andruxxxa Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Я шил такого 2008г. Цитата
Antoxa22 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Какой оказался результат в приросте ? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev Удалена цитата предыдущего сообщения. Цитата
andruxxxa Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 А хз)), читал флешером и обновлял оригинальной, там просто клиенту под чаргер продали прошивку официалы америкосовские Цитата
Sosed Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Camry 50, 2AR-FE, 2.5l, 89661-33G90 DENSO Спасибо. Цитата
bus-32 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Всех, приветствую, парни подскажите лексус 300 2001 года флешер сделает? Цитата
George_R Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Разве там только в площадке дело? Там камень то ли 76f004 то ли 76f0012, но процессор не BGA и никаких проблем к ногам подпаяться Цитата
bus-32 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 а может уже кто делал?и есть фото точек*? Цитата
ramil116 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Тоже интересует авто LEXUS RX300 2001 г. ДВС 1MZ-FE. Машина японцами с завода задушена специально, чтоб сберечь слабую АКПП U140F. Клиенты в то время писали гневные отзывы и жалобы , что машина не едет на 223 л.с..На следующем кузове MCU35 с 2003 по 2006 год двигатель 1MZ-FE открыли , но и АКПП поставили доработанную и усиленную U151F. При равных мощностях по паспорту, едут они совсем по разному. Кто в теме откликнитесь. Понимаю, что авто уже не актуально, но очень хочется ее доработать. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Кто мешает открыть блок и посмотреть что там внутри если так хочется "доработать"? Цитата
andruxxxa Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так нет тут точек подключения, на форуме уже не раз про подобные блоки писали Цитата
salty673 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Похоже, у Тойоты намечается тенденция по замене блоков управления двигателем на новые. Хайлендер, Камри, Прадо, LexusNX... Боюсь - новый land cruiser 200 и lx570 diesel, которые мы и наши потенциальные клиенты так ждут- так же попадут в число моделей- которые пока не сделать. Очень бы хотелось услышать какие то комментарии от разработчиков по поводу перспективы в развитии такого востребованного направления, как чип-тюнинг Тойота- Лексус. Если для реализации каких то дополнительных разработок потребуются инвестиции, то в принципе, наше сообщество вполне может собрать необходимые средства на условиях последующего льготного их(разработок по новым моделям) приобретения. Надо что то делать... Идеальный вариант- добавление функции чтения через obd. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Новые двухсотки уже делали.... LX450d — думаю там тоже самое, так что не всё так плохо. Вы подумайте, еще год назад никто мечтать не мог что сделают то что есть сейчас развитие этой темы интересно и для разработчиков, не только для вас, поэтому, думаю, будет и продолжение. Цитата
BadSecktor Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Может кому и будет интересно, только что поднял камень с топлёного неизвестного блока, предположительно Lexus RX третьего поколения. Некоторые площадки под процессором отгнили напрочь, как и на самом процессоре... Изменено 18 ноября, 2015 пользователем BadSecktor Цитата
BadSecktor Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Если есть у кого-нибудь возможность изготовить столик для вычитывания данных процессоров, могу заморочиться вызваниванием нужных контактов Изменено 18 ноября, 2015 пользователем BadSecktor Цитата
СаняЖД Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Так у вас 70й и с площадкой.. Разве на тех, что без площадки, 70е ? Цитата
Sosed Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Блок на Прадо с новым дизелем 2.8 новый( 2 Цитата
Sosed Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Был недовно Лексус LX 450 новый, блок визуально старый, на вскрытие не было времени Цитата
Димастер Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Блок на Прадо с новым дизелем 2.8 новый( Не, ну площадка JTAG есть - уже хорошо,правда контактов немерено... По идее значит должен читаться, надо только вызвонить нужные! Цитата
BadSecktor Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) А не смущает, что данный процессор не заявлен среди поддерживаемых? Надеюсь разработчики добавят... Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения Цитата
Димастер Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет, не смущает) Будем надеяться, что добавление процессора это вопрос времени. Цитата
Станислав Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Вот блок с лексуса. PCMFLASHER работает с такими блоками по k-line. Разработчика зовут Олег, на днях оживил блок, который я лет пять назад загубил при обновлении прошивки. Цитата
George_R Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Станиславfне секрет, откуда вы сток берете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.