Olegacy23 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Может не в тему.Но в Субариках при отключении вторички обязательно снимаю фишку с клапана, в котором находится датчик давления.Со временем в разьеме происходит оксидация контактов и авто по электр.дроселю уходит в аварию.Хотя ошибок нет. Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ребят подскажите кто и как избавлялся с помощью прошивки от ошибок по насосу вторички ошибки p1604 p1605 p2445. Интересует физическое устранение. Либо обманки если таковы понадобятся Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ребят подскажите кто и как избавлялся с помощью прошивки от ошибок по насосу вторички ошибки p1604 p1605 p2445. Интересует физическое устранение. Либо обманки если таковы понадобятся Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ребят подскажите кто и как избавлялся с помощью прошивки от ошибок по насосу вторички ошибки p1604 p1605 p2445. Интересует физическое устранение. Либо обманки если таковы понадобятся 1 Цитата
andruxxxa Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Назад на страницу отматайте там есть ответ 2 Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ответ есть на часть вопроса а в общем по адаптации у кого было так что владельцы не сразу поняли что чипованное авто у них под пятой точкой а только со временем через несколько циклов Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Я просто прошил прадо 150 4л а эффект спустя день только проявил себя вот сижу и думаю может фишкт поотрубать на клапанах которые на гбц стоят или пусть катается с подключенными фишками. А может ц него датчик давление глюкнет и опять как у того парня наверху аварийный режим будет. Система новая поэтому столько вопросов возникает тем более что решения однозначного на все случаи почти ни у кого нет Цитата
andruxxxa Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Так кто калибровал обычно у него вся инфа есть что нужно отключать а что не нужно, по чипу они сразу едут 1 Цитата
erbolius Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Нету такого на тойоты как обычно все привыкли читать help к тазам и хуюндаям Цитата
bus-32 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всех приветствую,парни подскажите тойота вензо 2013 2.7 блок с j-tag колодкой или только запись у эьоого блока? Цитата
andruxxxa Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Скорее всего джитаг есть Цитата
bus-32 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Машина не близко,не могу ответ ему дать пока! Просто писать не охото! Желательно бы вычитать Цитата
Sosed Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Там блок аля Камри 40 и Рафика, ЖИТАГ есть. А зачем такое желание вычитать мозги? Цитата
bus-32 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Понятно,спасибо!! А чтобы если что поднять!!! Цитата
Olegacy23 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Ребят подскажите кто и как избавлялся с помощью прошивки от ошибок по насосу вторички ошибки p1604 p1605 p2445. Интересует физическое устранение. Либо обманки если таковы понадобятся В Тоетовской теме новичек.Но одно скажу полноценная калибровка т.е. тюн состоит в том что бы дать понять процессору - данная система(которую мы приговариваем к исключению в цепи управления ДВС) отсутстыует(к пример Вторичка) опрашивать ее не надо и терять драгоценное время на опрос данной системы нет смысла.Глушиить маски и за поворотом увидеть ухмылку процессора на щитке приборов или переходом в аварийны режим-это колхоз.Обманки наоборот дурят мозги процуессоруОн понимает система рабочая.все штатно.На холодную подливает бензина и кидает УОЗ в минус на прогреве.В итоге страдают передние дорогостояшие лямды и рабочие катализаторы. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Olegacy23 Цитата
Olegacy23 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 В Тоетовской теме новичек.Но одно скажу полноценная калибровка т.е. тюн состоит в том что бы дать понять процессору - данная система(которую мы приговариваем к исключению в цепи управления ДВС) отсутстыует(к пример Вторичка) опрашивать ее не надо и терять драгоценное время на опрос данной системы нет смысла.Глушиить маски и за поворотом увидеть ухмылку процессора на щитке приборов или переходом в аварийны режим-это колхоз.Обманки наоборот дурят мозги процуессоруОн понимает система рабочая.все штатно.На холодную подливает бензина и кидает УОЗ в минус на прогреве.В итоге страдают передние дорогостояшуе лямды и рабочие катализаторы. Цитата
bus-32 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 парни, а ни у кого нет на продажу эбу 3UZ? Цитата
andruxxxa Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) У меня вроде был, посмотрю седня, но желательно номер блока какой нужен Изменено 22 июня, 2016 пользователем andruxxxa 1 Цитата
Валера Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Всех приветствую,парни подскажите тойота вензо 2013 2.7 блок с j-tag колодкой или только запись у эьоого блока? Нормально он читается. Недавно делал такой Авто. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Валера Цитата
bus-32 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Всех приветствую!парни подскажите, месяц назад прошил 150 прадо 2012 года дизеля и поставили прокладку под егр!прошивали без егр и тюн!сейчас уже пятый раз ,с его слов машина зависает на оборотах 2500 и пока не заглушишь и не заведешь она так и висит!загорелась один раз TRC , до меня ему далеко ехать но собирается, пока собирается хотел уточнить ни у кого такого не было после прошивки?я их не мало прошил , но прокладку впервые поставили, может из-за прокладки!? Цитата
eMk Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Добрый день. Есть вопросы. Как мне узнать прошита машина или нет? К примеру если тачка уже прошита , а человек(новый владелец) купил и не знает об этом , чтоб шило на мыло не заливать ему. И ещё вопрос, тюнинг прошивку можно лить прямо на другую тюнинг или сначала нужно обратно сток? Изменено 8 июля, 2016 пользователем eMk Цитата
starsistems1983 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 так просто не определить. а шить по верх можно без проблем. Цитата
Валера Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Добрый день. Есть вопросы. Как мне узнать прошита машина или нет? К примеру если тачка уже прошита , а человек(новый владелец) купил и не знает об этом , чтоб шило на мыло не заливать ему. И ещё вопрос, тюнинг прошивку можно лить прямо на другую тюнинг или сначала нужно обратно сток? Если делать прошивку, будешь вычитывать , то сам сравни с стоком , или попроси что бы сравнили, кода будут делать МОД Изменено 8 июля, 2016 пользователем Валера Цитата
Сергей s Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Тойота флешер вышла обнова, инфо есть у кого нибудь. Вроде новые процы (прадо 2.8) должны шиться. Пока на сайте автокей инфы нет. Цитата
KVS Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Тойота флешер вышла обнова, инфо есть у кого нибудь. Вроде новые процы (прадо 2.8) должны шиться. Пока на сайте автокей инфы нет. Да действительно, версия новая есть. Завтра-послезавтра попробую. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.