RomaBars Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Коллеги, подскажите по SAP на GX460 USA, со слов клиента машина в аварийном режиме едет, поможет перепрошивка или сразу думать насчет эмулятора ? Присоединяюсь к вопросу о ссылке кстати. Цитата
SASH-78 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 На прадо 150 3.0d при отключении EGR куда лучше ставить заглушку. Кто из чего делает, чтобы не сгорела? думаю снять разъем и все Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Снимать разъем не стоит, на некоторых софтах может быть аварийный режим как по SAP на бензиновых авто. EGR на данный момент отключается программно, т.е. клапан подключенный открываться не будет. Но естественно перепускать будет немного, так что если хотите сделать красиво, поставьте заглушку. Коллеги, подскажите по SAP на GX460 USA, со слов клиента машина в аварийном режиме едет, поможет перепрошивка или сразу думать насчет эмулятора ? Присоединяюсь к вопросу о ссылке кстати. Эмулятор (хотя бы сопротивление нужного номинала и достаточной мощности), если будут ошибки, дополнительно прошивка. Хотя есть эмуляторы, обрабатыващие сложные алгоритмы с которыми нет ошибок. Где взять не спрашивайте, не моя тема. Цитата
starsistems1983 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, есть Camry 3.5 2GRFE файл калибровки 89663-33G91 могу я по OBD залить файл 89663-33G90. Цитата
starsistems1983 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 А есть возможность как нибудь откатить софт? Цитата
KVS Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 А есть возможность как нибудь откатить софт? Через jtag можно любую залить Цитата
starsistems1983 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 В том то и дело что нет jtag колодки. Цитата
Gleb068 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 есть два варианта, перепаять проц или ждать такую в продаже Цитата
starsistems1983 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Будем ждать, может появится в продаже, так как перепайка очень сложный процесс. Цитата
Sosed Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Эффект есть, но не такой как на 200-ке, в нем с завода 272 лс и новая 8-ступенчатая коробка. Она на стоке на порядок лучше 200-ки едет, в режиме "Спрот+" педаль уже ОООчень острая и машина резво прыгает в городском режиме. Хотя кто-то говорит что и эта машина в стоке "тупая" очень. Прошивка не дает на ней такого прям феноменального результата как на других задушенных дизелях. Разгон до 100 немного сократился, но мне кажется на таком моторе это ОООчень субъективно, в виду крайне неудачно расположенного интеркулера. На стоковом LX с пятого-седьмого замера машина начала прибавлять время и к 10-12 замеру сдулась до 10.9 сек)))) дальше мерять не стали чтоб не позорить флагмана Тойоты)) LX прошитый после десятого замера сдулся чуть меньше, но все же.... Как-то так... Изменено 9 мая, 2016 пользователем Sosed 1 Цитата
Sosed Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Машина Lexus GX-470 2003 год, проц 76F0004, иденты читаются через розетку pcm по к-линии, но стока нигде нет. Как его вычитать с такого железа? Изменено 9 мая, 2016 пользователем Sosed Цитата
Toylexkazan Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Эффект есть, но не такой как на 200-ке, в нем с завода 272 лс и новая 8-ступенчатая коробка. Она на стоке на порядок лучше 200-ки едет, в режиме "Спрот+" педаль уже ОООчень острая и машина резво прыгает в городском режиме. Хотя кто-то говорит что и эта машина в стоке "тупая" очень. Прошивка не дает на ней такого прям феноменального результата как на других задушенных дизелях. Разгон до 100 немного сократился, но мне кажется на таком моторе это ОООчень субъективно, в виду крайне неудачно расположенного интеркулера. На стоковом LX с пятого-седьмого замера машина начала прибавлять время и к 10-12 замеру сдулась до 10.9 сек)))) дальше мерять не стали чтоб не позорить флагмана Тойоты)) LX прошитый после десятого замера сдулся чуть меньше, но все же.... Как-то так... На LX450d коробка шестиступка, как на 200ке. А восьмиступку поставили на бензиновый LX570. Цитата
ramil116 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Новые 200 и LX450d при заявленных в прошивке 330 л.с. едут как дорестайловые 200-ки.на 290 л.с. Сравниваю все три сделанные в один день. При этом повышенной дымности ,как иногда встречается на дорестайле, на новых почти нет. Думаю ,что все же там не 330 как заявлено, а около 300 л.с. и поэтому дыма нет. По поводу 570 машина бодрее едет, расход снизился на 2 литра. Цитата
ramil116 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Машина Lexus GX-470 2003 год, проц 76F0004, иденты читаются через розетку pcm по к-линии, но стока нигде нет. Как его вычитать с такого железа? Надо сначала проверить по обновлению CUW USA. Возможно что и найдется сток на форумах ,платных сайтах или битбоксе. Цитата
SASH-78 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 иденты читаются через розетку pcm по к-линии какие именно иденты? как вариант найти cuw и переконвертировать в bin 1 Цитата
Сергей s Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 На новых двухсотках и лексусах сажевик стоит,вот и дымности нет. Цитата
ramil116 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) На новых двухсотках и лексусах сажевик стоит,вот и дымности нет. А на дорестайле 2015 год по Вашему сажи нет и датчиков дифф.давления? Это на первых с 2007 стояли шайбы без сажи. У дорестайла дымность может быть даже без прошивки. Лучше сразу проверить это дело перед прошивкой и хозяина предупредить . Дело скорее в ЕВРО5 на новых 200-ках. Душат моторы экологи. Изменено 10 мая, 2016 пользователем ramil116 Цитата
KVS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) А на дорестайле 2015 год по Вашему сажи нет и датчиков дифф.давления? Это на первых с 2007 стояли шайбы без сажи. У дорестайла дымность может быть даже без прошивки. Лучше сразу проверить это дело перед прошивкой и хозяина предупредить . Дело скорее в ЕВРО5 на новых 200-ках. Душат моторы экологи. На наших 200ках сажевик появился только на обновлении модели конца 2015 года. До этого его не было. Изменено 10 мая, 2016 пользователем KVS 1 Цитата
Sosed Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Про 8-ми ступку на новом Lx, наивно полагал из рекламы что и на дизель поставили)) ошибся, только на бензине 570. Подтвержу об отсутствии сажевтка на Российских 200-ках до моделей 2016 года. Еще "тюнинг-коробочки" на Европу и Россию отличались по этому признаку в том числе. Цитата
bus-32 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Всех приветствую!парни подскажите делал кто Лексус IS250_2008_2.5_208Hp?колодка есть для подключения по j-tag?по обд идентификатор дал Цитата
alexmir Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Недавно делал такую, только 2010 г., площадка есть. Цитата
bus-32 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 не нашел распин!по какой схеме подключали? Цитата
bus-32 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 парни поделитесь стоком от IS250 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.