 

кто убирал экологию отключал датчики температуры и дифф? У меня вернулись через неделю 3 машины из 4-х с "чеком", ошибки по всем температурным датчикам. Мы ничего не отсоединяли. Сам на работе еще не был, в отпуске, завтра выйду смотреть будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось с датчиками температуры?

У нас было 3 случая выхода из строя первых температурных. Все три машины были с Х26. Все хозяива гордо говорили, что у них "стейдж 2". Кто автор прошивок не знают. Первого пронесло по гарантии. Но когда через неделю приехал следующий, тут призадумались. По фризам у обоих температура 700, 700, 700, 0, 0 На момент смерти датчика. И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры. На третьего было потрачено всего 10 минут. Смотрим фриз и отказ в гарантии.

По техдоку датчик хоть и может мерить до 1000 градусов, по факту сдыхает на 700. Может так и у вас - вынесло первый, кат и второй температурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hexprof сказал:

Чем закончилось с датчиками температуры?

У нас было 3 случая выхода из строя первых температурных. Все три машины были с Х26. Все хозяива гордо говорили, что у них "стейдж 2". Кто автор прошивок не знают. Первого пронесло по гарантии. Но когда через неделю приехал следующий, тут призадумались. По фризам у обоих температура 700, 700, 700, 0, 0 На момент смерти датчика. И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры. На третьего было потрачено всего 10 минут. Смотрим фриз и отказ в гарантии.

По техдоку датчик хоть и может мерить до 1000 градусов, по факту сдыхает на 700. Может так и у вас - вынесло первый, кат и второй температурой?

Василий прислал апдейт, перепрошил всех и отправил кататься, ждем...

По факту датчики исправны, это что то с программой

Изменено пользователем damtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hexprof сказал:

И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры.

Причина не закрытый ЕГР. На тех режимах, где он отрабатывает температуры и нагрузки не высокие. Причина в stage2. Завышенный наддув при бедной смеси значительно поднимает температуру в цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабки протестировали прошивки, https://vk.com/labofspeed?w=wall-13437777_29606

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они выложили скриншот из течстрима где наддув максимальный 1.35, а требуемый 1.42. А я могу выложить где будет 1.57 фактический, просто нагрузку на мотор давать нужно и если их стенд этого делать не может и наддува не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, damtor сказал:

По факту датчики исправны, это что то с программой

Нагрейте их до 500 строительным феном. Удивитесь. Они живые теперь в более меньшем диапазоне. Потом обрыв.

Маска ошибок скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SJocker сказал:

Лабки протестировали прошивки, https://vk.com/labofspeed?w=wall-13437777_29606

 На сколько я помню стенд, который на фото, то он стоит "задом на перед". По делу передние колеса ложны стоять строго между двумя роликами(там датчики), а вот задние куда придётся между трёх роликов. Стенд примитивный, не умеет менять межосевое расстояние, отсюда и три ролика в ряд. Так что что там намеряно одному Богу известно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zanzibar сказал:

Вот они выложили скриншот из течстрима где наддув максимальный 1.35, а требуемый 1.42. А я могу выложить где будет 1.57 фактический, просто нагрузку на мотор давать нужно и если их стенд этого делать не может и наддува не будет.

Стенд без тормозов, отсюда и нет нагрузки. Возможно ещё и на роликах сэкономили, и они очень легкие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2019 в 10:59, CVP сказал:

Причина в stage2. Завышенный наддув при бедной смеси значительно поднимает температуру в цилиндрах

У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина.
Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно.
Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность.

А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Spirit_SP сказал:

У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина.
Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно.
Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность.

А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками

Считайте так, только не смеси прожигают дырки. По большому счёту дизель вообще не на смесях работает. Я не буду углубляться в тему, здесь обсуждаются прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. 

Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. 

Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. 

Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. 

Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. 

Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...