Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите по SAP на GX460 USA, со слов клиента машина в аварийном режиме едет, поможет перепрошивка или сразу думать насчет эмулятора ? Присоединяюсь к вопросу о ссылке кстати. 

Опубликовано

Снимать разъем не стоит, на некоторых софтах может быть аварийный режим как по SAP на бензиновых авто. EGR на данный момент отключается программно, т.е. клапан подключенный открываться не будет. Но естественно перепускать будет немного, так что если хотите сделать красиво, поставьте заглушку.

 

Коллеги, подскажите по SAP на GX460 USA, со слов клиента машина в аварийном режиме едет, поможет перепрошивка или сразу думать насчет эмулятора ? Присоединяюсь к вопросу о ссылке кстати.

Эмулятор (хотя бы сопротивление нужного номинала и достаточной мощности), если будут ошибки, дополнительно прошивка. Хотя есть эмуляторы, обрабатыващие сложные алгоритмы с которыми нет ошибок.

 

Где взять не спрашивайте, не моя тема.

Опубликовано (изменено)

Эффект есть, но не такой как на 200-ке, в нем с завода 272 лс и новая 8-ступенчатая коробка. Она на стоке на порядок лучше 200-ки едет, в режиме "Спрот+"

педаль уже ОООчень острая и машина резво прыгает в городском режиме.

 

Хотя кто-то говорит что и эта машина в стоке "тупая" очень.

 

Прошивка не дает на ней такого прям феноменального результата как на других задушенных дизелях.

Разгон до 100 немного сократился, но мне кажется на таком моторе это ОООчень субъективно, в виду крайне неудачно расположенного интеркулера. На стоковом LX с пятого-седьмого замера машина начала прибавлять время и к 10-12 замеру сдулась до 10.9 сек)))) дальше мерять не стали чтоб не позорить флагмана Тойоты))

LX  прошитый после десятого замера сдулся чуть меньше, но все же....

Как-то так...

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано (изменено)

Машина Lexus GX-470 2003 год, проц 76F0004, иденты читаются через розетку pcm по к-линии, но стока нигде нет.

Как его вычитать с такого железа?

post-2103-0-56928700-1462798897_thumb.jpg

Изменено пользователем Sosed
Опубликовано

Эффект есть, но не такой как на 200-ке, в нем с завода 272 лс и новая 8-ступенчатая коробка. Она на стоке на порядок лучше 200-ки едет, в режиме "Спрот+"

педаль уже ОООчень острая и машина резво прыгает в городском режиме.

 

Хотя кто-то говорит что и эта машина в стоке "тупая" очень.

 

Прошивка не дает на ней такого прям феноменального результата как на других задушенных дизелях.

Разгон до 100 немного сократился, но мне кажется на таком моторе это ОООчень субъективно, в виду крайне неудачно расположенного интеркулера. На стоковом LX с пятого-седьмого замера машина начала прибавлять время и к 10-12 замеру сдулась до 10.9 сек)))) дальше мерять не стали чтоб не позорить флагмана Тойоты))

LX прошитый после десятого замера сдулся чуть меньше, но все же....

Как-то так...

На LX450d коробка шестиступка, как на 200ке. А восьмиступку поставили на бензиновый LX570.
Опубликовано

Новые 200 и LX450d при заявленных в прошивке 330 л.с. едут как   дорестайловые 200-ки.на 290 л.с. Сравниваю все три сделанные в один день. При этом повышенной дымности ,как иногда встречается на дорестайле, на новых почти нет. Думаю ,что все же там не 330 как заявлено, а около 300 л.с. и поэтому дыма нет.

По поводу 570 машина бодрее едет, расход снизился на 2 литра. 

Опубликовано

Машина Lexus GX-470 2003 год, проц 76F0004, иденты читаются через розетку pcm по к-линии, но стока нигде нет.

Как его вычитать с такого железа?

Надо сначала проверить по обновлению CUW USA. Возможно что и найдется сток на форумах ,платных сайтах или битбоксе.

Опубликовано (изменено)

На новых двухсотках и лексусах сажевик стоит,вот и дымности нет.

А на дорестайле 2015 год по Вашему сажи нет и датчиков дифф.давления? Это на первых с 2007 стояли шайбы без сажи.

У дорестайла дымность может быть даже без прошивки. Лучше сразу проверить это дело перед прошивкой и хозяина предупредить . 

Дело скорее в ЕВРО5 на новых 200-ках. Душат моторы экологи.

post-1604-0-15640000-1462907499_thumb.png

post-1604-0-03677200-1462907510_thumb.png

Изменено пользователем ramil116
Опубликовано (изменено)

А на дорестайле 2015 год по Вашему сажи нет и датчиков дифф.давления? Это на первых с 2007 стояли шайбы без сажи.

У дорестайла дымность может быть даже без прошивки. Лучше сразу проверить это дело перед прошивкой и хозяина предупредить . 

Дело скорее в ЕВРО5 на новых 200-ках. Душат моторы экологи.

На наших 200ках сажевик появился только на обновлении модели конца 2015 года. До этого его не было.

Изменено пользователем KVS
Опубликовано

Про 8-ми ступку на новом Lx, наивно полагал из рекламы что и на дизель поставили)) ошибся, только на бензине 570.

 

Подтвержу об отсутствии сажевтка на Российских 200-ках до моделей 2016 года.

Еще "тюнинг-коробочки" на Европу и Россию отличались по этому признаку в том числе.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...