Димастер Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Если в автомобиле К-лайн, то КАНовские контакты будут пустые. Прибор работает только с КАН. Цитата
ramil116 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Кто в теме подскажите. Прадо 150 бензиновые 2.7 или 4.0 с вторичным воздухом (SAP). При прошивке таких блоков с отключением SAP ,что то дополнительно надо отключать ? Читал ,что вроде ставят резисторы в разъемы датчиков. Куда ,какой номинал резистора? Или просто залить прошивку и все? Спасибо! Цитата
starsistems1983 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Прадо 150 4.0 делал несколько штук, разъемы с клапанов снимал. Но было пару случаев что через некоторое время уходит в аварию. Цитата
bus-32 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Всех приветствую!кто снимал блок с тойота камри 2013 год 2 литровая?есть колодка j-tag ? Цитата
ramil116 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Кто в теме подскажите. Прадо 150 бензиновые 2.7 или 4.0 с вторичным воздухом (SAP). При прошивке таких блоков с отключением SAP ,что то дополнительно надо отключать ? Читал ,что вроде ставят резисторы в разъемы датчиков. Куда ,какой номинал резистора? Или просто залить прошивку и все? Спасибо! Ответ калибровщика еще хочется услышать! Так же 200 ки и 570 ,там что с клапанами? Цитата
ramil116 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Парни напомните про круиз контроль при прошивке 200 бензиновой. Почему не работает? Цитата
andruxxxa Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 А на стоке работает? И прошивку с этими идентами льете? Цитата
ramil116 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 А на стоке работает? И прошивку с этими идентами льете? На стоке конечно работал. Заливал с такими же идентами. Только что в конце есть буква А. В стоке 89663-60C00 букв вообще нет. Цитата
eMk Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А прошивку какую заливали и где брали? На сколько помню такой баг был на европейских блоках, которые ставили ещё когда не шили тойоты вообще. Цитата
Sank Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Прошил уже не одну 200-ку(и все поколения), ни у кого проблем с круизом нет. Всё работает по штату. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Ответ калибровщика еще хочется услышать! Так же 200 ки и 570 ,там что с клапанами?Вопросы калибровщику нужно задавать на почту, или куда там кто заказы принимает?! Если речь обо мне, я работаю через электронную почту. Я эту тему читаю раз в месяц. Могу сказать так, на многие софты, на которых после отключения клапанов появляется аварийный режим, уже есть решения, другие требуют тестов. Но в целом по SAP все продлемы решаются. Цитата
bold Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Парни кто делал ЛЕКСУС 2004 ГОД Американец.GX470 2UZ-FE_UZJ120L 8 ЦЕЛЕНДРОВ 4.7 ЛИТРА. Калибровка: 36020100 56001100 Файл калибровки: 89663-60201 89665-60011 Каталожный номер: 89661-6A041 чем делали.по обд где взять файлы обновления. и сток Кто нибэдь делал такую? toyota-lexus флашером недают идент. Цитата
Димастер Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Там К-лайн, а в Тойота-флешере КАН, поэтому и не отдает иденты. PCMflash работает с ними. Цитата
Wisemaster Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Toyota Prado - 2011г.в., двигатель 2TR 2.7L 163л.с. Кто делал такие авто ни через "розетку"? Подскажите пожалуйста с распиновкой и подключением для репрога данного ЭБУ при помощи PCMFlash модулем №35. Заранее благодарен! Цитата
andruxxxa Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Распин по питанию можно найти на том же сайте пцмфлешера а кан от фильтра вызвонить, там вообщем то и питание все прекрасно видно Цитата
Wisemaster Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 В том-то и дело, что не могу найти инфу, поэтому и обратился за помощбю. Цитата
axalendr Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 На днях шил через розетку Аурис 2011 . После прошивки включил зажигание - перегорает предохранитель EFI. Залил ту же прошивку на столе -заработало. Цитата
cielo Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 На днях шил через розетку Аурис 2011 . После прошивки включил зажигание - перегорает предохранитель EFI. Залил ту же прошивку на столе -заработало. опишите подробнее, чем шили (оборудование), что делали ( апдейт или мод-файл), очень будет полезно всем. а так ... никогда не встречал что-бы из-за софта горели преды Цитата
axalendr Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Шил мод. toyota lexus ecu flasher-ом. И аурис праворуль . Залил через джитаг, поставив настройках галочку- Dont fix checksum on flash write, тот же файл- заработало. Цитата
starsistems1983 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Шил мод. toyota lexus ecu flasher-ом. И аурис праворуль . Залил через джитаг, поставив настройках галочку- Dont fix checksum on flash write, тот же файл- заработало. Прошил не одно подобное авто, такого не встречал. Цитата
ramil116 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Делаю новый хайлюкс 2.8, битбоксом, все как обычно , за день до этого прадо 2.8 шил. Софт сток ....91 , бит бокс сам обновляет до ....93. При записи на 65% идет сбой. Есть кнопка рекавери, и проге надо дать ориг. софт. Его соответственно и неблагоразумно в торопях забыл скачал . Не думая указываю проге на мод. файл, который не записался. В итоге блок труп. На связь вообще не выходит. Но при запуске проги пишет, что там вроде как должен быть ...93???? Т.е. часть прошивки успел перезаписать. Тех поддержка на высоте, оперативно ответили. Клиента прошу гулять до вечера. ЭБУ на стол, вскрываю, подключаю опенпорт проводами на прямую. И дальше манипуляции из подсказок. Куда резисторы , какие ножки лифтовать. Нажимаем рекавери. И программа сама из инета ташит сток не ..91 ,а ...93. Восстановление успешно. Все собираю. Проверка эбу, иденты как ...93, накатываю сразу мод.файл, и танцы с бубнами окончены. ВНИМАНИЕ!!!! При нажатии кнопки рекавери, нужно обязательно указывать исходный стоковый файл!!!!! Его предварительно перед прошивкой дергаем из базы битбокса! Удачи! 3 Цитата
SASH-78 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 а еще было бы проще обновить CUW на 93 софт и записать по obd без проблем Цитата
Sosed Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Рамиль, а сбой то по какой причине известно ? Сига, контакты в дырке или что изначально пошло не так? Цитата
ramil116 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Машина новая. Сиги нет. Допов нет. Есть подозрение ,что комп на хрюшке дурит. Обнов то нет, а работать надо онлайн. Ответ от производителя. "И не пытайтесь пожалуйста больше писать этим компьютером. К сожелению Microsoft отказался от поддержки Windows XP, тем более без обновлений Service Pack 3. .NET Framework просто не способен работать стабильно на таком железе - вопросы к Microsoft. Используйте более свежее железо и ОС для стабильной работы!" Вот так как то. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Я люблю свежие версии ОС и новое железо, но всё же я не люблю всё что написано с использованием .NET Framework. Стабильности никакой... Там от версии к версии может быть любой фокус. Хотя выглядит красиво. Это не камень в огород BitBox, я сам пользуюсь им и BitEdit иногда и очень рад за то что ребята развивают свой продукт. Просто частное мнение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.