Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

По логике, просто так само по себе ничего ни где остаться не может. Нужен либо "черный ящик" в моторнике, либо отдельный блок, который информацию собирает. Черного ящика точно нет, а вот по поводу отдельного блока был какой-то замут у Тойоты - в нем информация о столкновении записывается (не путать с блоком SRS), да еще и куча параметров за 30 сек до удара (положение педалей, руля, скорости и т.д.)

Вот в таком блоке запросто может быть контроль момента.

надо собирать инфу, с челом еще пообщаюсь... более детально так сказать.  может этот блок если он есть сразу отключать ... как то при тюнинге :) ну или еще какую гадость с ним деалть...  или сливать чего пока он без тюна и потом снова записывать... если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфо о столкновении записывается именно в подушечном. Есть приблуда которая считывает эти данные из данного эбу определённых производителей. Ветер дул со стороны GM вроде как. Чтобы обосновать отказ в гарантии, необходимо доказательство. А без основательно это вряд ли возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни. Кто что слышал про новое подразделение Toyota ? для борьбы с чип-тюнингом!! типа в Москве есть уже два салона лишенных дилерства которые будучи дилерами сами чиповали автомобили.... авто проданные этими салонами будет отказано в гарантии по двигателю и коробке в случае возникновения гарантийного случая. Типа что то там будет (или уже) сделано что даже после отката на сток следы тюнинга останутся в ABS к примеру, еще в каких то блоках.... что это за фигня ? кто что думает ?

 

Все очень просто, считывается контрольная сумма ПО и сравнивается с оригиналом. Причем эта функция есть в тойотовском тачскрине. Тюнинг определяется на раз. Следов в теории при откате не должно остаться, но аккум на всякий случай надо отсоединять.

Edited by Сергей s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень просто, считывается контрольная сумма ПО и сравнивается с оригиналом. Причем эта функция есть в тойотовском тачскрине. Тюнинг определяется на раз. Следов в теории при откате не должно остаться, но аккум на всякий случай надо отсоединять.

Это достоверная информация? Я общался с диагностами с дилерского центра Тойоты и Лексуса, они говорят, что не могут определить наличие тюнинга...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это достоверная информация? Я общался с диагностами с дилерского центра Тойоты и Лексуса, они говорят, что не могут определить наличие тюнинга...

100%. Generic obd2/utilities/vehice info/ Edited by Сергей s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, следующую же Тойоту придется прошерстить "до и после". 

Другой вопрос: контрольную сумму получится зафиксировать заводскую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, следующую же Тойоту придется прошерстить "до и после". 

Другой вопрос: контрольную сумму получится зафиксировать заводскую?

Вопрос к Армееву я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все-таки какой то из дилеров проверяет контрольку, то можно без проблем залить тюн с заводской кс, она никак не влияет в прошивках тойот на работу авто, делал так сам, предварительно сняв галку подсчета кс, например в pcmflash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про авто gen2 не скажу,а с процами 76f00xx точно все будет в порядке

На форуме PCMflash как раз по gen2 написано, не стоит делать попыток изменения контрольных сумм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подскажите пожалуйста, где скачать обновление CUW для Toyota Camry - 2003г.в., двигатель 2AZ-FE 2,4L 150л.с., АКПП? Заранее благодарен!

post-90-0-24203000-1511162356_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте! Вникаю потихоньку в эту интересную тему, тему прошивки авто. В личном пользовании имеется несколько автомобилей марки toyota разных эпох и все праворульные. Больше всего интересует тема самостоятельной прошивки эбу автомобиля toyota blade с двс 2gr-fe. Подойдёт ли на него прошивка с camry или же ей подобных авто с 2gr? Или в силу азиатского происхождения есть нюансы? Прочитать записать прошивку можно kessom, F-tag или нужно другое оборудование? Отсечку по скорости я снял пигги бэком (apexi rsm) Педаль газа "расшевелил" контроллером дроссельной заслонки blitz, хочется всё это убрать и просто прошиться на более прогрессивные настройки. Сильно не пинайте я в этом деле новичОк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прочитать записать прошивку можно kessom, F-tag или нужно другое оборудование? 

Вам нужно PCMFlash или Toyota Lexus Flasher от Автокей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая тема будет в курилке про очередного демпенгёра и как они все задолбали?)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где скачать обновление CUW для Toyota Camry - 2003г.в., двигатель 2AZ-FE 2,4L 150л.с., АКПП? Заранее благодарен!

На эти машины нет обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Заехал ко мне Toyota Hilux, подключаю Openpor 2 включаю PCMflasher, читаю автомобиль через розетку, при начале записи прошивки программа выдает ошибку, в ЭБУ ДВС появляется ошибка p0607, ошибка не постоянная, удаляется. Ранее данный автомобиль был шит другим тюнером, в чем возможно причина, оборудование и программу исключаю т.к в неделю шью похожие авто по пару штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени.

У меня при прошивки LC 200 случился непонятный глюк.

После прошивки с помощью TOYOTA FLASHER, прошивал путем разбора не через OBD.

Разбирал из-за того что стояла прошивка N72 а зашили N73, так делалось и ранее проблем не возникало.

Изначально старая прошивка нормально стерлась, а новая записалась.

Поставили ECU на автомобиль и поехали проверять.

При движении автомобиль заглох и не запускался, автомобиль перестал видеть ECU.

ECU был снят с автомобиля для проверки, при повторном подключении TOYOTA FLASHER не мог удалить прошивку и не мог записать другую прошивку.

В итоге после попытки примерно 10 раз прошивку смог стереть и записать.

ECU Вновь был установлен для проверки и ВСЕ повторилось вновь.

Запись через OBD не получается, записывается до 40 % и выдается ошибка, последующие записи сразу встают в ошибку.

Проблема не в автомобили так как поставили другой ECU и все нормально заработало.

КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ СЛУЧАЛОСЬ???

ЧТО СТАЛО С    ECU???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, и не лень каждый раз расковыривать блок?

Поменяй usb кабель и проверь кабель подключения к блоку - возможно контакт отваливается. Если по обд записывался тем-же девайсом, то скорее всего кабель usb. Ну и сопли припоя на плате, еще что-то, типа питания... Ковыряем, учимся, и делиться секретом, где были грабли, не забываем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...