Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По логике, просто так само по себе ничего ни где остаться не может. Нужен либо "черный ящик" в моторнике, либо отдельный блок, который информацию собирает. Черного ящика точно нет, а вот по поводу отдельного блока был какой-то замут у Тойоты - в нем информация о столкновении записывается (не путать с блоком SRS), да еще и куча параметров за 30 сек до удара (положение педалей, руля, скорости и т.д.)

Вот в таком блоке запросто может быть контроль момента.

надо собирать инфу, с челом еще пообщаюсь... более детально так сказать.  может этот блок если он есть сразу отключать ... как то при тюнинге :) ну или еще какую гадость с ним деалть...  или сливать чего пока он без тюна и потом снова записывать... если что.

Опубликовано

Инфо о столкновении записывается именно в подушечном. Есть приблуда которая считывает эти данные из данного эбу определённых производителей. Ветер дул со стороны GM вроде как. Чтобы обосновать отказ в гарантии, необходимо доказательство. А без основательно это вряд ли возможно. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет парни. Кто что слышал про новое подразделение Toyota ? для борьбы с чип-тюнингом!! типа в Москве есть уже два салона лишенных дилерства которые будучи дилерами сами чиповали автомобили.... авто проданные этими салонами будет отказано в гарантии по двигателю и коробке в случае возникновения гарантийного случая. Типа что то там будет (или уже) сделано что даже после отката на сток следы тюнинга останутся в ABS к примеру, еще в каких то блоках.... что это за фигня ? кто что думает ?

 

Все очень просто, считывается контрольная сумма ПО и сравнивается с оригиналом. Причем эта функция есть в тойотовском тачскрине. Тюнинг определяется на раз. Следов в теории при откате не должно остаться, но аккум на всякий случай надо отсоединять.

Изменено пользователем Сергей s
Опубликовано

Все очень просто, считывается контрольная сумма ПО и сравнивается с оригиналом. Причем эта функция есть в тойотовском тачскрине. Тюнинг определяется на раз. Следов в теории при откате не должно остаться, но аккум на всякий случай надо отсоединять.

Это достоверная информация? Я общался с диагностами с дилерского центра Тойоты и Лексуса, они говорят, что не могут определить наличие тюнинга...
Опубликовано (изменено)

Это достоверная информация? Я общался с диагностами с дилерского центра Тойоты и Лексуса, они говорят, что не могут определить наличие тюнинга...

100%. Generic obd2/utilities/vehice info/ Изменено пользователем Сергей s
Опубликовано

Если все-таки какой то из дилеров проверяет контрольку, то можно без проблем залить тюн с заводской кс, она никак не влияет в прошивках тойот на работу авто, делал так сам, предварительно сняв галку подсчета кс, например в pcmflash

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасте! Вникаю потихоньку в эту интересную тему, тему прошивки авто. В личном пользовании имеется несколько автомобилей марки toyota разных эпох и все праворульные. Больше всего интересует тема самостоятельной прошивки эбу автомобиля toyota blade с двс 2gr-fe. Подойдёт ли на него прошивка с camry или же ей подобных авто с 2gr? Или в силу азиатского происхождения есть нюансы? Прочитать записать прошивку можно kessom, F-tag или нужно другое оборудование? Отсечку по скорости я снял пигги бэком (apexi rsm) Педаль газа "расшевелил" контроллером дроссельной заслонки blitz, хочется всё это убрать и просто прошиться на более прогрессивные настройки. Сильно не пинайте я в этом деле новичОк.

Опубликовано

Добрый вечер! Заехал ко мне Toyota Hilux, подключаю Openpor 2 включаю PCMflasher, читаю автомобиль через розетку, при начале записи прошивки программа выдает ошибку, в ЭБУ ДВС появляется ошибка p0607, ошибка не постоянная, удаляется. Ранее данный автомобиль был шит другим тюнером, в чем возможно причина, оборудование и программу исключаю т.к в неделю шью похожие авто по пару штук.

Опубликовано

Всем доброго времени.

У меня при прошивки LC 200 случился непонятный глюк.

После прошивки с помощью TOYOTA FLASHER, прошивал путем разбора не через OBD.

Разбирал из-за того что стояла прошивка N72 а зашили N73, так делалось и ранее проблем не возникало.

Изначально старая прошивка нормально стерлась, а новая записалась.

Поставили ECU на автомобиль и поехали проверять.

При движении автомобиль заглох и не запускался, автомобиль перестал видеть ECU.

ECU был снят с автомобиля для проверки, при повторном подключении TOYOTA FLASHER не мог удалить прошивку и не мог записать другую прошивку.

В итоге после попытки примерно 10 раз прошивку смог стереть и записать.

ECU Вновь был установлен для проверки и ВСЕ повторилось вновь.

Запись через OBD не получается, записывается до 40 % и выдается ошибка, последующие записи сразу встают в ошибку.

Проблема не в автомобили так как поставили другой ECU и все нормально заработало.

КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ СЛУЧАЛОСЬ???

ЧТО СТАЛО С    ECU???

Опубликовано

Интересно, и не лень каждый раз расковыривать блок?

Поменяй usb кабель и проверь кабель подключения к блоку - возможно контакт отваливается. Если по обд записывался тем-же девайсом, то скорее всего кабель usb. Ну и сопли припоя на плате, еще что-то, типа питания... Ковыряем, учимся, и делиться секретом, где были грабли, не забываем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...